Система ВОЛНА

Автомобили вскрываемые системой

  • AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
  • BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
  • BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
  • NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
  • INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
  • TOYOTA PRADO только для европейского рынка
  • TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
  • LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
  • LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
  • SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
  • SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
  • RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка

Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.

Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.

Типы направляющих систем

Направляемые волны, в отличие от свободно распространяющихся электромагнитных волн, могут существовать только при наличии каких-либо направляющих элементов: металлических, диэлектрических или полупроводниковых поверхностей, трубок, стержней и др.

Устройство, ограничивающее область, в которой распространяются электромагнитные волны, и направляющее поток электромагнитной энергии в заданном направлении (например, от генератора к антенне), называют линией передачи (ЛП), волноводом или направляющей системой (НС).

Регулярной линией передачи называется такая линия, характеристики которой (форма поперечного сечения, параметры среды) не зависят от продольной координаты z.

Все линии передачи можно разделить на линии передачи открытого типа (двухпроводная линия, однопроводная линия, диэлектрический волновод, световод, волноводы поверхностной волны, линзовые и зеркальные системы) и линии передачи закрытого типа (коаксиальный волновод (кабель), прямоугольный, круглый, эллиптический волноводы и др.).

В качестве примеров на рис. 3.1. приведена двухпроводная линия, на рис. 3.2. — диэлектрический волновод, на рис. 3.3. — коаксиальный волновод (коаксиальный кабель), а на рис. 3.4. — прямоугольный волновод.

По выполняемым функциям направляющие системы разбивают на две группы: фидеры и линии дальней связи. Фидеры служат для передачи энергии между блоками аппаратуры, находящимися на сравнительно небольшом расстоянии: внутри усилителя или ЭВМ, между антенной и передатчиком или приемником. Линии дальней связи применяются для передачи электромагнитных сигналов на значительные расстояния (между городами, странами). Аналогичные функции выполняют линии радиосвязи, но в этом случае электромагнитная волна распространяется в свободном пространстве и поперечные размеры ее поля не ограничены.

Направляющие системы должны удовлетворять ряду технических требований. Основными из них являются следующие:

? малый коэффициент затухания, обеспечивающий высокий КПД фидера, либо достаточный уровень сигнала для качественного приема на конце участка линии связи;

? обеспечение заданной передаваемой мощности, что существенно для мощных фидеров. При этом не должен возникать электрический пробой и температурный перегрев фидера;

? экономическая целесообразность, определяемая малым весом, умеренными поперечными размерами, простотой конструкции, технологичностью выполнения и т.п.

Не существует универсальных НС, удовлетворяющих поставленным требованиям во всех диапазонах частот. Основное противоречие заключается в том, что коэффициент затухания НС обычно растет с ростом частоты. Освоение каждого нового участка частотного спектра сопровождается созданием новых типов НС, использование которых позволяет продвинуться по шкале частот при достаточно небольших значениях коэффициента затухания.

НС различных типов используются в различных частотных диапазонах. От постоянного тока до сотен мегагерц используются двухпроводные и коаксиальные линии. Полые металлические волноводы различных сечений используются от гигагерц до терагерц, волноводы поверхностной волны — от десятков мегагерц до тысяч терагерц. Световоды, линзовые и зеркальные системы используются в субмиллиметровом и оптическом диапазонах.

CÑÑаниÑа 2

ÐÑÑажение деÑонаÑионной Ð²Ð¾Ð»Ð½Ñ Ð¾Ñ ÑвеÑдой гÑаниÑÑ Ð¿Ñи Ñгле Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ai 55.| СÑема оÑÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² неÑегÑлÑÑной облаÑÑи.
â

ÐÑи маÑовÑком оÑÑажении ÑиÑÑема волн пÑи движении оÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð¹ Ñамой Ñебе. СиÑÑема волн ÑÑаÑионаÑна в ÑиÑÑеме кооÑдинаÑ, ÑвÑзанной Ñ ÑÑойной ÑоÑкой.
â

