Радиореле одноканальное 12В

RF-40

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Противоугонная система GUARD RF-40 предназначена для охраны путем блокировки электрических цепей с использованием радиореле. В состав системы входят:

  • Радиореле HOOK-UP типа R1 (с нормально разомкнутыми контактами) — управляемое по радио электронное устройство, собранное в корпусе стандартного автомобильного реле;
  • Радиобрелок с динамическим кодом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочая частота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433,92 МГц
  • Напряжение питания реле . . 10,5 — 15 В (любой полярности)
  • Ток потребления реле. . .. .. . . .. .. . . . .. .. . . .. . 5,5 / 85 мА
  • Максимальный коммутируемый ток реле . . . . . . . . . . . . . 20 А
  • Рабочий диапазон температур реле. . . . . . минус 40 — +85 °С
  • Число вариантов кода радиобрелока … . . . . … . . . . 2 x 1019
  • Количество радиобрелоков в системе . . . . . . . . . . . . . . . 1 — 4

Максимальное расстояние взаимодействия между радиобрелоком и радиореле (в открытом пространстве при отсутствии радиопомех) — 15 метров.

Расстояние от стенки радиореле (со стороны вывода 85) до металлической поверхности должно быть не менее 25 мм.

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ

В системе допускается использование радиобрелоков различных охранных систем разработки фирмы «Геолинк-Электроникс». На чертеже приведено расположение кнопок для основных конструктивов используемых радиобрелоков.

Порядок работы
  • При подключении напряжения питания (12 В любой полярности) к выводам 85, 86 радиореле контакты реле (выводы 30, 87 радиореле) будут разомкнуты, а потребляемый ток составит около 5,5 мА.
  • При нажатии на кнопку 2 радиобрелока контакты реле замыкаются, а потребляемый радиореле ток будет равен примерно 85 мА.
  • При нажатии на кнопку 1 радиобрелока контакты реле размыкаются.
  • При кратковременном (до 5 секунд) пропадании напряжения питания радиореле помнит свое включенное радиобрелоком состояние.

Если в течение 5 секунд после размыкания контактов реле (по команде радиобрелока) произойдет кратковременное пропадание напряжения питания, то контакты реле вернутся в замкнутое состояние.

При выборе блокируемой цепи необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций.

Обучение радиореле новому радиобрелоку

При введении в состав системы новых радиобрелоков (или при утере какого-либо радиобрелока) необходимо провести процесс обучения радиореле новому комплекту радиобрелоков.

Непосредственно перед обучением следует собрать все радиобрелоки, которые предполагается использовать в составе системы, и отключить напряжение питания радиореле.

При обучении в память радиореле можно записать до 4 радиобрелоков. Если радиобрелоков меньше, необходимо заполнить память радиореле, записав один из радиобрелоков несколько раз. Это необходимо для уверенности в том, что в память радиореле не записаны чужие радиобрелоки.

Для обучения необходимо произвести следующие действия:

  • Нажать и удерживать кнопку 1 или 2 радиобрелока.
  • При нажатой кнопке радиобрелока включить питание радиореле
  • Отпустить нажатую кнопку радиобрелока и кратковременно нажать на нее 2-3 раза. Реле должно щелкнуть один раз. Это означает, что в память радиореле записан первый радиобрелок.
  • Поднести второй радиобрелок к радиореле и кратковременно нажать 2-3 раза кнопку 1 или 2 радиобрелока. Реле должно щелкнуть два раза. Это означает, что в память радиореле записан второй радиобрелок.
  • Аналогично записать в память радиореле третий и четвертый радиобрелоки. При записи третьего радиобрелока реле должно щелкнуть три раза, а при записи четвертого радиобрелока — четыре раза
  • После записи четвертого радиобрелока радиореле переходит в рабочий режим.

Перерывы между записями радиобрелоков не должны превышать 3 секунды. В противном случае радиореле переходит в рабочий режим, сохраняя в памяти «новые» радиобрелоки и часть «старых», которые были до входа в режим обучения

Замена батареи в радиобрелоке

Неработоспособность радиобрелока может быть следствием разряда его батареи.

Для замены батареи;

  • Отверните винт крепления и снимите нижнюю половину корпуса радиобрелока.
  • Не вынимая плату, замените батарею на новую с соблюдением полярности.
  • Установите нижнюю половину корпуса и заверните винт крепления.

Не удерживайте кнопки радиобрелока в нажатом состоянии длительное время для предотвращения преждевременного разряда батареи.

15.11.2001

Добавить комментарий