Сама по себе срабатывает сигнализация

Разбираемся с проблемами сигнализации

  1. Сила удара.

Причины неоправданного срабатывания противоугонки после автозапуска нужно устранять этапами. Наиболее часто самопроизвольное срабатывание вызвано неправильной настройкой чувствительности удара.

Этот параметр необходимо подвести к той черте, чтобы реакция была только на непосредственный контакт с кузовом. Система должна игнорировать такие факторы, как фейерверки, выстрелы, шумящие рядом автомобили.

Двухзонный вид датчика в такой ситуации может стать выходом. При сомнительной силе удара он издаст всего несколько предупреждающих сигналов. Снижение восприимчивости этого датчика очень поможет тем владельцам, которые проживают или паркуют свое транспортное средство вблизи аэропортов или шумных заводов. В результате вы не будете переживать о том, что в самый неподходящий момент самостоятельно сработала сигнализация.

Изменить настройку датчика удара довольно просто. Зачастую его монтируют между сидениями под рычагом ручного тормоза. Найдя этот поворотный регулятор, необходимо покрутить его против часовой стрелки, тем самым уменьшив ударную чувствительность системы.

Проверить настройки можно опытным путем. Облокотитесь на капот, стукните ногой по покрышке, попросите кого-нибудь рядом посигналить. В случае, если эта часть системы настроена как положено, и на мелкие раздражители не активизируется, отключите этот датчик на время, пока не выясните истинную причину ложных срабатываний.

  1. Концевик.

Второй наиболее распространенной причиной, вызывающей самопроизвольное срабатывание автосигнализации, становится неправильное функционирование концевика. Он приводит к замыканию контактов в случае открытия дверей. Возникают преимущественно такие проблемы с сигнализацией starline.

Это случается при окислении контактов, что мешает правильной работе. Можно произвести мелкий ремонт, очистив контакты от окиси и обработать антикоррозийным составом.

Но лучше сразу сменить концевик. Это застрахует от скорых повторов той же ситуации, и вы больше не обнаружите, что сигнализация на машине сработала сама по себе.

  1. Дождь и мойка.

Сильный дождь может привести к попаданию излишней влаги на контакты автомобильной сигнализации. При этом система может начать издавать тревожные звуки.

В такой ситуации лучше сигнализацию просто отключить на время непогоды, чтобы не дать ей прийти в негодность.

Схожие проблемы могут возникнуть после посещения автомобилем мойки. В этих случаях, как правило, системе просто нужно дать хорошо просохнуть, и в дальнейшем корректная работа противоугонной системы должна возобновиться. Редко, но возможно, что такое чрезмерное увлажнение повлечет за собой поломку сирены, ее можно быстро и недорого заменить на новую.

  1. Привлеките к установке специалиста.

Еще один наиболее распространенный фактор ложного срабатывания сигнализации машины производства старлайн — размыкание цепей. В случае некорректно установленных блокировок на жизненно важные части автомобиля, он может отказаться заводиться, а сирена будет все время срабатывать, принимая хозяина за угонщика. Это значит, что произошел сбой в работе электроники.

В этом случае нужно проверить не только электронику охранной системы, но и самого автомобиля. Самостоятельная диагностика здесь не подходит. Лучше в этом случае обойтись без самодеятельности и доставить автомобиль туда, где сигнализацию устанавливали на автомобиль изначально. Особенно, если делалось это недавно и устройство еще находится на гарантии.

От такой ситуации можно застраховаться заранее, если спросить у мастера, где находится реле и кнопка отключения блокировки. Делать это надо на этапе установки, продумывая различные ситуации на будущее.

Следует заметить, что наибольшее количество неполадок в работе противоугонки вызвано ее некорректной установкой

Поэтому не стоит доверять такое важное дело гаражным гениям. Лучше воспользоваться услугами сертифицированных профессионалов

Не лишним будет сказать, что при установке противоугонной системы на автомобиль, владельцу выдается довольно длительная гарантия. Поэтому все проблемы, возникшие в первое время эксплуатации (подгонка, настройка, устранения неполадок электроцепей) будут устранены устанавливающей компанией абсолютно бесплатно.

Какие бывают причины самопроизвольного включения сигналки

Как говорят водители с опытом, есть всего лишь три главные причины того, что противоугонная система включается самостоятельно:

  1. Поломка сигналки либо некоторых датчиков. Устранить поломку можете лишь в автосервисе, вы можете воспользоваться гарантийным ремонтом, который ни во что не обойдется. Единственной проблемой является то, что выявить такие поломки своими силами не удастся, вы можете воспользоваться помощью квалифицированного специалиста.
  2. Предметы, которые оставляются в салоне транспортного средства. Если поклажа очень большая, она может отправить оповещение на датчик внутренних объемов, и в этом случаи противоугонка сработает самостоятельно.
  3. Неправильная работа концевика дверного багажника либо капота. Тогда, когда сигналка включится, на экране высветится иконка, свидетельствующая о том, что дверь или багажник открыт. Основными причинами являются: окисление либо сильнейший износ концевиков. Вы можете выполнить смазку детали с помощью антикоррозийной жидкости, однако рекомендуется ее полностью сменить – таким образом гарантированно можно будет решить проблему.

