Автосигнализация Pandora DXL 3700

Основные функции и возможности

Основные особенности комплекса:

  • наличие интегрированного интерфейса GSM, передача данных осуществляется по каналу 900/1800 МГц;
  • возможность одновременного функционирования комплекса с двумя цифровыми шинами;
  • допускается подключение шин К-Лайн, ЛИН, П-Плюс, К-Бас, В-Бас;
  • для передачи импульсов используется многофункциональный интерфейс;
  • передача данных между метками и комплексом осуществляется на частоте 2,4 Ггц;
  • 16 зон охраны, работающих независимо друг от друга;
  • контроллеры чувствительности, движения и удара позволят зафиксировать несанкционированное проникновение в салон машины;
  • для передачи данных используется индивидуальный диалоговый код шифрования;
  • для аварийного включения и отключения охранного режима используется еще один индивидуальный код;
  • благодаря наличию USB-выхода автовладелец может произвести регулировку параметров установленной системы при подключении к порту;
  • комплектация включает в себя пятиканальный блок автозапуска, что позволяет обеспечить настройку и активацию системы пуска и контроля силового агрегата;
  • наличие цифровой шины позволяет настроить своими руками управление системой предпускового подогрева;
  • удаленный старт мотора можно настроить по команде, отправляемой со смартфона, на котором установлено мобильное приложение;
  • можно произвести настройку пуска мотора по таймеру, температуре воздуха, в установленное время или при снижении напряжения в бортовой сети;
  • имеется возможность управления основными функциями комплекса с помощью мобильного гаджета;
  • прослушка салона, а также возможность прослушивания произошедших событий по телефону;
  • наличие опции удаленного блокирования мотора;
  • допускается реализация функции получения координат местоположения машины, речь идет как об актуальных координатах, так и о данных, отправляемых на телефон из памяти сигнализации;
  • еще одна особенность — возможность оповещения автовладельца посредством звуковых, а также СМС-сообщений;
  • возможность настройки контроллеров с использованием мобильных устройств;
  • экономичное энергопотребление позволит предотвратить разряд севшего аккумулятора.

Контролируемые зоны

При активации режима охраны комплекс будет контролировать несколько зон:

  • сенсорные контроллеры;
  • дверные замки машины;
  • контроллер движения защищает салон от взлома;
  • концевые переключатели позволят защитить капот, а также багажный отсек от взлома;
  • система контролирует уровень напряжения в бортовой сети авто и предупреждает автовладельца о снижении параметра;
  • охранный комплекс контролирует тормозную систему;
  • автосигнализация мониторит работу системы зажигания.

Андрей Попов показал, как работает установленный на автомобиль Хендай Таксон охранный комплекс Пандора 3910.

Инструкция по эксплуатации

Что надо знать об использовании «сигналки»:

  1. Активация и деактивация охранного режима могут быть выполнены с помощью кнопки на пульте. Для реализации функции автовладелец должен находиться в радиусе действия системы, это около пяти метров в диапазоне авто. Нажмите кнопку на брелке, после чего комплекс начнет зашифрованный обмен данными между устройством и управляющим блоком. Передача информации будет осуществляться по одному из 125 каналов.
  2. Чтобы включить охранный режим при активированной опции Свободные руки, надо деактивировать зажигание в машине и отойти с пультом-меткой на расстояние около десяти метров. Когда комплекс зафиксирует отдаление метки от приемопередатчика, охранный режим включится автоматически. Для деактивации защиты надо просто подойти к машине. Управляющий модуль зафиксирует приближение метки и выключит охрану.
  3. Если был утерян ключ с меткой, то отключить охранный режим можно с помощью смартфона. Надо сделать вызов на номер, установленный в GSM-модуле. Когда охранная система ответит, автовладелец должен ввести команду «998*».

