Велосипедные сигнализации с обратной связью

Виды и типы сигнализации

Сигнализации кодовый замок

В наши дни она представлена в различных вариантах исполнения. Иногда она может напоминать традиционный замок, только с металлическим тросом вместо обычной цепочки. С его помощью транспорт можно пристегнуть к специальным подставкам или любому другому стационарному объекту.

Только в отличие от простого замка, это устройство при попытке его взлома или повреждении троса начинает подавать громкий сигнал, чем привлекает внимание окружающих и отпугивает воришку. Прибор может представлять собой кодовый замок, который крепится к раме или под сидением

Срабатывание происходит при попытке сдвинуть велосипед с места. Включается сирена, которую слышно довольно далеко

Прибор может представлять собой кодовый замок, который крепится к раме или под сидением. Срабатывание происходит при попытке сдвинуть велосипед с места. Включается сирена, которую слышно довольно далеко.

У приведенных выше видов защиты имеется один, но серьезный недостаток — если из аппарата извлечь батарею питания, то он просто-на просто не сработает.

О чем нужно помнить, оставляя велобайк без присмотра

  • Любую систему можно взломать или сломать, имея специальное оборудование. Сделать это можно за 1-2 минуты.
  • Оставив велобайк даже в людном месте, стоит помнить, что вряд ли кто-то, завидев кражу, станет об этом сообщать. Скорее всего, люди пройдут мимо, сделав вид, что ничего не видели. Или попросту подумают, что хозяин возится с замком.
  • Чем дольше байк без присмотра – тем больше опасность угона.
  • Чем дороже выглядит транспорт, тем больше вероятность его угона.

Подводя итог, хочется сказать, что оставлять велосипед без присмотра – дело рискованное. Какой бы доскональной не была система против угона и сколько цепей вокруг байка не наматывай, угнать его все равно могут.

Идеальный вариант — оставлять двухколесного друга максимум на 10-15 минут. Еще лучше, чтобы он всегда был в зоне видимости. Также хорошим вариантом оставлять его с кем-то. Например, у охранника, у вахтера в соседнем доме или на частной парковке.

Как данный аппарат работает

Отпугивать неопытных воришек могут и простые модели. Они отличаются несложным устройством и невысокой стоимостью. Модели с пультом, кроме звуковой защиты, способны выполнять и другие функции. Так, например, прибор BikeGuard не только может отпугивать воров громким звуком, но и передавать на пульт владельца сигнал о всех перемещениях велосипеда. Дальность срабатывания составляет в пределах прямой видимости до 500 метров и во многом зависит от природных условий той местности, где это происходит.

Смотрим видео, принцип работы прибора:

https://youtube.com/watch?v=1xoMZA1UlrA

Принцип работы сигнализации данного типа заключается в следующем: как только срабатывает датчик вибрации, вмонтированный в базу, тут же включается сирена, как на самом приборе, так и на пульте. В результате владелец получает сигнал о попытке угона, что позволяет быстро принять необходимые меры по его предотвращению. Если устройство применяется в комплексе с другими способами защиты, например, механическими, то это значительно повышает возможности сохранить в неприкосновенности свой личный транспорт.

Основными преимуществами аппарата являются:

  • Компактность;
  • Небольшие габариты;
  • Легкость крепления;
  • Простота в управлении.

Велосигнализация с пультом для велосипеда имеет минимум настроек. Для того чтобы она заработала достаточно нажать одну кнопку. Установить ее на раме также не составляет труда, так как она рассчитана под стандартный держатель, к которому велосипедисты крепят бутылки с питьевой водой. Небольших размеров пульт можно носить в кармане или прикрепить в виде брелока на ключи.

Смотрим видео, немного о замках и сигнализациях BikeGuard:

Хотя сигнализация предназначена для велосипедов, но ее с одинаковым успехом можно применить и для защиты от кражи детской коляски или скутера. Еще одним замечательным свойством BikeGuard и других аналогичных приборов является наличие функции поиска базы с помощью пульта. Это особенно оценили любители отдыхать на природе и велотуристы.

Сигнализация abc с кодовым замком

Сигнализатор abc с кодовым замком

Обычные цепи и уже ставшие традиционными U-замки, конечно же, выполняют свою функцию и могут стать серьезным препятствием на пути угонщика. Но для опытных воров они, к сожалению, не такая уж и сложная преграда. Так как при желании они могут быть очень быстро сняты, особенно теми, кто знает, как это делается.