ÐÑи Ñ Ñ Ñ-минималÑÐ½Ð°Ñ ÑиÑÑема волн ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· одной Ð²Ð¾Ð»Ð½Ñ Ñо ÑкоÑоÑÑÑÑ Ñ. Ðз ÑеоÑÐµÐ¼Ñ ÑледÑеÑ, ÑÑо еÑли показаÑÐµÐ»Ñ ÐÑпÑнова Ñ ÑÑнкÑии / ( Ñ) ÑдовлеÑвоÑÑÐµÑ Ð½ÐµÑавенÑÑÐ²Ñ Ñ — ] / — а, Ñо и ( Ñ, t) ÑÑодиÑÑÑ Ðº минималÑной ÑиÑÑеме волн.
â

РазноÑÑÑ Ñода двÑÑ ÑиÑÑем волн 1 2 мкм ÐпÑеделиÑÑ, какие Ð´Ð»Ð¸Ð½Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½ в видимом ÑвеÑе ( Ð¾Ñ 800 до 400 нм) бÑдÑÑ Ð² ÑезÑлÑÑаÑе инÑеÑÑеÑенÑии макÑималÑно ÑÑиленÑ; макÑималÑно оÑлабленÑ.
â

ÐÑи ÑаÑпÑоÑÑÑанении двÑÑ ÑиÑÑем волн Ð²Ð¾Ð»Ð½Ñ Ð½Ð°ÐºÐ»Ð°Ð´ÑваÑÑÑÑ Ð´ÑÑг на дÑÑга, в ÑезÑлÑÑаÑе Ñего пÑоиÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ñложение иÑ, пÑи коÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑÑÑ ÑÑиление или оÑлабление амплиÑÑÐ´Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ±Ð°ÑелÑного движениÑ.
â

ÐозбÑждение и пÑием головной.
â

Ðа ÑиÑ. 1.8 показана ÑиÑÑема волн, возникаÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ñи падении пÑодолÑной Ð²Ð¾Ð»Ð½Ñ Ð¸Ð· плаÑÑмаÑÑовой пÑÐ¸Ð·Ð¼Ñ Ð¿ÑеобÑазоваÑÐµÐ»Ñ Ð Ð½Ð° гÑаниÑÑ Ñ Ð¼ÐµÑаллом ( ÑÑалÑÑ) под пеÑвÑм кÑиÑиÑеÑким Ñглом ( Ñм. Ñазд.
â

Ð ÑеÑÑой главе ÑаÑÑмаÑÑиваÑÑÑÑ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½, ÑаÑакÑеÑиÑÑики и паÑамеÑÑÑ ÑквиÑголÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð½Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ плоÑÐºÐ¸Ñ ÑпиÑалÑнÑÑ Ð°Ð½Ñенн, пÑиводÑÑÑÑ ÑоÑмÑÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ñ ÑаÑÑеÑа.
â

ÐодÑеÑкнем, ÑÑо ÑÑа неавÑомоделÑÐ½Ð°Ñ ÑиÑÑема волн мало изÑÑена и ÑеоÑеÑиÑеÑки, и ÑкÑпеÑименÑалÑно.
â

ÐаждÑй ÐºÐ²Ð°Ð½Ñ Ð¿ÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½, ÑаÑакÑеÑизÑемÑÑ Ð¾Ð¿Ñеделенной ÑаÑÑоÑой; однако ÑаÑпÑоÑÑÑанение в пÑоÑÑÑанÑÑве ÑÑой ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½ и взаимодейÑÑвие ÑÑой ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½ Ñ Ð°Ñомами пÑоиÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ñак, как еÑли Ð±Ñ ÐºÐ²Ð°Ð½Ñ Ð¿ÑедÑÑавлÑл Ñобой маÑеÑиалÑнÑÑ ÑаÑÑиÑÑ, обладаÑÑÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑной маÑÑой. Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ Ð´Ð²Ð¾Ð¹ÑÑвенноÑÑÑ ( дÑализм) пÑиÑÐ¾Ð´Ñ ÐºÐ²Ð°Ð½Ñа ÑвлÑеÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑаÑакÑеÑной оÑобенноÑÑÑÑ.
â

