Как выбрать антирадар для автомобиля

Как выбрать антирадар Особенности моделей

По рабочему диапазону антирадара можно понять, насколько эффективен он будет при выявлении техники ДПС. Работа в Х-диапазоне (10,525 ГГц) позволяет обнаруживать наиболее старые версии радаров, таких как «Барьер» и «Сокол». На сегодняшний день этот диапазон несколько устарел, уступая дорогу К-диапазону (24,150 ГГц). Эта частота наиболее распространена на сегодняшний день. Ее используют комплексы «Искра-1» и «Беркут», а также радары с устройствами для фото- и видео-фиксации превышения скорости.

Ka-диапазон (34,7 ГГц) — это новейшая разработка, используемая в американской технике и отсутствующая пока на рынке России и стран СНГ. Многие бюджетные модели радар-детекторов, работающие в Ка-диапазоне, имеют большое число ложных срабатываний, которые объясняются сигналами Х-диапазона.

В Ku-диапазоне (13,45 ГГц) ранее работали полицейские Европы, и сейчас такие сигналы применяются в технике Украины, Белоруссии и других стран СНГ. Ввиду того, что этот частотный диапазон используется в системах цифрового ТВ, радар-детекторы часто фиксируют ложные срабатывания в густонаселенных районах, особенно в Москве.

POP – это режим в котором прибор выявляет радар, определяющий скорость движения автомобиля при помощи очень короткого импульса в диапазонах K или X. При наличии такого режима безопасность от большинства современных полицейских радаров вам гарантирована.

Одновременно с началом использования радаров «Сокол» в России появился диапазон Ultra-X, которые соответствует импульсному режиму в X диапазоне. Аналогично Ultra-K диапазон соответствует работе радара в импульсном режиме K-диапазона. Существуют также импульсные режимы Ultra-Ka и Ultra-Ku. Все эти режимы являются лишь урезанными версиями функции POP и не имеют сертификации, потому часто приводят к ложным срабатываниям.

В режиме Instant-On прибор определяет присутствие радаров, которые работают в дежурном режиме и активизируются только после сигнала оператора. Такие радары имеют высокую эффективность и оперативно определяют скорость, потому защита от них не повредит любому водителю.

Во время дальних переездов пригодится функция «Антисон». При ее включении с определенным интервалом раздается звуковой сигнал, после которого водитель должен нажать на кнопку радар-детектора. Если этого не происходит, раздается громкая сирена, задача которой — разбудить водителя.

Если антирадар оснащен функцией голосового оповещения, то при приближении к посту ДПС он не только издает звуковой сигнал, но и предоставляет дополнительную информацию о типе радара и его рабочем частотном диапазоне.

С целью повышения точности работы радар-детекторы используют фильтры, отсеивающие частотные помехи. Для управления фильтрами существует несколько режимов, обычно от 1 до 8. Среди них до четырех уровней предназначены для движения в городе, и два — для движения по трассам.

При выборе радар-детектора нужно обратить внимание и на тип его крепления. Существуют модели с креплением на коврике, двухсторонней липкой ленте, а также на магните и присоске

Большинство этих вариантов позволяет при необходимости легко перемещать антирадар по приборной панели.

Stinger S650 4 место

Stinger S650

Около 100 долларов;

— Антирадар имеет выскоий радиус обнаружения, что выделяет его среди прочих моделей;

— Ловит отлично на 360 градусов;

— Работает практически со всем оборудованием гаишников;

— Присутсвует голосовое оповещение на русском языке, что иногда крайне полезно;

— Качественно выполняет возложенные на него функции как по трассе так и в городе;

— Видит развернутые камеры;

— В среднем окупается за несколько поездок;

— Ложных срабатываний практически нет;

— Stinger S650 не занимает много места;

— Имеет приятный дизайн ,который не раздражает;

— Самодиагностику, которая постоянно включается при запуске, к сожалению, выключить неполучиться;

— Компас работает не совсем адекватно;

— Дисплей приятный и цветом никак не раздражает;

Вывод: Stinger S650 имеет как положительные так и отрицательные стороны, при желании, можно найти устройство более удобное и более хорошего качества, хотя в целом, антирадар себя оправдывает

Что такое антирадар

Следует сразу же внести ясность в это понятие, так как многие автовладельцы путают радар-детекторы и антирадары. Радар-детектор — это пассивный приемник, получающий соответствующие сигналы от устройства, которое предназначено для измерения скорости. Такой детектор, получив соответствующий сигнал, информирует водителя о том, что на дороге используются устройства, измеряющие скорость. Сегодня в соответствии с действующим законодательством такие радар-детектором не запрещены для использования и продажи в России. В специализированных магазинах можно найти недорогие радар детекторы, какой выбрать не составит особой сложности.