А вот закрепленная на раме велосигнализация abc с кодовым замком может отпугнуть злоумышленника. Не каждый рискнет дополнительно еще заниматься снятием защитного устройства или его отключением.

Ведь от малейшего шевеления сработает датчик и включится звуковой сигнал, достаточно громкий, чтобы за 15 секунд переполошить всю округу. Водонепроницаемый корпус аппарата выполнен из прочной и легкой пластмассы, поэтому его вес небольшой и составляет меньше 100 граммов. Никакая ржавчина ему не страшна. Прибор очень компактный, размеры: 9 х 6 сантиметров. Питание осуществляется от 9-вольтовой батареи.

Сигнализация крепится на руль или раму при помощи специального крепежа. Для того чтобы ее активировать следует нажать на кнопку В и удерживать две секунды. Через некоторое время прозвучит 1 звуковой сигнал, означающий что прибор готов выполнять свои противоугонные функции.

Имеется три уровня чувствительности устройства, владелец сам определяет на какую силу движения должно быть рассчитано срабатывание тревожной сирены. Для этого необходимо нажать на кнопку С и удерживать в течения 3 секунд, при этом выбирая ту степень чувствительности, которая наиболее оптимальна. Звучание сигналов означает следующее:

  • 1 – высокая чувствительность;
  • 2 – средняя;
  • 3 – малая.

Разблокировка устройства осуществляется путем набора комбинации их четырех букв. Для того чтобы сменить пароль необходимо нажать на кнопку А и после 3-х секундного удерживания и одного звукового сигнала, произвести набор старого, а потом и нового кода. Прозвучавший три раза сигнал означает, что смена произошла успешно.

Преимущества сигнализации с кодовым замком

Основная задача устройства – обеспечение сохранности транспорта. Включенный прибор позволяет без опаски заниматься своими делами, так как при попытке любых манипуляций с велосипедом, он сработает и начнет издавать пронзительно звучащий сигнал силой в 110 дб.

Смотрим видео, зашита велосипеда с пультом управления:

Кроме этого сигнализация марки ABC с кодовым замком может применяться для охраны:

  1. Других небольших транспортных средств;
  2. Ручной поклажи;
  3. Детских колясок;
  4. Садовой техники.

Полезные советы в заключение

Потребители в своих отзывах отмечают, что лучше всего сигнализацию применять в сочетании с механическими способами защиты. Сам по себе прибор не может обеспечить 100-процентную сохранность имущества. Ведь его тоже можно вывести из строя определенным способом. Комплексная защита сделает кражу более трудновыполнимой.

Еще сложнее будет совершить угон, если дополнительно принять ряд мер:

  • Устанавливать сигналку следует таким образом, чтобы максимально ограничить доступ к крышке от батареи, это не позволит вынуть зарядное устройство и таким образом ее отключить;
  • Сделать в приборе дополнительно несколько отверстий для сирены и установить его таким образом, чтобы не допустить их заглушки;
  • Для крепления к раме использовать длинные болты и широкие шайбы с двух сторон.

Велосигнализация должна быть расположена соответствующим образом, не допускается нахождение кнопок внизу. Это не только даст легкий доступ вору к уязвимой части прибора, но приведет к попаданию внутрь воды при дожде.

Сигнализация для велосипеда этапы сборки

Появление большого количество технических средств для перекусывания велотроссов привело к росту краж. Но в то же время это стимулировало владельцев байков более тщательно подбирать замки и даже устанавливать сигнализацию. Но возможность приобретать дорогие промышленные модели имеется не у каждого велосипедиста, поэтому многие предпочитают собирать такие устройства самостоятельно. Как сделать простейший велозамок было рассмотрено выше. Теперь же перейдем к вопросу самостоятельной сборки сигнализации.

Смотрим видеообзор о звуковой сигнализации, этапы работ:

В предлагаемую вашему вниманию модель входит только 4 детали. Но прежде, чем приступить к выполнению монтажных работ следует знать, что:

  • Ни одно из существующих технических средств не дает 100% гарантии сохранности байка;
  • Угон осуществляется даже с самых людных мест;
  • Пристегивая транспортное средство за раму, вы рискуете лишиться колес;
  • Даже самый прочный и толстый трос можно легко перекусить обычными болторезами.

Поэтому предлагаемая модель создает больше психологическое, чем физическое препятствие. И в поисках ответа на вопрос: как сделать замок для велосипеда своими руками можно остановиться на ней. Увидев необычный прибор, вор подумает стоит ли перекусывать трос и чем это может грозить лично ему?

