Радар-детектор Sho-Me 525

Описание и инструкция для Sho-Me 525 black

Радар-детектор Sho-Me 525 (Шоуми 525) имеет несколько режимов приема: «Город-1», «Город-2» и «Трасса». Чувствительность понижается в соответствии с режимом приема, а при включении режима «Город-2» диапазон Ultra-X отключается.

Также на корпусе радар-детектора ShoMe 525 предусмотрена световая сигнализация детектируемого сигнала, указывающая текущий режим работы и сработавший диапазон . Звуковое оповещение о пойманном сигнале ступенчатое и предусматривает 5 уровней громкости оповещения (в зависимости от мощности сигнала). Регулятор громкости и включение питания находятся на боковой панели радар-детектора. Также существует функция автоматического перехода в беззвучный режим.

Необходимо обратить внимание, что для хорошего улавливания узконаправленных лазерных пучков требуется правильная установка антирадара на лобовом стекле автомобиля. Прибор следует устанавливать относительно высоко от панели приборов, но с тем условием, что он не будет закрывать обзор водителю

Также не рекомендуется установка антирадара в верхней области лобового стекла, на затененной его части.

Радар-детектор Sho-Me 525 black (Шоуми 525) эффективно улавливает полицейские радары, работающие в широкополосном Ка-диапазоне, а также в диапазонах К, Х, Ultra-К и Ultra-Х. Сигнал лазерных радаров при правильной установке улавливается на 360 градусов. Кроме того, ShoMe 525 (Шоуми 525) детектирует сигналы мгновенно активирующихся и импульсных радаров. Отсутствие инфракрасного диапазона — это единственный недостаток данного прибора. Впрочем, очень многие подобные комплексы не имеют в своем арсенале этот диапазон (в данном диапазоне, например, работает российский радар «Стрелка»).

Тесты Sho-Me 525

Ложные срабатывания на трассе случаются нечасто за счет более эффективного алгоритма фильтрации. В основном это случается возле крупных военных объектов, антенн связи или вблизи аэропортов. Так же к ложным срабатываниям могут приводить модули управления автоматическими дверями на автозаправочных станциях и торговых центрах.

К дополнительным преимуществам Sho-Me 525 black можно отнести невозможность пеленгации его системой VG-2, обнаруживающей установленные в автомобилях антирадары.

В ходе различных испытаний и тестов данный радар-детектор зарекомендовал себя в целом положительно, хотя в силу только ему известных причин на стационарные камеры и треноги он срабатывает перманентно, иногда полностью игнорируя их наличие.

Технические характеристики Sho-Me 525

Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов. Яркий текстовый дисплей. Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm). Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K. Два режима «Город». Чувствительная линза. Режимы приглушения яркости дисплея. Беззвучные режимы. Приоритет сигналов. Запоминание настроек.

В комплекте с детектором идет специальный кронштейн для крепления на лобовое стекло с удобной защелкой и присосками. Питается прибор от бортовой 12-вольтной электросети автомобиля. В комплект поставки входит переходник для питания от прикуривателя. Радар-детектор Sho-Me 525 silver достаточно компактен. Его вес составляет всего 118 граммов, а размеры 69×100×30 мм.

Добавить комментарий