Замена замка зажигания ВАЗ 2114

проверка замка зажигания

Проверка замка зажигания у автомобиля.

Большинство из водителей считают, что самая важная часть автомобиля — это его двигатель. Некоторые полагают, что автомобиль не пригоден без колёс. Остальные считают, что комфортная езда и безопасность зависят от правильно выбранной качественной резины. Мнений на этот счёт существует множество. Так или иначе, все эти мнения верны

Ведь автомобиль — это как будто человеческий организм, и каждая деталь, каждая запчасть имеет важное значение. Однако не стоит забывать о том, что автотранспорт невозможно завести при сломанном замке зажигания или ключе

Несмотря на то, что купить запчасти Opel Corsa или для любого другого авто не является проблемой, лучше всего не сталкиваться ни с какими поломками. Для того, чтобы предотвратить поломку замка зажигания, прислушайтесь к советам, данным в этой статье. Следует сказать, что проблемы с замком чаще всего наблюдаются у отечественных авто, но даже владельцы дорогих иномарок могут столкнуться с подобной проблемой. Первым делом стоит попробовать вставить ключ зажигания в замок, при этом пошевелив его вверх и вниз. И если он достаточно свободно хлябает внутри замка, то вполне вероятно, что у замка изношены штифты. И последствия этой неисправности могут быть самыми разнообразными — от угона автомобиля преступниками до банальной поломки замка зажигания. Ведь такой замок легко повернуть обычной отвёрткой. Поэтому не стоит оставлять поломку без внимания. Существует ещё один способ проверки замка, кстати, такой способ широко применяется в Штатах при техосмотре. При этом способе включается зажигание и производится попытка вынуть ключ. Если же вам это удалось, то замок также является неисправным и требует срочного ремонта. Следующая процедура проверки заключается в следующем: вставьте ключ в замок и поверните до момента разблокировки рулевого колеса, а потом верните ключ в исходное положение, при этом не вытаскивая его из замка. После чего попробуйте повернуть руль, и если это у вас не получилось, то замок, скорее всего, также доживает свой последний срок. Если есть возможность, покажите замок специалисту, который поможет «правильно поставить диагноз» и устранить имеющиеся неполадки. Возможно, замок придется заменить. Если же вам не помогли наши советы и замок зажигания вашего авто все-таки «приказал долго жить», то не стоит впадать в панику. Ведь в наше время существует великое множество сервис-центров, где с этой проблемой справятся очень быстро. При необходимости вы можете обратиться в автомагазин запчастей Опель в Москве или в любом другом городе. Перед покупкой нелишним будет сделать мониторгинг цен, это позволит вам сэкономить финансы. Но помните о том, что лучше все-таки покупать оригинальные запчасти, нежели лицензионные. В этом случае вы можете не переживать, что запчасть не подойдет для вашего авто. Хотя может быть и стоит подстраховаться до того, как произойдёт поломка. Например, сделать так называемый выкидной ключ, который представляет собой электронное устройство, в котором сочетается включение сигнализации и зажигания. Также существуют различные мастерские, в которых делают ключи к автомобилям на заказ. Причем сделать дубликат будет стоить намного дешевле, нежели сделать восстановление ключа при утере оригинала. Чтобы подстраховаться, можно сделать ключ заранее, так сказать, на всякий случай. Из всего этого следует сделать вывод, что гораздо меньше хлопот будет, если позаботиться о предотвращении поломок, чем решать проблемы, когда они уже будут иметь место. Позаботьтесь о вашем автомобиле заранее, будьте благоразумны. Удачи на дорогах!

Ваша оценка:   

Ваз 2114 как проверить замок зажигания

Показов: 2302

Дата выхода: 05. 09. 2014 года

Мнение автовладельца по имени Вито: Вместительность, удобство при необходимости отдохнуть в дороге, не большой расход топлива.

Категория: Инструкция по ремонту

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3491, ширина — 1100, высота — 1512 мм. Колесная база составляет 2302 мм. Дорожный просвет 138 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Августа

Оригинальное название: VAZ 2114 carane kanggo mriksa kontak ngalih

Продолжительность: 26:12

Качество: HDRip

Смех в теме: Сидят два алкоголика, выпивают. Один другого спрашивает:— Слушай, а что такое логика?— Ну как тебе объяснить… Видишь — вон два мужика идут, один грязный, другой чистый. Какой из них в баню идет?— Грязный…— Правильно. Он грязный, поэтому идет мыться. Вот это называется логикой.— А что такое диалектика?— Ну… Видишь, два мужика идут. Один грязный, а другой чистый. Кто из них в баню идет?— Грязный…— А вот и неправильно! Чистый. Грязный — он потому и грязный, что в баню никогда не ходит. Вот это называется диалектикой…— Ну а что же тогда философия?— Видишь… Два мужика идут, грязный и чистый. Какой из них в баню идет?— А х%й его знает…— Вот! Это как раз философия!