Ðак Ñже бÑло Ñказано, ÑиÑÑема волн ÑаÑÑмаÑÑиваемого вÑÑе Ñипа Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ð±Ñазована и дÑÑгими видами пеÑемеÑаÑÑегоÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼ÑÑениÑ. ÐекоÑоÑÑе из ÑÑÐ¸Ñ ÑлÑÑаев доÑÑÑÐ¿Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑеÑов. ÐапÑимеÑ, движение погÑÑженного ÑаÑа ÑаÑÑмоÑÑено Хавелоком 2), и Ð´Ð»Ñ ÑÑого ÑлÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑиÑано волновое ÑопÑоÑивление.
â

ÐолнообÑазное ÑаÑпÑеделение диÑÑÑзионнÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð² гелÑÑ.
â

РаÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑовокÑпноÑÑÑ Ñлоев оÑадка как ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½, ÑдаеÑÑÑ Ð¿ÑедвидеÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ Ð¸Ñ ÑвойÑÑва, в Ñом ÑиÑле и ÑазнообÑазнÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ñлоев оÑадка.
â

ÐолнообÑазное ÑаÑпÑеделение диÑÑÑзионнÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð² гелÑÑ.
â

РаÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑовокÑпноÑÑÑ Ñлоев оÑадка как ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½, ÑдаеÑÑÑ Ð¿ÑедвидеÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ Ð¸Ñ ÑвойÑÑва, в Ñом ÑиÑле и ÑазнообÑазнÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ñлоев оÑадка. ÐÑадки подÑинÑÑÑÑÑ Ð¿ÑинÑÐ¸Ð¿Ñ ÐÑйгенÑа. Ðа ÑиÑÑнке 126 показан пÑепаÑаÑ, в коÑоÑом Ñлой 1-пÑоÑенÑного агаÑ-агаÑа, ÑодеÑжаÑий 0 01 мг KI, имел ÑкÑан, диамеÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого Ñавен ÑаÑÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð´Ð²ÑÐ¼Ñ ÑлоÑми оÑадка. ÐÐ°Ð¿Ð»Ñ Ð½Ð°ÑÑÑенного ниÑÑаÑа ÑвинÑа наноÑилаÑÑ, как показано на ÑиÑÑнке 126, на Ñлой желаÑина по Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÑкÑана.
â

Работа с автомобилями различных марок

BMW (Е-серии)

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию «рёбер» на дверных ручках как на рисунке ниже.

Для режима BMW ретрансляторы конфигурируются следующим образом:

  • Оба модуля выключены.
  • Необходимо включить переключатель номер 1 (режим — BMW) в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Включить питание модулей. Каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод . Это означает что устройства «видят» друг — друга и находятся на связи. Зелёный светодиод будет медленно мигать — система находится в режиме энергосбережения.
  • Поместить приёмный модуль у автомобиля, передающий модуль у ключа.
  • Проконтролировать, что устройства находятся на связи, в противном случае дождаться, когда на обоих устройствах засветятся «жёлтые» светодиоды.
  • Взяться за дверную ручку автомобиля, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа . Можно видеть, как в такт запросам ключа на ретрансляторе начнёт мигать «красный» светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на ретрансляторе «зелёный» светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется
  • Внести ретранслятор в салон автомобиля, теперь можно запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль нужно дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.
  • После того как двигатель автомобиля запущен, нужно выключить приёмный модуль (наклейка М) чтоб не допустить критического разряда батареи!

* — Из-за сильной излучаемой мощности ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).** — С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери (на автомобилях F-серии нужно потянуть дверную ручку на себя)

NISSAN/INFINITY/GTR (кроме PATROL и QX56)

  • Необходимо включить переключатель номер 2 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.