Смотрим видео, делаем GPS жучок своими силами:

https://youtube.com/watch?v=HkgB5AB9iWg

Если, прочитав эти строки, вы убедились в необходимости сборки GPS трекера для велосипеда своими руками, то можете смело приступать к выполнению работ. Предлагаемый вариант устройства соединяется с тросом и байком. При этом петля должна быть защищена изолентой или термоусадочной трубкой. Это усложнит замыкание проводов для отключения сигнализации, которая включает сирену при попытке перекусывания троса.

Корпус такого устройства выполняется из прочного материала и разбить его с ходу очень сложно. А так как блок питания находится внутри него, то для его отключения потребуется время. Причем все действия такого рода будут сопровождаться громкой сиреной.

Схема такой простой сигнализации для велосипеда собранной своими руками включает в себя следующие элементы:

  1. Готовую сирену;
  2. Транзистор на 0,5А;
  3. Батарейку крона на 9 В.

Принцип работы такой сигнализации на велосипед, собранной своими руками следующий. Пока петля не имеет повреждений она держит транзистор в закрытом состоянии, притягивая его затвор к земле. Но при малейшем нарушении цепи происходит его открытие и срабатывает сирена. Поскольку для схемы выбран полевой транзистор, имеющий изолированный затвор, то его ток очень маленький.

Схема сигнализации для велосипеда

Последовательность соединения элементов можно посмотреть на схеме, приведенной выше. После того, как устройство будет готово оно помещается в корпус. Удобнее всего выполнить его из оргстекла и фанеры. Такой корпус спокойно выдерживает довольно сильные удары. И разбить его даже взрослому человеку будет сложно. А пока он цел выключить сирену вор не сможет.

В месте, где будет находиться сирена нужно заранее сделать отверстия. А в задней стенке корпуса будет проходить трос, который соединяется с проводниками. Крепится такое устройство тросом к раме велосипеда. Причем этот этап работ следует выполнить таким образом, чтобы сирену невозможно было выбросить даже, перекусив трос.

Насколько эффективна сигнализация собранная своими руками

В поисках ответа на этот вопрос приходится сравнивать устройство с промышленными моделями. Конечно последние менее уязвимы, но и стоимость их будет на порядок выше. Что касается сделанных самостоятельно устройств, то они могут пострадать, попав под дождь, отключиться в самый неподходящий момент по каким-либо причинам. Поэтому лучше отдавать предпочтение промышленной сигнализации.

Смотрим видео, делаем сирену — работы поэтапно:

Однако если все же решились выполнить сборку своими силами, то стоит выбирать схему, в которой будут сочетаться GPS-контроль, звуковая сирена и мощная цепь. Как сделать такую сигнализацию на велосипед своими руками было рассказано выше. А сможет ли она стать эффективной защитой от угонщика зависит от используемых в ней деталей и качества сборки.

Однако любая, даже самая сложная схема имеет свои достоинства и недостатки, которые следует учитывать в процессе разработки устройства.

Противоугонная защита как выбрать замок для велосипеда

Чтобы не делать свой велосипед легкой добычей для злодеев, существуют специальные велосипедные замки. Из статьи вы узнаете, как выбрать замок для велосипеда, какой лучше и надежнее защитит ваш велобайк.

Что нужно знать о замках?

Если вас интересует, как выбрать замок для велосипеда, прежде нужно знать какие типы замков бывают, какими они преимуществами и недостатками обладают, а потом уже делать выбор в пользу подходящей для вас противоугонной защиты.

Когда выбираете замок для велосипеда, стоит учитывать возможные места стоянки вашего транспортного средства. Замки в основном предназначены для защиты от угона на местах велосипедной стоянки.

Сгодятся для закрепления за узкую трубу, фонарь или забор. Замки бывают разных видов, и вы сможете подобрать себе такой, который вам подойдет. Замки с цепью, замки с трассами, U-образные замки, блокирующие колеса, замки из пластин.

Самые дешевые замки сделаны не очень качественно, из тонкого непрочного металла и, следовательно, их легко взломать или распилить. Хороший замок имеет надежное крепление и сделан из взломостойкого материала.

Замок может замыкаться ключом или быть кодовым. Сказать какой из них лучше по качеству трудно. Они оба заслужили уважение, а вот по удобству лидирует кодовый замок. Его невозможно потерять и не нужно носить ключ за собой, главное код не забыть.

