Как лучше защитить машину от угона

Атлет, Defen Time и StarLine

Атлет

Ну и третий тип механических противоугонных замков для защиты машины – это замки, которые устанавливаются на капот авто. Лучшими в данном случае по качеству будут механические противоугонные замки «Атлет», «Defen Time» и «StarLine». Такие противоугонные замки защищают, прежде всего, двигатель машины от доступа к нему посторонних лиц.

Как показывает практика, сегодня весьма часто угонщики, дабы отключить основную сигнализацию-сирену в автомобиле, ищут доступ к двигателю и, соответственно блоку управления такой сигнализацией, а вот в случае с установкой названных замков, этот путь им будет закрыт. Такие механические противоугонные замки устанавливаются исключительно в багажнике или под торпедой (последние наиболее надежны) и блокируют открытие капота машины чужими лицами.

Основные бренды с лучшими образцами

Без всякого сомнения, лучшим ориентиром при выборе механической защитой системы является известность бренда производителя. Ведь лучший бренд это не только звучное имя, это, прежде всего, напряжённый и добросовестный труд многочисленного персонала. Его борьба за высокое качество и безупречную надёжность. А это предполагает при уникальной конструкции механического устройства и применение современных дорогостоящих материалов.

Именно поэтому цена защитного устройства и является одним из основных признаков, наравне с брендом, качественного противоугонного устройства:

  • из блокираторов рулевого колеса;
    • блокиратор руля (колеса) «Питон»;
    • устройство монтируется непосредственно на руль;
    • используется нержавеющая, высоколегированная сталь Ø18 мм;
    • противоугонная система с поверхностью из натуральной кожи цвета салона машины;
    • замочная скважина не предусмотрена;
    • «Питон» изготавливается с различной длиной штанги;
    • в крайне правом положении руля – эвакуатор будет иметь значительные проблемы при работе;
    • ему не требуется периодическое обслуживание;
    • стоимость устройства 6500 руб;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб;
  • из устройств, блокирующих ось рулевого колеса;
    • блокиратор руля (оси) «Заслон»;
    • противоугонная система изготовлена из высоколегированной нержавеющей стали;
    • прибор не требует периодического обслуживания;
    • блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
    • применение бампинга и отмычек невозможно;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
    • срок безупречной работы – 5 лет;
  • из противоугонных систем контролирующих КПП;
    • замок на коробку передач «Гарант Консул»;
    • бесштыревое устройство;
    • прекрасно вписывается в интерьер салоны;
    • секретность замка около 2 млрд. комбинаций;
    • гарантийный срок безупречной эксплуатации – 3 года;
    • стоимость механической защитного устройства «Гарант Консул» — 13 тыс. руб;
  • из лучших блокираторов рычага КПП;

Важно: выбор непростой, но он того стоит. И однажды можно будет с удовлетворением отметить, что он был сделан верно

Стоимость автомобиля не сопоставима со стоимостью механической противоугонной системы.

Информирующие противоугонные системы

Информирующие противоугонные системы (автосигнализации) предназначены для информирования владельца, правоохранительных органов или других лиц о факте несанкционированного проникновения в транспортное средства и попытках его угона.

По способу передачи информационного сигнала различают:

  • акустические — информирующие только с использованием акустических излучателей (сирен), установленных на транспортном средстве;
  • радио — информирующие с помощью передачи радиосигналов на оконечное устройство, находящееся у владельца;
  • комбинированные — включающие оба вида оповещения.

Dragon, Mult-T-Lock и Defend Lock

«Dragon», «Mult-T-Lock» и «Defend Lock»

Вторыми по надежности, а так же простоте использования и монтажа являются механические противоугонные замки для блокировки коробки передач. Здесь вариантов уже будет несколько. Специалисты рекомендуют в данном случае механические противоугонные замки все того же Гаранта, а так же компаний-производителей «Dragon», «Mult-T-Lock» и бренда «Defend Lock».

Механические замки противоугонные для блокировки коробки передач представляют собой самый обычный врезной замок, который ставится на АКПП, стоит заметить, только на «автоматы» и блокирует ручку в случае необходимости. При этом замок должен находиться в положении Parking. Пользоваться такими замками очень просто, ведь они устанавливаются недалеко от самой ручки, однако по надежности они несколко уступают первому варианту. Механические противоугонные замки для блокировки коробки передач угонщики могут попросту высверлить. По этой причине автопроизводители рекомендуют устанавливать данный тип замков комплекте с хорошей противоугонной сигнализацией. Ну и еще один нюанс, купить механические противоугонные замки для блокировки коробки передач можно исключительно с установкой у официальных представителей вашей марки машины. Самостоятельно поставить подобное средство защиты для авто весьма сложно.