Управление сигнализацией с телефона

Управление комплексом можно осуществить с помощью телефона, для этого надо позвонить на номер GSM-модуля и ввести одну из команд:

  • для возврата в предыдущее состояние системы нажмите #;
  • чтобы комплекс повторил последнее сказанное сообщение, жмите *;
  • комбинация «1*» позволит произвести активацию охранного режима;
  • для отключения режима защиты введите комбинацию «0*»;
  • чтобы произвести бесшумную активацию режима охраны, введите «10*»;
  • для отключения бесшумной защиты введите комбинацию «00*»;
  • вызов справки — команда «9*»;
  • чтобы прослушать историю событий, произошедших за время отсутствия автовладельца, введите комбинацию «09*»;
  • активация микрофона для прослушки салона осуществляется посредством нажатия клавиш «007*»;
  • чтобы запросить баланс СИМ-карты, установленной в модуле GSM, введите «100*»;
  • для выполнения дистанционного запуска мотора, а также продления его работы введите «123*»;
  • чтобы остановить работу силового агрегата удаленно, введите «321*»;
  • для запроса текущих координат местоположения машины введите «500*»;
  • активация устройства предпускового обогрева силового агрегата для дизельных двигателей — «156*»;
  • для отключения этой функции вводится команда «651*»;
  • команда «789*» позволяет разрешить автоматический пуск мотора машины;
  • «987*» — запрет возможности удаленного пуска двигателя;
  • комбинация «666*» обеспечивает блокировку силового агрегата;
  • для отключения блокировки мотора машины вводится команда «999*»;
  • полная информация о противоугонном комплексе — «258*»;
  • для активации иммобилайзера, а также функции Анти-хайджек надо ввести команду «888*»;
  • чтобы отключить иммо и опцию Анти-хайджек, введите комбинацию «998*».

Канал Аларм рассказал о возможностях мобильного приложения на базе Андроид для управления комплексом Пандора 3910.

При активации или отключении той или иной функции сигнализации Пандора 3910 система должна подтвердить действие голосовым сообщением.

Инструкция по эксплуатации

Приложенная к Pandora DXL 3500i инструкция состоит из разделов:

  • описание комплекта поставки и функций;
  • презентация возможностей коммуникатора;
  • расшифровка пиктограмм, отображаемых на дисплее;
  • назначение клавиш и способы активации функций;
  • управление дополнительными устройствами;
  • алгоритм замены элементов питания;
  • аварийное отключение комплекса при помощи пароля;
  • вспомогательные алгоритмы защиты (функции противодействия ограблению);
  • описание принципа работы валидатора (iButton);
  • советы по предварительной настройке автоматического пуска;
  • алгоритмы программирования запуска мотора;
  • описание сервисных возможностей комплекса.

Программирование брелка

Программирование пульта производится кнопкой с литерой F, которая включает подсветку дисплея и состояние текущей настройки. Для выбора требуемого режима используется курсор, который передвигается по пиктограммам короткими нажатиями на клавишу F. Для включения или отключения функции применяются воздействия на кнопки с символом запертого или открытого замка, соответственно.

Настройка автозапуска

Для настройки режимов автоматического запуска по инструкции по эксплуатации необходимо:

  1. Последовательными нажатиями на кнопку с литерой F выбрать раздел, обозначенный иконкой в виде крыльчатки вентилятора.
  2. После активации пиктограммы на дисплее выполняется короткое воздействие на кнопку, отмеченную знаком замка с расстегнутой дужкой.
  3. Водитель попадает в меню настройки, которое содержит 8 уровней для регулировки температуры, времени работы и режимов запуска.

Настройка программной нейтрали

При использовании комплекса на машинах с механической коробкой требуется программно подтверждать установку рычага в нейтральную позицию:

  1. После остановки машины производится фиксация автомобиля стояночным тормозом. Не рекомендуется оставлять транспорт на наклонных площадках или в зоне с плохой вентиляцией.
  2. Удержать в нажатом состоянии кнопку с символом запертого замка, силовой агрегат не отключается. После подачи тройного сигнала зуммером кнопка отпускается, сирена должна подать короткий гудок.
  3. Отключить цепи зажигания, а затем извлечь ключ из замка. При корректной настройке мотор продолжит работать.
  4. Выйти из салона и захлопнуть дверцы. У водителя есть в распоряжении 1 минута, чтобы нажать на кнопку с иконкой запертого замка. Поддерживается короткое или длительное воздействие, что позволяет активировать режим охраны с подачей сигналов сиреной и отключением звукового устройства. На экране коммуникатора включится иконка в виде вращающегося вентилятора.
  5. Дождаться остановки мотора (через 3 секунды после включения охраны).