Правильный выбор замка дает защиту от угона велосипеда, но не один такой замок не может дать 100% гарантию. Известно, что опытные воры не любят сдаваться. Для большей надежности можно использовать сразу два замка разных типов – U-образным замком и заблокировать колеса.

На случай угона велосипеда желательно иметь его фотографию, паспорт, вложить в трубу под рулем небольшую записку с вашими контактными данными. Это облегчит поиски велосипеда. Но надеемся, что с вами такого не случится!

Основные отличия

Разновидностей противоугонных замков много, а вот какой замок для велосипеда лучше и надежней об этом сейчас и поговорим.

Главное правило, которое нужно знать любому велосипедисту: не пристегивайте велосипед за переднее колесо, его легче всего снять.

Замок блокирующий колеса надежно и неподвижно скрепляет колесо и раму. Этот замок, конечно, не позволит катить велосипед или тем более ехать на нем. Но унести велосипед или увезти на автомобиле вполне возможно.

Через некоторое использование такого замка пластины и сами начинают ломаться местах крепления. К тому же, замок из пластин не очень удобен в использовании, так как гнется в одной плоскости.

Замки из троса не очень тяжелые, компактные, особенно если трос скучен в спираль. На конце трос имеет петлю, за которую замок закрывается. Недостаток такого замка в том, что трос легко перекусить ножницами по металлу, то есть велосипед с таким замком становится легкой добычей для похитителей.

Цепной замок можно назвать надежным, особенно если он имеет цепь из прочного сплава и крепкий замок. Если цепь покрыта пластиком или тканью это еще и защит велосипед от царапин. Замок из цепи трудно сломать, но и он не лишен недостатков: вес хорошего цепного замка обычно свыше 1 килограмма.

U-образный замок достаточно тяжелый, имеет внушительные размеры. Но если использовать такой замок, да еще и вместе с цепным, вероятность кражи вашего велосипеда практически сходиться к нулю.

Как открыть кодовый замок?

Кодовые замки пользуются большой популярностью, благодаря своей надежности и простоте в использовании. Многие, просто напросто забывают код, который вводили при его кодировке. Как быть в такой ситуации, как  открыть кодовый замок на велосипеде.

Кодовые замки используют не только для велосипедов. Их преимущество в том, что для их открытия не нужно носить ключ за собой

Но важно не забыть код от замка

Хотя некоторые кодовые замки злоумышленники научились открывать за 5-10 минут. Кодовый замок имеет комбинацию цифр в четыре уровня. На каждом уровне нужно выбрать число от 0 до 99.

Теперь двигать диск нужно против часовой стрелки, деление должно пройти мимо отметки два раза, на третий остановится. На третьем уровне защиты снова диск вертим за часовой стрелкой, деление должно прости отметку только один раз и на второй остановиться.

На последнем четвертом уровне замка нужно просто крутить диск против часовой стрелки пока кодовая цифра не достигнет отметки. Когда она будет точно напротив отметины, нужно оставить диск. Теперь замок открыт.

Открывая кодовый замок, нужно внимательно и точно действовать, чтобы не сделать ошибочный ввод.

Замок для велосипеда какой выбрать

Классификация этих устройств выполняется в зависимости от их конструктивных особенностей.

Виды велозамков

Согласно этому критерию различаются следующие виды замков:

  • U-образные;
  • Цепные;
  • Фиксирующие стержни (для колес);
  • С тросом;
  • Кодовые.

Рассмотрим более подробно каждый из них и определим какой замок для велосипеда лучше.

Форма устройства не позволяет применять его на крупногабаритных велосипедах, но для всех остальных моделей он является идеальным выбором. Объясняются его хорошие противовзломные свойства тем, что он имеет замкнутую конструкцию небольших размеров. Вставить в нее крупный лом или рычаг невозможно.

Эти замки выпускаются в различных модификациях:

  • Маленькие (для колес);
  • Средние (для пристегивания рамы к неподвижному предмету);
  • Крупные (позволяют охватить весь байк).

Цепные модели отличаются высокой прочностью. Обычно их используют в городах, где кражи велотранспорта явление очень частое. В конструктивном плане такие замки представляют собой цепь из специально сконструированных звеньев, которую невозможно повредить, используя зубило или ножовку по металлу.

