Обновление SUPRA DRS-iG68VST

Радар-детектор Supra DRS-i68VST

Преимущества антирадара Supra DRS-i68VST перед конкурентами

Радар-детекторы японской компании Supra не являются лидерами рынка по числу продаваемых моделей. Производители сознательно не наращивают объёмы продаж за счёт выпуска новых серий, опасаясь ухудшения качества и потери с трудом завоёванного имиджа. Те же модели антирадаров, которые уже выпускаются отличаются безукоризненным качеством и возможностью детектирования большинства измерителей скорости, используемых полицией разных стран.

Серия радар-детекторов DRS-VST выпущена специально для использования на территории Российской Федерации. Антирадар Supra DRS-i68VST имеет полную русификацию, то есть полную приспособленность к использованию именно в РФ. Во-первых, это то, что невидимо простому глазу – программное обеспечение, рассчитанное на распознавание сигналов российских радаров. Во-вторых, информационные сигналы, меню и инструкция пользователя используют в качестве основного русский язык.

Специальный блок в конструкции устройства отвечает за детектирование сигналов этого комплекса и делает это практически безошибочно. Расстояние детектирования вряд ли можно считать рекордно большим (в обычных условиях оно составляет порядка 800 – 1000 метров), но его всегда хватает для того, чтобы водитель успел снизить скорость до того, как нарушение будет обнаружено и зафиксировано.

Высокая чувствительность приёмника и антенны позволяют устройству обнаруживать также сигналы мультирадара «Робот». Сигналы этого радара отличаются малой мощностью и поэтому их детектирование сильно затруднено. Радар-детектор Supra DRS-i68VST способен их выявлять, однако водители должны помнить, что в данном случае расстояние детектирования может быть очень маленьким. Радары «Робот», в отличие от ККДДАС «Стрелка», не получили широкого распространения на дорогах России, но умение обнаруживать их активность можно отнести к достоинствам антирадара.

Гаджет осуществляет постоянное сканирование основных радиодиапазонов и способно выявить любой радар ГИБДД. Водители будут удивлены той стабильностью, которую демонстрирует радар-детектор при обнаружении сигналов измерителей скорости. Радары «Искра», «Крис-П», «Арена», «Визир», «Беркут» выявляются практически безошибочно. И пусть расстояние этого выявления меньше, чем у моделей топовых производителей, но его всегда хватает для того, чтобы принять необходимые меры.

Лазерные измерители скорости могут выявляться в круговом секторе. Однако, следует понимать, что их выявление возможно только в случае, если луч лазера пройдёт через линзу приёмника. В любом другом случае обнаружить активный лидар не получится.

Пользователи будут приятно удивлены высокой помехозащищённостью устройства, соответствующей моделям среднего или даже высшего ценового диапазона. Необоснованных срабатываний немного даже в условиях большого количества помех. Основную роль в этом играет встроенный фильтр ложных сигналов, способный правильно и быстро оценить степень опасности (то есть принадлежности к радарам ГИБДД) радиоимпульса.

Дополнительной мерой, обеспечивающей стабильную работу радар-детектора Supra DRS-i68VST, является возможность работы в одном из трёх режимов. Каждый из этих режимов имеет различную чувствительность приёмника и, следовательно, разную восприимчивость к помехам. Водитель самостоятельно выбирает тот режим, который подходит для использования в данной обстановке («город 1», «город 2», «трасса»).

Система оповещения состоит из визуальных и звуковых сигналов, предоставляющих водителю полную информацию не только о типе сигнала, но и его относительной мощности. Визуальная информация на OLED-дисплее легко воспринимается и кроме того допускает возможность изменения настроек (яркость экрана можно регулировать).

Звуковые сигналы и голосовые сообщения дают возможность получать сведения и не отвлекаться при этом от управления автомобилем. В случае, если громкость звука потребуется понизить, водитель сможет легко это сделать простым нажатием на клавиши управления.

Качество изготовления гаджета полностью соответствует изделиям, производимым под другими японскими брендами. Не вызовет нареканий и внешний вид антирадара, позволяющий использовать его в любых автомобилях.

Тест детектора против радара “Стрелка”

Тест радар-детектора на устройство ВИЗИР

https://youtube.com/watch?v=my-MEJqIP6c

Видео-тест антирадара против современного комплекса КРИС

Описание радар-детектора Supra

Радар-детекторы заявленного бренда гарантированно обнаруживают сигналы радарных полицейских установок в диапазонах X, Ultra-X, Ка, Ultra-K. Следовательно, использовать такие приборы можно и на территории родной страны, и в соседних европейских государствах. Кроме того устройства безошибочно определяют приближение лазерных сигналов от радаров и камер сотрудников ДПС.

В основе радар-детекторов Supra – инновационный цифровой процессор. Он способен обнаруживать посты ДПС в радиусе 360 градусов. Всю информацию о приближающихся радарных установках радар-детектор отображает на экране (верхней крышке корпуса) посредством светового индикатора. Яркость и насыщенность индикатора можно регулировать при помощи клавиш на экране. В некоторых антирадарах присутствует и режим темноты, когда индикатор горит особенно ярко, дабы предупредить водителя. Доказано, что именно в сумеречное, вечернее и ночное время бдительность водителей минимальна, поэтому при выбранном режиме «Темнота» громкость звукового сигнала увеличивается.