замок зажигания поломки

Соединительное звено целого организма

Бытует ошибочное мнение у большинства автовладельцев, что главное в машине это мотор, трансмиссия, шасси. Кто-то спросит, а почему ошибочное? Необходимо рассматривать машину как единый, целый организм. А все узлы, агрегаты исключительно как составляющие звенья.

К примеру, поломка системы запуска приведет к тому, что транспорт остановится и не сможет продолжить движение. Требуется оперативная починка. Как удачно подобран пример — тема сегодняшней статьи. А, впрочем, читателю соглашаться или нет с моим высказыванием, решать индивидуально.

Расположение и схема платы

У всей линейки жигули, замок находится с правой стороны от рулевого колеса, вшитый в пластиковый короб, представлен в виде целостного блока с дюралевого сплава. С тыльной стороны к которому подведена плата с контактными разъемами (всего 8). Контактная группа из проводов имеет строго свое предназначение, схема (распиновка) такова:

  1. Микровыключатель ключа;
  2. Напряжение непосредственно от аккумулятора;
  3. Резервное гнездо для подключения иных приборов на усмотрение водителя.

Несмотря на то, продаются замки старого и нового образца, с подсветкой и без, строение сердцевины и контактной платы абсолютно идентичны. Когда схема подключения проводов не совпадает, внимательно смотрите инструкцию по эксплуатации.

Признаки неисправности

  1. После запуска мотора, автоключ не возвращается в позицию «II». Это свидетельствует о том, что личинка замка зажигания уже сильно изношенна, слабость возвратной пружины, сопротивление снизилось. В этот момент стартер и мотор работают одновременно, что губительно для обоих узлов автомобиля. Систематические подобные «запуски» приведут к тому, что владельцу придется покупать новые «щетки» на стартер, хуже когда стартер целиком. А это не из дешевых удовольствий. Ремонт пружины не проводится, поэтому покупка новой обязательна.
  2. Механические повреждения из-за попытки угона транспортного средства злоумышленниками;
  3. Не работает система целиком: из-за неаккуратного обращения непосредственно самим водителем. Не секрет, что манеры, стиль вождения у каждого из нас свой. Одни бережно относятся к своим «любимцам», иные меняют их как перчатки.

Пути решения

Водители без опыта, как показывает практика, при первой же поломке, бегут на СТО, авторынки для покупки нового замка зажигания, отдавая свои кровные деньги. Мой совет, не спешите этого делать. Возможно, причина вовсе пустяковая, не стоит таких растрат. Своими руками замена займет не более 5 минут. Если не уверенны, обратитесь к высококвалифицированному электрику на СТО для проведения диагностики, выявления неисправности. Имея навыки, разберите замок и устраните поломку. Замок от Приоры похож по конструкции с младшими и старшими моделями, к примеру, на ВАЗ 2107, и на ВАЗ 2114 аналогично строение.

Как заменить и разобрать?

Для тех, кто неуверен, можно использовать руководство по эксплуатации авто, где подробно описан тот или иной узел, схема подключения, сборки, приложены фото.Согласитесь, что разница в цене существенная, то ли покупать замок целиком, то ли только сердцевину.

Рекомендация: хорошего качества запчасти, комплектующие у Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ). Приобретайте, не пожалеете. Интернет магазин поможет оперативно купить деталь напрямую от производителя. Для выбора той или иной марки, обязательно прочтите отзывы покупателей, просмотрите видео уроки.

Главное при запуске автомобиля использовать родной ключ, который «идет» с завода. Так как иммобилайзер, это своеобразное противоугонное средство, которое не даст запуск двигателю.Электроцепь выведена на сигнализацию авто или центральный замок.

При потере, выхода со строя автоключа, по каким-либо причинам, необходимо обратиться в сертифицированные сервисные центры для изготовления дубликата. Некоторые «умельцы» умудряются деактивировать иммобилайзер, но это подобно отключению антивирусника на компьютере. Вы бы это сделали? Сомневаюсь. Сколько стоит ремонт можно только догадываться.