Допускается проведение процедуры по упрощенному алгоритму (программируется в центральном блоке). После активации функции включение стояночного тормоза будет восприниматься системой как нейтральное положение рычага. На машинах с автоматической трансмиссией проходить процедуру установки не требуется, комплекс получает сигнал о положении рычага от датчиков, расположенных в механизме переключения.

Автозапуск по таймеру

После входа в меню программирования производится установка времени включения и отключения силового агрегата. Количество дней, в которые будет производиться запуск, указывается при программировании комплекса. Для изменения параметров таймера и включения режима используются кнопки, отмеченные знаками замка с запертой и отстегнутой дужкой. При активном цикле на дисплее мигает пиктограмма в виде мигающего вентилятора, после запуска в последний день программа автоматически отключается.

Автозапуск по температуре

В руководстве по применению изложена методика активации пуска по температуре. Водитель предварительно включает режим (по аналогии с пуском по таймеру), а затем регулирует пороговое значение температуры. Для перехода между разделами меню используются короткие нажатия на кнопку с буквой F. Дополнительно настраивается время работы (в пределах от 0 до 60 минут), предусмотрено отключение мотора при достижении заданной температуры.

Функции

Поддерживаемые сигнализацией функции:

  • дистанционный пуск и остановка мотора;
  • автоматический пуск с возможностью корректировки времени работы и условий запуска;
  • вызов водителя из автомашины;
  • подача тревожных сигналов сиреной и светотехникой с одновременным уведомлением владельца;
  • поддержка работы моторов с турбокомпрессором;
  • 2-этапное отпирание дверей;
  • встроенный блок памяти на 10 последних событий;
  • предусмотрена дополнительная защита c помощью ключей iButton;
  • программирование параметров посредством компьютера.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования, отмеченные владельцами:

  • радиус действия пультов;
  • поддержка управления штатными автономными подогревателями;
  • предусмотрена настройка параметров через сервисное меню коммуникатора.

Недостатки охранного комплекса ДХЛ3500:

  • высокая стоимость оборудования и монтажных работ;
  • требует профессиональной установки и настройки;
  • быстрый разряд элементов питания в коммуникаторе;
  • отмечены случаи короткого замыкания цепей питания в пультах с дисплеем.

Описание и комплектация

Автомобильная сигнализация Pandora DXL Pro представляет собой противоугонную систему, относящуюся к категории премиум класса. Она разработана специально для установки на машины класса B, C, D

Комплектация «сигналки» с автозапуском:

  1. Комплект проводов, который позволит обеспечить соединение всех модулей и устройств комплекса.
  2. Диодный индикатор. Он демонстрирует состояние автосигнализации.
  3. Датчик температуры. С его помощью можно подключать и настраивать опцию автоматического запуска мотора по температуре.
  4. Кнопка сервисного режима охраны Валет. После его активации система будет работать в аварийном состоянии. Это позволит отключить сигнализацию и произвести настройку брелков.
  5. USB-кабель для подключения.
  6. Метки, предназначенные для идентификации автовладельца.
  7. Вспомогательный штекер контроллера с проводкой.
  8. Чехол для установки в него меток.
  9. Концевой переключатель.
  10. Специальный блок, предназначенный для реализации опции автозапуска.
  11. GSM-модуль.
  12. Микрофон, использующийся для прослушки салона.
  13. Комплект стяжек для объединения и фиксации электроцепей.
  14. Основной и дополнительный пульт.
  15. Руководство пользователя по монтажу и эксплуатации комплекса.

Канал Stal63 провел обзор работы охранного комплекса на Машине Тойота Камри.

Установка

Инструкция по установке рекомендует разместить головной блок в салоне машины. Для сокращения длины коммутационных кабелей устройство размещается в центральной консоли или внутри панели приборов. Блок крепится винтами или хомутами, использовать монтажную ленту не рекомендуется (из-за разрушения клеевой основы при нагреве). Внутри модуля расположен 3-осевой датчик ускорения, фиксирующий удары или наклон машины, поэтому блок должен прочно фиксироваться на основании.

В инструкции приведена схема монтажа приемопередающего блока. Коммутационный кабель запрещается перегибать и прижимать к острым кромкам кузова, способным повредить изоляцию. Многоцветный диод состояния выводится на панель приборов. Клавиша программирования монтируется сравнительно скрытно, водитель должен иметь беспрепятственный доступ к элементу. Сенсор температуры в салоне располагается в проветриваемой зоне, допускается монтировать элемент рядом со штатным датчиком климатической установки.