Классификация

Механические противоугонные системы для автомобилей можно разделить на два вида:

  • стационарные – монтируется к органам управления автомобилем, активируются автоматически либо вручную с помощью установки ответной части;
  • переносные блокираторы – устанавливаются и снимаются водителем каждый раз вручную.

К стационарным средствам относятся:

  • дополнительные замки капота;
  • устройство блокировки селектора КПП;
  • блокиратор рулевого вала;
  • дополнительные замки дверей.

Преимущество такого вида устройства в том, что это может быть как отдельная ступень защиты, так и дополнительное устройство в комплексе охранной системе. К примеру, вы можете запирать селектор КПП вручную отдельным ключом либо запитать дополнительные замки капота таким образом, чтобы они срабатывали автоматически при постановке автомобиля на охрану.

Мобильные механические противоугонные устройства:

  • блокиратор руля;
  • устройство блокировки педального узла.

Преимущества съемных средств в их стоимости, также нет необходимости вносить изменения в конструкцию авто. Платой за это становится неудобство в использовании, так как вам постоянно придется устанавливать и снимать средство защиты. Не стоит забывать о том, что многие из таких блокираторов достаточно массивны, а поэтому хранить их под рукой не всегда удобно.

Механические и электромеханические приспособления

Рассмотрим комплектацию лучших противоугонных комплексов. В состав, помимо автосигнализаций, всевозможных дополнений, включаются механические и электромеханические механизмы. Благо, выбор механики сегодня существенный.

В надежной системе, обязательно, как дополнение к сигнализации, присутствуют запорные приспособления. По отзывам автомобилистов, надежными приспособлениями, в составе противоугонного комплекса считаются замки, собранные из каленных деталей.

Уже доказано, что, взломав сигнализацию, грабителю придется потратить время, чтобы устранить блокировку руля. Рулевой вал блокируется муфтой и прочным стержнем замка, разблокировать механическую систему противоугонного комплекса даже с применением электроинструмента сложно. Автосигнализация, вспомогательная электроника, механика создают угонщикам труднопреодолимые препятствия.

Иная механическая система, в паре с сигнализацией, добавленной электроникой служит надежной защитой автомобилю. Речь идет о блокираторах коробок передач.

Надежность достаточная, но несколько ниже от предыдущего механизма, который в сравнении – лучший. Монтируется только на коробки – автомат. Монтируют только сервисные центры.

Механика, электромеханика, установленная для предотвращения доступа в подкапотное пространство, удачно дополняет автосигнализацию в системе. Под капотом зачастую размещается сирена сигнализации. Поэтому защита пространства является одной из главных задач противоугонного комплекса.

Изготовители и торговые организации сегодня предлагают существенный выбор сигнализаций и механических средств для сборки противоугонного комплекса. Противоугонные системы, с удачной автосигнализацией, становятся солидным препятствием для угонщиков.

Существенным минусом расширенного противоугонного комплекса, с сигнализацией, является его стоимость. К негативным моментам следует отнести затраты времени водителя для приведения его в действие и снятия с охраны. С этим можно смириться, вспомнив о стоимости автомобиля.

Защитная маскировка или панацея от неприятностей

Прежде сего следует разобраться, какой вид опасности угрожает именно вашему автомобилю. В сети существует масса статистических данных по популярности той или иной модели машины у автоугонщиков. Но можно не сомневаться, что в связи со своей массовостью Лады и Форды дадут 100 очков вперёд любой другой марке машин.

Но по своему ущербу один автомобиль Lamborghini Veneno или Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept равен не одному десятку машин упомянутых выше.

И уж конечно профессиональный уровень специалистов по угону различных моделей машин будет совершенно разным. Да и алгоритм самого процесса угона будет строиться совершенно по-другому:

Выбор механических противоугонных систем достаточно велик как по ассортименту, так и по бренду производителя. И если выбор таких механических устройств для машин бюджетного класса достаточно велик и может быть применён в любом сочетании, то для автомобилей бизнес-класса он ограничен из-за эстетических соображений. Лучшие блокираторы рулевого колеса для бизнес моделей будут совершенно неуместны. Однако в бюджетных машинах будут выглядеть совершенно естественно.