На этом рассмотрение темы окончено. Очень надеюсь, что статья окажется полезной для многих читателей. По многочисленным просьбам автолюбителей, в следующих статьях рассмотрим такие темы, как инжектор, бортовой компьютер выдает ошибки ВАЗ 2114, полетел тросик сцепления на ВАЗ 2114, что делать

Всем спасибо за внимание. До скорой встречи

ВАЗ 2106-2114 сравниваем замки зажигания у разных моделей

Сравнивать замок зажигания ВАЗ 2106 и родственных ему моделей вряд ли будет потенциальный покупатель продукции отечественного автопрома, а вот фанату-механику в нашем кратком обзоре наверняка будет что почерпнуть или покритиковать.

Для чего авто замок зажигания?

А знаете ли вы, что в первых авто вовсе не было замка зажигания? Как тогда заводили двигатель? С помощью специального кривого ключа, вручную раскручивая силовой агрегат. На сегодняшний день ситуация изменилась в корне и уже существуют машины, которые привести в рабочее состояние можно простым нажатием на специальную кнопку. Стоят они очень дорого и основной массе приходятся не по карману. Да и несмотря на это новшество в них тоже есть замок зажигания, больше выполняющий роль считывающего устройства. Рассмотрим все функции этого элемента.

Прежде всего с его помощью вы приводите в действие мотор. Кроме того, этот узел контролирует подачу питания к электрическим системам авто и не дает аккумуляторной батарее разрядиться во время длительных стоянок. Состоит он из механической и электрической части. Необходимо вставить ключ в устройство переключения, а уже при повороте происходит замыкание нужных контактов. При этом каждая часть – это независимый элемент и вы легко можете заменить один из них, не трогая второй.

Что общего у всех моделей?

Замки зажигания ВАЗ 2107, 2106, 2109 и следующих моделей имеют одинаковый принцип работы. Напряжение подается на 30-й контакт, такое название пошло от предохранителя, рассчитанного на 30 ампер. В некоторых случаях используется две линии 30/1 и 30/2. 15-й контакт отвечает за обеспечение питания главной цепи зажигания. А вот с «50» напряжение поступает непосредственно на втягивающее реле стартера.

В режиме «Паркинг» происходит замыкание контакта ITN, и с него напряжение поступает на дополнительное оборудование. Включив зажигание, вы также задействуете ITN, но вместе с ним подключаются еще 15/1 и 15/2. Если переходите в режим старт, включаются только 15/1 и 50 контакты. Все это работает как часы, но тогда какие отличия мы ищем у замков зажигания различных моделей ВАЗ?

Эволюция замков зажигания

Начнем со всеми любимой «семерки». На нее устанавливается бесконтактная или классическая система зажигания. Во втором случае есть прерыватель, в первом варианте это устройство заменили коммутатором, что позволило улучшить условия запуска движка. Работа коммутатора заключается в регулировке напряжения на свечах и, соответственно, энергии искрового заряда.

Заранее следует оговорить, что отличается только схема замка зажигания ВАЗ 2109, 2110, 2114 и последующих поколений от «классики», поведение авто одинаково при установке ключа в конкретное положение. Вы вставляете ключ при нулевом положении, в этом случае отключены абсолютно все электросистемы. Прокрутив его немного по часовой стрелке, вы активируете движок и включаете зажигание. Следующая позиция отвечает за запуск стартера. Ну а если провернуть ключ в обратном направлении от нулевой метки, то вы перейдете в режим «Паркинг». Как только вернетесь в исходное положение, на свечах теряется искра и мотор глушится.

Все старые модели «классического семейства», выпущенные до 2009 года, снабжены пятью клеммами, а вот последующие уже имеют иную схему. В этом случае из цилиндра выходят провода, они соединяются в специальном выносном разъеме. В замках зажигания ВАЗ 2110 и более поздних поколениях используется только одна цепь и токопроводящая линия. Получается, что в «десятках» осталось всего три клеммы – «30», «15» и «50». В предыдущих поколениях две добавочные клеммы подключены к иммобилайзеру. А в авто, выпущенных позже 2010 года, нет третьего режима «Паркинг».

Стоит уделить немного внимания и «девяткам». В этом случае замок зажигания может быть двух образцов. Отличаются они длиной ключа и количеством позиций, можно сказать, что эта модель является переходом от старого типа к новому.

Итак, старые модели имеют более длинный ключ и четыре позиции, описываемые выше. В новой комплектации ключ стал несколько короче, а количество режимов работы сократилось до трех, как в десятках. Замки зажигания ВАЗ 2114 немного совершеннее по конструкции. Они блочного типа и состоят из следующих частей: клеммы низкого и вывод высокого напряжения, два типа обмотки (первичная и вторичная) и железный пластинчатый сердечник. Благодаря особенностям конструкции, а точнее, общему корпусу, подобные узлы намного проще устанавливать. Еще одной особенностью является укороченный проводник.

Добавить комментарий