Датчик температуры мотора крепится на блоке цилиндров (на удалении от выхлопного тракта). Релейный блок автозапуска и сирена размещаются под капотом автомобиля. Дополнительный контактор TM DeLuxe (предназначенный для считывания ключей iButton) устанавливается около места водителя. В документации приведена схема подключения, жгуты оборудованы штекерами оригинальной конфигурации с направляющими штифтами (исключающими ошибочную коммутацию).

Неисправности и способы их устранения

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

  1. Тревожный режим «сигналки» срабатывает без причины. Система показывает, что произошла активация контроллера чувствительности, наклона либо движения. Скорее всего, причина заключается в неправильной регулировке или установке датчиков. Попробуйте снизить чувствительность устройств.
  2. Охранный комплекс не отправляет сообщения на номер автовладельца по запросу. Причин может быть несколько. Возможно, неправильно запрограммирован номер центра сообщений. Если процедура установки выполнялась специалистами, то для решения проблемы обратитесь к ним. Причина может заключаться в том, что оператор сотовой связи заблокировал отправку сообщений. Тогда нужно обратиться к представителю компании, предоставляющей услуги связи.
  3. Не получается осуществить вызов на комплекс с дополнительного номера автовладельца. Если вы звоните на номер системы с другого телефона, то для идентификации пользователя необходимо ввести гостевой пароль. Изначально «сигналке» присваивается код 1234. Если система устанавливалась специалистами, пароль может быть изменен.
  4. Охранный комплекс не может определить номер автовладельца. В зависимости от оператора сотовой связи компания может использовать разные префиксы вначале номера. При настройке телефона автовладельца должны использоваться только те префиксы, которые выбираются мобильным провайдером.
  5. Произошла активация тревожного режима, но система не может дозвониться на дополнительный номер автовладельца. Причину следует искать в операторе. Возможно, для этого номера активирована опция голосовой почты. Ее надо отключить.

Автосигнализации Pandora и Pandect, разрабатываемые и производимые калужским НПО «Телеметрия» с 2004 года, считаются одними из лучших представителей своего класса: изначально главным вектором развития продукции было выбрано максимальное техническое совершенство. Еще во времена, когда для топовых сигнализаций было нормой использование примитивных контроллеров Microchip/Atmel, сигнализации Pandora уже «щеголяли» высокопроизводительными контроллерами ARM Cortex, позволявшими расширить функциональность и защищенность охранных систем.

Но это имело и обратную сторону – сигнализации Pandora создавались под профессиональную установку, и «дружелюбными к пользователю» в плане настроек их назвать сложно. Мощность контроллеров позволила без проблем реализовать на них программирование через USB-порт без дополнительных ухищрений. Недаром одной из примет установленной «Пандоры» является спрятанный разъем USB непонятного назначения – с его помощью установщик и настраивал систему.

Как установить

Для подключения системы используется схема, которая находится в инструкции по эксплуатации Пандора 3910.

Общая схема подключения ч. 1
Общая схема подключения ч. 2

Процедура установки выполняется так:

  1. Откройте капот и отключите клемму аккумулятора. Чтобы отсоединить отрицательный контакт, потребуется гаечным ключом ослабить болт, фиксирующий зажим. Затем клемма убирается в сторону.
  2. Выполните демонтаж панели приборов. В зависимости от модели авто процедура может иметь отличия. Для снятия облицовочных элементов открутите болты и демонтируйте обивку. Снимите приборную панель аккуратно, отключив от нее все разъемы с проводами. Прямо за приборкой вы увидите КАН-шину, к ней подсоединяются электроцепи охранного комплекса. К шине подключается диагностический разъем OBD, силовые провода, топливный датчик и другие компоненты.
  3. Затем производится демонтаж нижней части центральной консоли. За торпедо находится система освещения ног.
  4. Когда будет получен открытый доступ к OBD разъему, надо подключить цифровую шину.
  5. Выполняется установка основного модуля системы. Его надо установить так, чтобы при необходимости у автовладельца был доступ к устройству, но злоумышленник не мог его найти. Рекомендуем произвести монтаж девайса в свободном пространстве за приборной панелью. Как вариант, можно поставить блок за бардачком, под сиденьем или за пепельницей, если там есть свободное место. Не стоит устанавливать под приборной панелью в районе рычага открытия капота. Выполните монтаж устройства и надежно закрепите его на месте. Чтобы исключить воздействие вибраций на модуль, его можно дополнительно замотать в поролон.
  6. Сервисную кнопку рекомендуется установить в недоступном для преступников месте. При этом у пользователя должен быть доступ к этому элементу с водительского кресла.
  7. Приемопередатчик устанавливается в салоне машины. Его монтаж лучше осуществить как можно выше, чтобы обеспечить качественный прием и передачу сигнала. Рядом с антенным адаптером не должно быть металлических предметов, их наличие приведет к тому, что качество сигнала будет слабым, возникнут помехи.
  8. Датчики удара, наклона и движения монтируются в салоне. Место установки следует выбрать в соответствии с рекомендациями производителя. Контроллер чувствительности желательно расположить в центральной части кузова. Часто его ставят на перегородку, разделяющую моторный отсек и салон. При установке датчика не ставьте под устройство пластиковую прокладку, поскольку ее наличие приведет к срабатыванию сигнализации без причины.
  9. Концевые переключатели устанавливаются на двери, багажный отсек и капот. Подключение устройств к управляющему модулю осуществляется в соответствии со схемой.

Канал Auto Install показал результат установки охранного комплекса 3910 на автомобиль Мазда СХ-5.

Плюсы и минусы

Перечень достоинств и недостатков создан на основе отзывов потребителей, начнем с плюсов:

  1. Наличие автозапуска позволяет автовладельцу садиться в уже прогретый салон машины, что особенно актуально для зимнего времени года.
  2. Эффективная защита машины. Многие пользователи ругают систему только из-за того, что она была создана в России. Несмотря на это, охранный комплекс отлично справляется со своими обязанностями даже при критически низких температурах. Система состоит из множества устройств и элементов, обеспечивающих защиту на разных уровнях.
  3. Наличие GSM-модуля позволит при необходимости определить координаты машины, если произошел взлом и угон транспортного средства.
  4. С помощью встроенного микрофона владелец авто может в любой момент узнать, что происходит в салоне машины.
  5. Наличие понятного руководства позволит автовладельцу самостоятельно произвести регулировку основных параметров системы.
  1. Сложность установки. Если настроить систему можно самостоятельно, то с монтажом ситуация другая. В случае когда у вас нет навыков и опыта, лучше доверить выполнение этой задачи специалистам.
  2. Отзывы показывают, что в этой модели комплекса часто выходит из строя брелок. Если пульт рабочий, то надо поменять батарейку. В ситуации, когда это не помогло, придется проверять и ремонтировать пульт.
  3. Высокая цена. Из-за использования высокотехнологичных решений при производстве стоимость комплекса будет не маленькой.

Новые модели сигнализации Pandora с автозапуском

Для сигнализации высокого уровня поддержка автозапуска – это норма, так что неудивительно, что большинство продающихся сейчас систем Пандора позволяют владельцу удаленно запускать мотор. Причем их преимущество – поддержка клонирования чипов штатного иммобилайзера средствами сигнализации без дополнительных обходчиков благодаря многофункциональному порту IMMO-KEY.

Способы управления автозапуском:

  1. Для систем с классическим радиобрелоком: с кнопок.
  2. Для систем с поддержкой телематики: через СМС, голосовое меню, мобильное приложение.
  3. Для slave-систем: со штатного радиоключа (автомобиль должен изначально поддерживать такой способ запуска).

Как войти в режим программирования системы

Самостоятельное программирование 3910 автовладельцами производителем не одобряется, поскольку эта процедура довольно сложная и может внести серьезные изменения в заводскую конфигурацию.

Выполнить программирование можно несколькими способами:

  • с помощью клавиши сервисного режима Валет;
  • посредством ноутбука и ПО;
  • с использованием смартфона, на который предварительно надо установить мобильное приложение.

Для использования сервисной кнопки автовладелец должен знать пароль. Изначально комплексу присваивается код 1111. Для программирования системы откройте двери и нажмите на клавишу Валет четыре раза, между каждым кликом надо выдержать паузу в одну секунду. При быстром нажатии кнопок комплекс воспримет эти действия как сдвоенный или строенный клик. При правильном вводе каждой цифры пароля диодный индикатор моргнет один раз. Если лампочка мигнет четыре раза, это говорит об успешном входе в режим настройки.