Сигнализация способна само по себе включить и при осадках. Причина вода, которая оказывается в системе и нарушает ее штатную работу. Выход лишь один выключить противоугонную систему и предоставить ей время на то, чтобы она полностью высохла.

Чрезмерная чувствительность датчика сигнализационной системы. Это поломку можно исправить правильными настройками системами – уменьшаем всего лишь ее чувствительность.

Причины нештатных реакций сигнализации

Есть большое количество причин, по которым сигнализация сама собой включается в машине. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику, выявление истинной причины и её дальнейшее устранение. Ниже мы привели список наиболее распространённых обстоятельств, которые могут вызывать подобную проблему:

  • сбои в регулировании чувствительности датчиков, которые отслеживают удар, наклон и качение,
  • дребезжание контактов датчиков, контролирующих процесс закрытия багажника, дверей и капота,
  • низкий или полный разряд аккумулятора и наличие утечки в цепях питания,
  • область стоянки авто находится в зоне электромагнитных помех, которые при большом уровне могут нарушать работу сигнализации,
  • проблемы с электропроводкой,
  • нестабильная работа CAN-шины,
  • влага на главном блоке охранной системы,
  • проблемы с датчиком объёма,
  • злоумышленники также могут быть причиной нештатных реакций системы.

У каждого в жизни может случиться любая из этих ситуаций. Мы просто обязаны рассмотреть каждую из этих причин и дать советы по их устранению, которые пригодятся на практике.

Концевики

Как известно, помимо датчиков, в сигнализации используются специальные концевики. Они устанавливаются на:

  • Капот.
  • Двери.
  • Багажник.

Суть их работы предельно проста. Как только злоумышленник открывает одну из частей автомобиля, контакты замыкаются, и импульс передается на сирену. Срабатывает сигнализация. Но в отличие от датчиков, концевики устанавливаются в более уязвимых местах — возле порогов. Все бы ничего, если бы не влага. В этом месте она скапливается очень хорошо. Ведь рядом находится дренаж дверей. Как только вода попадает на концевик, контакты самопроизвольно замыкаются. Как выглядят эти элементы, читатель может увидеть на фото ниже.Сигнализация думает, что кто-то несанкционированно пробрался внутрь транспортного средства (хотя все двери закрыты на ключ). В итоге — громкая сирена посреди ночи. Часто эти концевики «глючат» после мойки и дождя. Как только влага с контактов испаряется, система работает как прежде.

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему сама по себе срабатывает сигнализация. Как видите, система может сбоить по разным причинам. В 70 процентах случаев виновником всех проблем является влага. Поэтому стоит обезопасить себя и устанавливать блок в максимально сухом месте. Датчики тоже весьма требовательны к влажности воздуха. Но также они могут требовать дополнительной регулировки. Если датчик удара регулируется программно, с брелока, то при снятии клемм аккумулятора возможен сбой настроек и возврат к заводским параметрам. Это тоже нужно учитывать. В остальном проблемы решаются банальной сушкой контактов либо настройкой того или иного датчика.

Топ-10 разорившихся звезд
Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями….

0 0

Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом?
Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес…

Устанавливая сигнализацию на автомобиль, владелец рассчитывает на защиту. Но неправильная установка и настройка параметров сигнализации может повлечь за собой малоприятные последствия, в частности то, что сигнализация срабатывает сама по себе. В наше время рынок заполонили дешевые разновидности охранных систем и их еще менее качественные китайские товарищи, предположим Старлайн. Именно им в нашей стране и отдают предпочтение многие владельцы или автосалоны, особенно если речь идет о бюджетных моделях автотранспортных средств. Но есть и очень популярные производители охранных систем, например, Шерхан.

Срабатывание сигнализации без видимых на то причин и другие проблемы с сигнализацией будут раздражать и самого автовладельца, и жильцов всего района своим отнюдь не тихим нервирующим воплем. Избежать подобной ситуации можно отрегулировав некоторые параметры сигнализационного оборудования. Параллельно отрегулируете и отношения с соседями. Но для начала надо разобраться, почему срабатывает сигнализация на машине без причины, из-за чего возникают проблемы с сигнализацией Starline, и как от них избавиться.

На самом деле это только автовладельцу кажется, что сигнализация срабатывает без причины. А по факту, это техническое устройство, которое определенным образом настроено и соответственно, при выполнении некоторых условий, реагирует. То есть, причины, по которым срабатывает сигнализация сама по себе, все-таки есть.

  1. Чувствительность ударного датчика.
  2. Пришел в негодность концевик.
  3. Проникновение влаги на контакты системы.
  4. Неполадки в электронике, которые приводят к тому, что при автозапуске срабатывает сигнализация.

Остается разобраться, где кроется проблема в случае конкретного автомобиля и решить ее, и узнать почему сигнализация может включаться сама по себе, параллельно избавляясь от неприятностей с частым самопроизвольным срабатыванием автосигнализации.

Добавить комментарий