Смотрим видео, их виды и эффективность:

Однако выбирая такую модель необходимо быть уверенным в ее прочности. Лучше остановиться на массивной цепи, не глядя на ее громоздкость. В этом случае больше шансов увидеть свой байк в целости и сохранности. Но так как цепные замки имеют значительный вес, то они не подходят для регулярного применения и хороши только как эпизодические.

Универсальную конструкцию имеют тросовые модели. Они могут настраиваться под конкретный байк, но уступают по уровню защиты U-образным устройствам. Как единственный замок их используют только в районах, где кражи транспорта явление очень редкое. Во всех остальных случаях рекомендуют применять их только в комплексе с другими.

Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда прикованный к неподвижной опоре велосипед остался без колес. Чтобы этого не случилось с вашим байком следует применять блокирующие стержни для колес и седла. Они делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Установка таких запорных устройств выполняется при помощи специального ключа, поставляемого с ними в комплекте.

Смотрим видео, рекомендации специалиста, как защитить свой велосипед:

Кодовые замки в конструктивном плане мало чем отличаются от обычных. Однако одним несомненным преимуществом они обладают. Используя такое устройство вам не придется возить с собой ключ. Однако в некотором роде эту особенность можно отнести и к недостаткам. Забыв код, открыть такой замок не сможет даже владелец велосипеда.

Выше были рассмотрены далеко не все модели запорных устройств для байков. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки и выбирать ее следует исходя из особенностей применения. Но не стоит забывать, что 100% надежностью не обладает ни один замок. Поэтому лучше использовать два различных по конструкции устройства, пристегивая к неподвижной опоре не только раму, но и колеса велосипеда. Увидев столь замысловатую систему запоров, грабитель вряд ли захочет угнать ваш байк.

Критерии выбора

Жители городов, которым приходится часто ездить на своем байке, задумываются не только над прочностью и надежностью защитных устройств, но и удобстве их эксплуатации

Поэтому выбирая замок для велосипеда лучше купить, они обращают внимание в первую очередь на длину петли. Объясняется этот момент тем, что велопарковок, как таковых в странах СНГ практически нет

Смотрим видео, все о выборе велозамка:

И даже те единичные случаи их обустройства не располагают к удобному использованию. Чаще всего парковать свой велосипед приходится возле заборов, фонарных столбов, деревьев или колонн зданий. Следовательно, петля замка должна иметь соответствующую длину.

Не менее важными параметрами являются и такие характеристики запорного устройства, как:

  1. Толщина троса или цепи;
  2. Конструктивные особенности;
  3. Материал, из которого оно изготовлено.

От них зависит насколько прочным и надежным окажется приобретенный замок, и сколько времени потребуется взломщику, чтобы его открыть. А также сохранность вашего байка.

Производители и его продукция

Выбирая товар, покупатели в первую очередь обращают внимание на марку производителя. Ведь именно этот параметр может гарантировать качество или наоборот говорит о плохих эксплуатационных характеристиках изделия

Особенно актуален этот параметр при выборе замков для велосипедов.

Смотрим видео, тест различных видов велозамков:

От того насколько прочные материалы были использованы при их производстве зависит останется ли на своем месте байк или его угонят очень быстро.

Среди представленных на отечественном рынке моделей наиболее прочным и надежными признаны замки следующих марок:

  • Abus;
  • BBB;
  • Kryptonite.

Продукция первой компании известна уже очень давно. Ведь начиная с 1924 года производитель освоил выпуск замков для велосипедов. Небольшая мастерская со временем превратилась в крупный концерн, изделия под маркой которого можно встретить в любой стране мира.

Замок марки BBB

Модельный ряд продукции этой компании насчитывает более 1000 различных моделей. Среди них оригинальный U-Lock, обладающий одной из самых безопасных и лучших конструкций.

При изготовлении таких замков производитель большое внимание уделяет проверке их качества. Каждая единица изделия проходит ручную сборку, что гарантирует ее высокую надежность

Кроме того, все замки подвергаются испытаниям в жестких условиях на коррозийные свойства, устойчивость к низким температурам и механическому воздействию специальными инструментами.

Смотрим видеообзор о модели Abus:

Особенностью замков марки Abus является наличие нескольких блокировок, выполняемых при помощи одного ключа, что избавит вас от необходимости иметь целую связку различных заготовок.

Не меньшей популярностью на отечественном рынке пользуется и продукция нидерландского производителя. Велосипедные замки этой компании выпускаются под брендом BBB. Они характеризуются высоким качеством и надежностью при средней стоимости. Возможно именно этот аспект и позволил изделию завоевать столь большую популярность.