Если вы хотите воспользоваться компьютером для настройки, то предварительно на него надо загрузить приложение DXL Loader. Ноутбук подключается к системе посредством mini-USB провода. После запуска программного обеспечения вводится пароль для входа в режим программирования. После программирования надо просто отключить зажигание, это позволит сохранить конфигурацию.

Пользователь BaronKorf рассказал об особенностях работы мобильного приложения, а также веб-ресурса мониторинга от компании Pandora.

Военные технологии для защиты гражданского автомобиля

Наиболее совершенным охранным комплексом для автомобиля можно считать сигнализацию Pandora 5000 с автозапуском. Максимальная степень защиты автомобиля обеспечивается использованием фирменного диалогового кода — такая технология шифрования используется в военной авиации нашей страны. Сигнализация Пандора 5000 new не может быть взломана при помощи код-граббера (не зафиксировано ни одного такого случая), также невозможно «вмешаться» в процесс связи между блоками комплекса, поскольку здесь используется 128-битное шифрование АЕS.

Установка сигнализации Пандора 5000 потребует минимального «разбора» внутренней обшивки автомобиля, поскольку ее основные блоки «общаются» между собой посредством защищенного беспроводного канала связи. Отдельного внимания заслуживает основной брелок для автомобильной сигнализации Пандора — он оснащен ЖК-дисплеем, имеет возможность установки различных мелодий для каждого события, позволяет контролировать 12 зон
охраны одновременно и настраивать чувствительность датчиков, отображает текущую температуру и состояние аккумуляторной батареи автомобиля. Естественно, что сигнализация Пандора снабжена инструкцией по эксплуатации брелока.

Инновационный (цифровой) интерфейс автомобильной сигнализации Пандора позволяет подключаться сразу к 2-м цифровым шинам транспортного средства. В отличие от предыдущих версий комплекса, Пандора 5000 new имеет более совершенный блок энергонезависимой памяти, а общее энергопотребление удалось сделать минимальным. Данный комплекс имеет встроенный GSМ модуль и возможность интеграции в систему приемников ГЛОНАСС/GPS. Установка сигнализации Пандора позволяет в личном кабинете контролировать в режим онлайн такие параметры автомобиля, как:

  • его местоположение;
  • температуру в салоне;
  • параметры системы электропитания;
  • включать «прослушку» в салоне;
  • отслеживать места и количество заправок.

Несмотря на наличие в сигнализации Pandora DXL 5000 удобного брелока, управлять всей системой можно и через смартфон, достаточно установить на него специально разработанное мобильное приложение, скачать которое можно на официальном сайте для устройств iOS и Android, а посмотреть на процесс управления системой можно на видео:

Помимо того, что управление сигнализацией Пандора посредством смартфона не имеет ограничений по дальности, оно окажется незаменимым если окажется, что не работает брелок (к примеру, села батарейка). На экране мобильника отображается вся текущая информация о состоянии автомобиля, и владелец может подавать абсолютно любые поддерживаемые команды, например, дистанционно запустить двигатель или включить кондиционер. Данный охранный комплекс имеет в штатной комплектации две дополнительные метки иммобилайзера, которые позволяют разблокировать авто в режиме Hands Free. Их использование позволит предотвратить такую ситуацию, когда водителя просто выбрасывают из заведенного автомобиля — метка остается у него, и иммобилайзер автомобиля, перестав получать от нее сигнал, попросту заблокирует двигатель.

Бюджетный вариант максимальной защиты современного автомобиля

Достаточно приемлемый по своей стоимости вариант — сигнализация Pandora DXL 3500, подходящая практически к любому транспортное средство отечественного и иностранного производства.

Данная модификация сигнализации Pandora, согласно инструкции, представляет собой охранную систему, относящуюся к премиальному сегменту, поддерживающий диалоговое кодирование и оснащенный мультиканальным радиотрактом. После установки, Pandora DXL 3500 управляется имеющейся САN-шиной авто мультипотоковым способом
, а главный ее блок легко программируется посредством имеющегося USB-порта. Этот охранный комплекс имеет в своей основе 32-х разрядный контроллер с ядром ARM/Cortex.