А вот антирадар — это активное устройство, которое не только информирует водителя о замере скорости на дороге, но и подавляет исходящий сигнал, искажая своим шумом определение радаром скорости передвигающегося автомобиля. Необходимо сказать, что в соответствии с действующим законодательством использование и продажа таких антирадаров запрещены, и при нарушении такого закона на автовладельца накладывается существенный по своему размеру штраф, при этом само устройство конфискуют.

Большинство автовладельцев под понятием антирадар понимают всё же радар-детектор, который лишь предупреждает их о измерении скорости на дороге. Расскажем вам какой выбрать радар детектор для автомобиля, который бы отличался великолепной эффективностью и точностью работы.

Sho-Me G-800STR 1 место

Sho-Me G-800STR

ЦЕНА -100 долларов;

— Хорошо работает встроенный GPS;

— Самое лучшее соотношение цены и качества для данных приборов;

— Заранее информирует о наличии камер;

— Приятный голос, который не раздражает;

— Хотелось бы более жесткое крепление на лобовом стекле;

— Возможность обновления прошивок, что крайне важно так, как «папарацци» периодически меняют частоту обнаружение, поэтому так важно заменять программное обеспечение;

— Возможность настройки радар –детектора под ваши личные нужды;

— Качественная система поддержки клиентов, возможность замены по гарантии;

— Базы обновляются раз в неделю;

— Крепление дребежит при движении;

— Ловит практически все камеры;

Вывод:  однозначно самый лучший антирадар, который практически лишен минусов;

Рейтинг радар-детекторов антирадаров 2011-2012

Пятерку сильнейших, в рейтинге радар-детекторов, замыкает Escort Passport 8500 X50 – недешев, но при этом полностью отрабатывает затраты на свое приобретение. Имеет информативный дисплей, который показывает уровень фиксируемого сигнала и его тип. Владельцы автомобилей с левым рулем оценят поворот экрана в их сторону. Фирменный режим AutoSensitivity автоматически переключается между режимами трасса/город. Кроме того, позволяет выбрать режим вручную, если вы полностью уверены, что на данном участке дороге того или иного типа радара быть не может. Радар обладает высокой помехоустойчивостью. Распознает сигналы X, Ka, K и лазерного диапазонов.

Четвертое место в рейтинге покупательских симпатий среди автомобильных антирадаров занимает Beltronics RX65 – имеет яркий экран, который способен одновременно отображать информацию о различных диапазонах излучения, голосовое оповещение. Как и X50 может как автоматически, так и вручную изменять режим работы. Порадует функция Automute, которая при 4 секундном приеме сигнала отключит звуковую индикацию, чтобы не раздражать водителя. Любителям путешествий по Европе пригодится автоматическая защита от VG-2. Прибор отличается отменной дальнозоркостью и помехоустойчивостью, принимает сигналы X, K, Ka и лазерного диапазонов.

Топ радар-детекторов

Переходим к топу антирадаров. Тройку лидеров замыкает Sho-me 1785 – интуитивно понятный интерфейс, яркий экран, логичная подача информации. Чувствителен на трассе, а благодаря функции «город», вовремя реагирует на радары и в городских условиях. Сохраняет последние пользовательские настройки. Регистрирует сигналы всех используемых на российских дорогах радаров. В общем — недорого, качественно и надежно.

На втором месте в нашем топе находится Whistler PRO 68 – имеет яркий экран синего цвета, который не надоедает своим свечением. Присутствует настраиваемое автоматическое приглушение звука, а также выключение прибора. Гарантированно «замечает» радары на расстоянии до 2 км. Имеет защиту от VG-2. Практически идеальное сочетание цена/качество.

На вершине рейтинга автомобильных антирадаров 2011 года заслуженно оказался Sho-me 520 – идеальный вариант на сайте для тех, кто ищет превосходное качество по низкой цене. Прост и удобен в эксплуатации. Достойно замечает и предупреждает о системах контроля скорости. Станет вашим надежным другом на трассе и в городе.

Рейтинг антирадаров «За рулем»

Согласно проведенным испытаниям, проведенных журналом «За Рулем», приборы в рейтинге расположились следующим образом:

Первое место в рейтинге «За Рулем» получил Stinger S650 – имеет понятный дисплей, компас и русифицированное голосовое сопровождение. Хорошая помехоустойчивость и регистрация сигналов.

2 место у Whistler Pro 58. Он имеет светодиодный индикатор, помехоустойчив. В комплектацию входят липкий коврик и шнур питания от бортовой сети. Издалека замечает радары.

3 место занял Shome 520. У него практически нет ложных срабатываний. Экран яркий и легкочитаемый даже на солнце. Радары регистрирует мгновенно.

4 место получает Whistler XTR-695. Этот прибор хорошо защищен от помех, снабжен точным компасом, автоматически отключается при неиспользовании. Хорошая чувствительность по отношению к радарам.

С пятым местом замыкает рейтинг журнала «За Рулем» антирадар LKT RD-20 – функцию отслеживания радаров исполняет неплохо, но есть некоторые проблемы с эргономикой.

Добавить комментарий