Производитель Kryptonite утверждает, что самые надежные замки выпускаются на его предприятиях. И в этом смогли убедиться владельцы велосипедов во многих городах мира. Продукция этой компании способна максимально защитить байк от воров, так как может противостоять практически любому методу взлома.

Смотрим видеообзор модели Kryptonite:

Изделия под маркой Kryptonite изготавливаются из закаленной стали, поэтому их невозможно распилить болгаркой или сломать ломом. Они по праву названы как лучший и надежный замок для велосипеда. Кроме этого, они имеют стильный дизайн, удобны в эксплуатации и оснащены виниловым покрытием.

Замочная скважина такого замка обладает антивзломным устройством, а сложная конструкция цилиндра не дает возможности использовать не родной ключ. Крепится такое устройство на раму велосипеда и оснащено механизмом двойной фиксации.

Виды систем их плюсы и минусы

Вело сигнализация для безопасности велосипеда существует всего в нескольких исполнениях. В первую очередь различают группы устройств этого рода по конструктивному исполнению:

  1. С креплением на раме, для чего предусмотрено кольцо достаточного диаметра.
  2. Комбинация замка с кодом и тросом + звуковое оповещение.

В первом из названных вариантов подразумевается классическое исполнение устройства, которое, в свою очередь, встречается в двух исполнениях: с пультом управления и без такового. Сигнализация на велосипед в комплекте с брелком оповещает хозяина транспортного средства о вероятной краже, даже если тот находится далеко от предполагаемого места преступления. О происходящем сообщит сигнал, передаваемый дистанционно посредством пульта или брелка.

Смотрим видео, тест эффености замков и сигнализаций:

В отличие от данного варианта устройство, не укомплектованное дополнительными элементами управления, несколько проигрывает, так как, во-первых, отключается оно вручную, а во-вторых, далеко от велосипеда уходить не рекомендуется, по крайней мере, дальше, чем позволяет уровень громкости. А он у техники такого типа довольно высок (120-150 дБ).

Тросик для защиты велосипеда с замком и звуковым оповещением более эффективен по причине того, что обеспечивает двойной уровень безопасности. При этом транспорт легко пристегивается к любому неподвижному элементу на улице (фонарь, столб, дерево, велосипедная стоянка и прочее), а звуковое оповещение сработает при малейшем движении либо ударе такой техники. Причем на случай мимо проезжающего трамвая или возникновения другого фактора, способного привести к слабому движению велосипеда, предусмотрена двухсекундная вибрация перед тем, как включится сигнализация. Этого отрезка времени вполне хватит, чтобы трамвай проехал, а владелец транспортного средства впустую не спешил вернуться.

Смотрим видео, сигнализация с пультом управления:

Из всего вышесказанного можно подумать, что сигнализация на велосипед отключается без каких-либо усилий, а значит, любой (в том числе и злоумышленник) может подойти нажать на кнопку. Но не тут-то было, ведь техника такого рода предполагает необходимость введения кода, чтобы выключить звуковое оповещение. В этом и заключается хитрость таких устройств. Конечно, вор может рискнуть демонтировать крепление, но за это время либо вернется хозяин, услышав сирену, либо же окружающие люди среагируют на ситуацию.

Критерии выбора

Трекер Stickr TrackR

При выборе GSM трекера для велосипеда следует руководствоваться тремя пунктами:

  1. Особенности режима слежения;
  2. Способ питания батарейки;
  3. Функциональные расширения.

Питание батарейки может быть автономным и комбинированным. Оптимальным считается автономное питание, которое предусматривает функционирование посредством аккумуляторов или батареек.

Однако недостатком автономного питания является необходимость в контроле за подзарядкой. В случае разрядки батареек устройство перестает функционировать.

Режим слежения может быть организован в форме мониторинга и маяка. Мониторинг (наблюдение через компьютер) предполагает установку локальных координат байка в любой момент времени. Режим маяка имеет свою особенность — локализация транспортного средства только во время перемещения. Если ваш велосипед стоит на парковке, сигнал исчезает. Дополнительные расширения функционала имеют смысл для мотоциклов. Недорогие велосипеды оптимально оснащать режимом слежения типа «маяк» без каких-либо дорогостоящих дополнений. К расширениям относятся такие опции, как:

  • Отключение мотора мотоцикла управляющим сигналом;
  • Установка прослушивающего устройства;
  • Датчики движения;
  • Глонасс-модуль для точной фиксации координат.

Добавить комментарий