NISSAN PATROL/INFINITY QX56

  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.
  • Для QX56 и Patrol ретранслятор должен лежать на переднем сиденье.

TOYOTA/LEXUS

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от TOYOTA/LEXUS/SUBARU, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для закрытия нужно нажать чёрную кнопку на дверной ручке.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

TOYOTA PRADO/RX (с 2010)

  • Необходимо включить переключатель номер 5 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от PRADO или RX, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

MERCEDES с 2011 года

  • Все переключатели выключены, № 1, 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать в 30-40 см от дверной ручки двери водителя (другие двери работатьне будут!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внешней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

Функционал Волна Р101 Р102

  • Возможность резервирования с использованием сразу двух ретрансляторов;
  • Подача сигнала в эфир о неисправности репитера;
  • Удаленное включение или отключение устройства;
  • Режим шепота;
  • Возможность использования в качестве базовой станции.

Купить сейчас

Нашли дешевле? Снизим цену!

Цена по запросу! В наличии на складе.

Ретрансляторы Волна Р101/Р102 предназначены для работы как в обычном, так и в cross band режиме. Аппараты без дуплексного фильтра используются для организации конвенциональных радиосетей. Помимо функции ретрансляции, устройства работают в качестве базовой станции или в формате «дежурный прием». Волна Р101/Р102 питается от сети 220 В или от резервного аккумулятора. Переход от одного источника питания на другой осуществляется автоматически, благодаря чему исключается вероятность перебоев в работе ретранслятора. Устройство оповещает пользователя о переходе миганием светодиодного индикатора, звуком или сигналом на внешние устройства. Прибор выполнен в прочном металлическом корпусе и может устанавливаться в стандартную 19-дюймовую стойку, на стену или на стол.

Панель управления

Принимающий и передающий ретрансляторы имеют идентичные панели управления

Важно!!! ОБА РЕТРАНСЛЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОНФИГУРИРОВАНЫ ОДИНАКОВО

  1. Включение/выключение питания устройства.
  2. Гнездо подключения зарядного устройства (ЗУ).
  3. Индикатор заряда. Светится «зелёным» когда подключено зарядное устройство.
  4. Индикатор ответ от ключа. Светится «синим» когда ключ отвечает на запросы автомобиля.
  5. Индикатор наличие связи между ретрансляторами. Светиться «жёлтым» когда ретрансляторы видят друг — друга.
  6. Индикатор запроса ключа. Мигает «красным» когда автомобиль запрашивает ключ.
  7. Индикатор режима работы. Мигает медленно — режим экономии батареи, мигает быстро — рабочий режим.
  8. Конфигурационный переключатель выбора режима работы. ОБА РЕТРАНСЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОФИГУРИРОВАННЫ ОДИНАКОВО.
  9. USB-разъём для обновления ПО ретрансляторов.
  10. Разъём для подключения внешней антенны
Перекл.МодульБанк 2 (7 пер)Америка (8 пер)
1BMW E-серияВыклВкл
1+2BMW F-серияВыклЕвропа
2NISSAN/INFINITIВыклВкл
3NISSAN PATROL/INFINITI QX56ВыклВкл
4TOYOTA/LEXUS/SUBARUВыклВкл
5PRADO/RXВыклВкл
4+5TOYOTA/SUBARU с 2012 г.в.Выкл
6RR/LR/JAGUARВыкл
Перекл.МодульБанк 2 (7 пер)Америка (8 пер)
1MERCEDES до 2011ВклВкл
1+2MERCEDES после 2011Вкл
2AUDI все кроме Q7Вкл
2+3AUDI Q7 (тестируется)Вкл
3PORSCHE (тестируется)Вкл

Примечание
:Для BMW F-серии по умолчанию включена российская частота 433 mHz, а 8 переключатель включает европейскую чистоту.

Пример:
для работы с Мерседес после 2011 г.в. — включите 1, 2 и 7 переключатели в положение ON. Все остальные переключатели выключены. Если он «американец» — дополнительно включите 8 переключатель.

Добавить комментарий