Автосигнализация Prizrak

Иммобилайзеры

Серия иммобилайзеров сигнализации Призрак эффективно препятствует угону автомобиля с места его стоянки или в случаях насильственного захвата в пути. Разработчик утверждает, что каждая модель имеет следующие характеристики:

  • беспроводное реле блокировки (pLine);
  • сверхмалый размер центрального блока;
  • интегрированный CAN-адаптер шин;
  • mini-USB и управление электромеханическими замками капота;
  • система против силового захвата (AntiHiJack).

Охранная система оснащается функцией Комфорт, поэтому в повседневной эксплуатации работа иммобилайзера незаметна для владельца авто; для разблокировки используется ключ или брелок, который позволяет завести двигатель.

Призрак 510

Охранная система разработана для подключения к шине CAN. Поддержка штатных протоколов обеспечивает полную совместимость устройства с электроникой авто. Требуется ввод секретного pin-кода, чтобы машина могла тронуться с места, а функция активировалась через 3 секунды после выключения зажигания. Также в комплекте присутствует команда закрытия стекол при запирании дверей и настройка управления электромеханическим замком капота.

Призрак 5S

В этом случае используется новая аппаратная платформа с интегрированным энергоэффективным радиочипом Bluetooth. Безопасная аутентификация водителя происходит посредством меток или через смартфон хозяина машины с мобильным приложением «Охранный комплекс Призрак ID» (доступно на Android и iOS). Радиоканал защищен от электронного взлома, поэтому применяемые устройства выступают надежным инструментом для авторизации водителя (до 8 миниатюр), управления штатным оборудованием (поднятие стекол при постановке на охрану).

Призрак 532

Данная противоугонная система Призрак гарантирует высокий уровень защиты автомобиля от угона. Это один из первых экземпляров среди устройств среднего класса (все модели 5 серии), где доступно управление одновременно по 2 шинам CAN. Радиометка имеет защиту от ретрансляторов (двигатель блокируется при удалении владельца от автомобиля на расстояние), поэтому устойчива к помехам в радиоэфире. При обмене данными используются несколько алгоритмов шифрования, а для защиты от интеллектуального взлома — технология DDI в сочетании с диалоговым кодированием.

Призрак U

Представляет собой противоугонный комплекс, объединяющий в себе высокую надежность и простоту эксплуатации: 2 противоугонных режима могут работать как вместе, так и по отдельности. Дополнительную безопасность дает Immobilizer, который защищает транспортное средство от угона с места стоянки.

Время для отсчитывания с момента включения зажигания до остановки двигателя может настраиваться автовладельцем самостоятельно. Формат Valet позволяет выключать системы блокировки, переводя устройство в сервисный режим.

Призрак 310 Нейрон

Противоугонка Призрак лишена основной уязвимости штатных охранных систем, установленных производителем автомобиля: она не имеет корпуса, а размеры столь малы, что позволяют разместить иммобилайзер в любом жгуте штатных проводов. Наравне с управлением замками капота и PINтоDrive устройство нельзя обнаружить с помощью диагностического оборудования — реле не размыкает цепей, передавая команду на двигатель и отключая его. Поэтому гонщик не сможет быстро диагностировать причину и украсть автомобиль.

Особенности сигнализаций Призрак

Современные системы безопасности проектируются так, чтобы максимально сохранить транспорт от злоумышленников и своевременно информировать хозяина обо всем, что происходит с его машиной. Автосигнализация Призрак появилась на рынке недавно: разработана она отечественными специалистами, производство тоже происходит на российском оборудовании.

Большинство устройств активируется с помощью специальных радиоэлектронных меток или паролей, которые нужно вводить штатными кнопками. Количество клавиш для pin-кода варьируется от 1 до 4 штук; каждую из них можно нажимать до 8 раз включительно, а заводские настройки сменить сразу после установки.