В итоге удалось создать по-настоящему надежную охранную систему, взломать которую практически невозможно — диалоговый алгоритм кодировки сигнала здесь отличается высочайшей криптостойкостью. Стоит отметить и математический способ расшифровки сигнала, поступающего от сверхчувствительного трехкоординатного акселерометра, на основе которого работают все датчики (удара/движения/наклона) — это гарантирует высочайшую степень защиты от ложных тревог. Основными отличительными чертами данного комплекса можно считать следующие:

  • встроенный интегрированный САN модуль и LIN-порт, позволяющие устанавливать эту сигнализацию практически на любой автомобиль;
  • малое энергопотребление;
  • постоянный мониторинг канала связи и защита от «глушилок»;
  • система двойного ПИН-кода;
  • 11 независимых охранных зон;
  • наличие дополнительных 10-ти каналов для быстрого подключения дополнительных модулей, к примеру, ГЛОНАСС, GSM и т. д;
  • поэтапная разблокировка дверей, дистанционное включение фар, открывание окон, запуск двигателя.

Важно!
При монтаже сигнализации Пандора dxl в соответствии с инструкцией по эксплуатации, она не станет помехой для работы штатной электроники транспортного средства, а ремонт сигнализации Пандора не потребуется на протяжении всего срока ее службы

Технические характеристики

Технические параметры Пандора DXL3500:

  • частотный диапазон — 433,75-434,80 МГц;
  • напряжение питания — до 15 В (постоянный ток);
  • количество каналов связи — 12;
  • мощность передатчиков в пультах — до 10 мВт;
  • дальность трансляции команд — до 800 м;
  • расстояние приема сигналов обратной связи — до 2000 м.

Автомобильный охранный комплекс оборудован малогабаритным процессорным блоком, не предназначенным для коммутации мощных электрических цепей. Встроенные реле рассчитаны на ток силой до 3А. Для управления цепями используются внешние разгрузочные реле.

Комплектация

В состав комплекта автосигнализации Pandora DXL3500 входят узлы:

  • головной блок с набором монтажных элементов;
  • коммуникатор с карабином для крепления;
  • вспомогательный пульт с цепочкой;
  • приемник и передатчик сигналов;
  • диод состояния и кнопка регулировки (с индивидуальными проводами);
  • температурные датчики для установки в салоне и моторном отсеке;
  • дополнительный сенсор;
  • соединительные кабели (включая жгут для подсоединения к CAN-шине);
  • релейный блок автоматического пуска двигателя;
  • устройства обхода штатного иммобилайзера;
  • площадка для дополнительного ключа TM DeLuxe;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.

Основные возможности автомобильного охранного комплекса

В качестве базовых функций, которыми обладает сигнализация Пандора, следует назвать независимый контроль за следующими областями:

  • двери автомобиля;
  • концевики багажника и капота;
  • запуск системы зажигания;
  • сигналы шок-сенсора;
  • отжим тормоза;
  • значение напряжения в электросети автомобиля;
  • срабатывания двухуровневого датчика движения (положения).

О любых происшествиях и срабатывании охранных датчиков автоматически посылается сигнал на брелок сигнализации Pandora, а запись о событии сохраняется в памяти основного блока системы. Примечательно, что сигнализация с автозапуском Пандора является исключительно отечественной разработкой, поэтому она идеально приспособлена для эксплуатации в непростых климатических условиях нашей страны.

Кроме того, в ней реализовано настолько большое количество новейших, инновационных разработок, что она не уступает охранным комплексам, которыми оснащаются все современные автомобили Luxury-класса. В зависимости от конкретной модификации охранной сигнализации Pandora, она может штатно оснащаться брелоками для двусторонней связи по радиоканалу, GSM-модулем, метками иммобилайзера, при отсутствии которых движение авто невозможно. Предусмотрена и возможность интеграции в систему GPS/ГЛОНАСС модуля
, что позволяет обеспечить транспортное средство максимальным уровнем защиты. Спутниковая сигнализация Pandora позволит быстро обнаружить автомобиль даже при его нахождении на подземных паркингах, а также самостоятельно отслеживать его месторасположение при помощи соответствующих интернет-сервисов, доступ к которым будет возможен после подключения соответствующего пакета.

Добавить комментарий