Функции

В рассматриваемых радар-детектрах предусматривается и голосовое оповещение на английском или русском языке (на выбор). Громкость звука также можно отрегулировать согласно времени суток или предпочтений самого водителя.

Регулируются сигналы и в зависимости от выбранного режима. При режимах «Трасса 1» и «Трасса 2» чувствительность радар-детектора становится высокой (звуковой сигнал становится чрезмерно громкой), а вот при режиме «Город» она заметно снижается, дабы не отвлекать водителя при обнаружении сигналов, излучаемых экстренными службами и иным оборудованием.

Каждый радар-детектор имеет функцию автоматического самотестирования. При включении устройства оно проводит диагностику своего процессора. О выявленных ошибках сообщается водителю, дабы он мог их устранить еще до отправки в путь. И тогда радар-детектор сможет вновь эффективно распознавать сигналы стационарных и передвижных постов ДПС.

Необходимо пару слов сказать и о дизайнерском оформлении радар-детекторов Supra. Корпус устройств выполняется из черного пластика, поэтому прибор легко «скроется» от любопытных чужих глаз среди иного автомобильного оборудования. К тому же небольшие размеры делают радар-детектор компактным, но функциональным устройством.

Питаются радар-детекторы Supra от стандартного прикуривателя. Однако для экономии энергии желательно регулярно отключать прибор от сети.

Распространенными устройствами компании Supra в России признаются радар-детекторы двух основных моделей — DRS-50 и DRS-55V, отличающиеся друг от друга незначительным набором дополнительных функций, к примеру, в более ранних моделях предусмотрена автоматическая регулировка громкости. А в последних версиях устройств Supra реализована возможность сохранения ранее установленных настроек.

Радар-детектор Supra DRS-55VS

Радар-детектор Supra DRS-55VS – высокое качество детектирования

Стремление обеспечить высочайшее качество выпускаемых радар-детекторов удерживает японскую компанию Supra от существенного увеличения количества изготавливаемых устройств. Поэтому число реализуемых на российском рынке антирадаров под этим брендом существенно меньше, чем у многих других производителей. Но в любом случае, среди детекторов радаров ГИБДД Supra каждый автолюбитель сможет выбрать именно ту модель, которая будет оптимальна в тех или иных условиях использования.

В знаменитой серии антирадаров «Белка» есть одно устройство, не обладающее никакими выдающимися достоинствами, но качественно и надёжно выполняющее свою работу, что собственно и обеспечило ему высокую популярность у потребителей. Речь идёт о радар-детекторе Supra DRS-55VS. Эта модель относится к бюджетному классу, и это делает её доступной для любого автолюбителя.

Функционал модели, как и полагается для бюджетного антирадара, довольно скромен. Никаких дополнительных возможностей в конструкцию гаджета производители не заложили. Зато все основные задачи, стоящие перед любым радар-детектором, он выполняет на «отлично».

В первую очередь это касается детектирования сигналов комплекса фиксации нарушений «Стрелка». Давно прошли те времена, когда этот комплекс могли выявлять только устройства среднего или премиум класса. Сейчас надёжное детектирование «Стрелки» – одно из основных требований даже к бюджетным антирадарам. Устройство способно эффективно обнаруживать эти сигналы с помощью радарной части на больших расстояниях.

Достаточно уверенно выявляются и сигналы обычных радаров ГИБДД. Кроме приборов контроля над превышением скорости, работающих в режиме постоянного излучения радиоволн, уверенно выявляются и приборы, работающие в режиме коротких импульсов радиоволн.

Определение импульсных радаров («Искра-Люкс», «Беркут» и других) всегда сопряжено с большими трудностями и доступно ограниченному числу детекторов. Антирадар Supra DRS-55VS поддерживает импульсные режимы Ultra-K и Ultra-X и способен уверенно обнаруживать радары, использующие эти режимы.

Оптические приборы контроля над скоростью могут выявляться в круговом секторе, вне зависимости от угла действия лазерного луча. В данном случае гарантировать 100%-ое детектирование сигналов невозможно, но общее количество пропусков невелико и большого влияния на надёжную работу не оказывает.

Для обеспечения устойчивой работы радар-детектора в городских условиях в нём предусмотрены два режима: «город 1» и «город 2». Режим «город 1» характеризуется меньшей чувствительностью радарной части и соответственно меньшей зависимостью от ложных сигналов. Расстояние выявления радаров также уменьшается, но для езды по городу это не столь критично.

В режиме «город 2» отключаются от сканирования все частотные диапазоны, и осуществляется только поиск активных комплексов «Стрелка». Это ещё раз подчёркивает, какое значение для производителя имеет детектирование именно этого радара.

На высоком уровне находится информативность системы оповещения антирадара Supra DRS-55VS. Все сигналы легко воспринимаются, это касается как визуальной, так и аудио информации, и не допускают разного понимания. На светодиодном дисплее с помощью символов отображается информация о диапазоне частот, относительной интенсивности радиосигнала и активном рабочем режиме. Яркость дисплея допускает просмотр под разными углами.

Звуковая тревога и голосовое оповещение помогают водителю быстрее сориентироваться и принять правильное решение для того, чтобы избежать административного штрафа за превышение скорости.

Крепление гаджета осуществляется на присосках на лобовом стекле автомобиля. Его небольшие размеры позволяют ему успешно выполнять свою работу и не мешать водителю.

Тест антирадара Supra DRS-55VS против СТРЕЛКИ

Реакция на Крис-П и Крис-М

Добавить комментарий