Преимущества и недостатки

Рассматриваемая двухконтурная защитная система предоставляет не только высокий уровень безопасности, но и возможность сохранить прежний интерьер автомобиля. Среди плюсов сигнализации Призрак выделяют:

  • отсутствие брелоков, поэтому не будет проблем с батарейками, которые быстро выходят из строя (особенно в зимний период).
  • эстетичный вид салона (сохраняется дизайн автомобиля, не понадобится портить его за счет тумблеров, лампочек и переключателей);
  • блок управления имеет компактные параметры (визуально распознать устройство неопытному специалисту не представляется возможным);
  • сигнализация устанавливается на 95% машин вне зависимости от года выпуска и других особенностей (это возможно благодаря цифровым шинам).

Но минусы в работе Призрака тоже имеются. Среди главных недостатков владельцы сигналки чаще всего жалуются на необходимость выделять время для установки системы проводной домашней безопасности и сложности ее перемещения из одного места машины в другое. В отзывах клиенты склоняются к мнению, что модели этой сигнализации имеют больше преимуществ, поэтому независимо от функций устройства, будет на должном уровне.

Slave-сигнализации

Сигнализации Призрак в Slave-режиме полностью адаптированы для работы в российских условиях. Они интегрируется в систему управления машиной и распознаются как стандартный модуль, а не дополнительное оборудование. Помимо прогрессивной технологии Digital Dynamic Identification, данная сигнализация характерна следующими свойствами:

  • mini-USB и сирена в комплекте
  • совместимость с дистанционным включением;
  • сверхмалый размер центрального блока;
  • контроль замков капота;
  • режим сервисного обслуживания.

Настройки Призрака имеют 3 режима для авто: применение только главного защитного контура (радиометки), альтернативное снятие блокировки (метка и пароль) и полноценная защита.

Призрак 700

Одним из плюсов модели является ее компактное дизайнерское исполнение. Чтобы обновить программное обеспечение или произвести стандартную настройку сигнализации, необходимо воспользоваться стандартным портом mini-USB на корпусе. Система дает возможность вручную контролировать и менять чувствительность каждого датчика и другие параметры: показатели двигателя, положение замка зажигания и температуру силового агрегата.

Призрак 710

Представленная сигнализация считается одновременно противоугонной и охранной системой, которая оснащена эффективными интеллектуальными функциями Anti HiJack и Immobilizer. Чувствительность датчиков наклона и удара настраивается программным образом и исключает ложное срабатывание. Тут используется преобразование Фурье и частотная обработка сигнала: устройство не вносит никаких помех в электрические и электронные системы (их технически невозможно сканировать или заглушить).

Призрак 720

Эта автомобильная сигнализация содержит в конструкции не только устойчивые к взлому и нейтрализации детали, но и дополнительные элементы в виде беспроводного реле с защитой силового агрегата. Не менее полезной стала и установка функции PINtoDrive, которая предназначена для блокировки двигателя при начале движения.

В устройстве есть громкий звуковой сигнал от интегрированных датчиков, который активируется сразу после попытки несанкционированного проникновения в машину.

Призрак 730

Одним из противоугонных устройств, не требующих наличия дополнительных брелоков, считается Slave-сигнализация данной модели. Она оснащена двухконтурной аутентификацией, для отключения которой стоит использовать радиометку или ввести pin-код, подключая к процессу штатные кнопки. Водителям авто предлагают определиться и выбрать 1 из 4 методов аутентификации. Среди прочих преимуществ подчеркивают наличие интегрированного CAN-адаптера и встроенных датчиков перемещения.

Призрак 740

Основной отличительной чертой данной модели является наличие в комплектации беспроводного реле блокировки pLine. Для повышения безопасности при обработке информации, полученной по радиоканалу (идентификация метки), используется технология DDI.

Устройство Prizrak имеет интеллектуальную систему диагностики. Благодаря CAN-интерфейсу сигнализация получает данные о состоянии важных узлов и агрегатов автомобиля. Обработка сигналов происходит через специальный алгоритм (с преобразованием Фурье).

Добавить комментарий