Важно: если перед угоном автомобиля бизнес-класа или элитной модели злоумышленники долго и скрупулёзно выясняют малейшие подробности об её состоянии и наличии актуальной противоугонной системы, то бюджетные машины такого внимания не удостаиваются. Исключительно это беглый обзор и лишь изредка – наблюдение за действиями водителя машины

Разнообразие противоугонных комплексов

Под противоугонным комплексом подразумевается совокупный ряд систем, механизмов, затрудняющих угон автомобиля. К электронным средствам относят автосигнализации. Также под эту группу попадают иммобилайзеры, «секретки», «маячки», связанные с сигнализациями авто. К механизмам относятся блокираторы, замки.

Итак, основу противоугонного комплекса составляют:

  • Автосигнализации, снабженные опциями оповещения и множеством сервисных;
  • Дополнения к сигнализациям в виде «секреток»;
  • Лучшие оборудуются системами GPS слежения;
  • Изготовители предлагают достаточный выбор механических средств: блокираторов и замков.

Подводя черту под вышеизложенным, отмечаем, что продуктивность взаимосвязана с множественными составляющими. Объединение в систему защиты машины: автосигнализаций; электронных и механических приспособлений, требует грамотного подхода. Главная роль в составе отводится сигнализации автомобиля.

На чем сделать выбор, какой противоугонный комплекс применить решать автовладельцу. Мы ниже проведем краткий обзор требований подходящих к системе охраны. Также будут рассмотрены лучшие запорные приспособления, дополняющие сигнализацию авто транспорта.

Блокирующие противоугонные системы иммобилайзеры

Блокирующие противоугонные системы делают невозможным запуск двигателя транспортного средства, переключение передач, блокируют рулевое управление или тормоза.

Различные виды иммобилайзеров (контактные и бесконтактные)

В комплект иммобилайзера входит блок, блокирующий двигатель, и метка, которая этим блоком считывается. Формы метки разные: карточки, таблетки, лепесточки и т.д.
Для того, чтобы завести авто, метку необходимо либо приложить к считывателю иммобилайзера, либо вставить в считыватель иммобилайзера (контактные иммобилайзеры) или внести в зону приема иммобилайзера от 30-40 сантиметров до 15 метров (бесконтактные иммобилайзеры).

Блокирование пуска двигателя

Блокирование пуска двигателя осуществляется тремя способами:

  • нарушением нормального прохождения сигналов управления в проводке электрооборудования с помощью реле, управляемых противоугонной системой;
  • блокированием работы программного обеспечения контроллера системы впрыска топлива (при этом контроллер также является частью противоугонной системы);
  • нарушением нормального режима подачи топлива в двигатель, с помощью клапанов, управляемых противоугонной системой.

Блокирование открытия капота

Блокирование открытия капота автомобиля осуществляется с помощью механизмов, делающих невозможным поднятие капота в режиме охрана. Привод блокирующих механизмов может быть электрическим или механическим (с помощью замка и ключа)

Блокирование переключения передач

Блокирование переключения передач осуществляется с помощью механизмов, делающих невозможным перемещение рычага переключения передач. Привод блокирующих механизмов может быть электрическим или механическим (с помощью замка и ключа)

Блокирование рулевого управления

Рулевое управление блокируется с помощью замка, делающего в закрытом состоянии невозможным вращение рулевого вала. В качестве бюджетного варианта — разнообразные конструкции (обычно в виде кочерги), крепящиеся к рулю и мешающие управлению им.

Блокирование тормозной системы

Тормозная система блокируется с помощью замка. Противоугонная система представляет собой механический клапан, который пропускает тормозную жидкость к колодкам, за счет чего торможение происходит в штатном режиме, т.е. пропорционально нажатию на педаль тормоза, но обратно тормозную жидкость уже не выпускает. Таким образом, стоит перевести систему в положение охраны, и после первого торможения все колеса автомобиля будут заблокированы.

Блокировка колеса

Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный. Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

Зачем использовать средства безопасности от угона

У некоторых может возникнуть ошибочное мнение, что если вор захочет угнать автомобиль, то он все равно это сделает, несмотря ни на какие способы безопасности, однако с умом подобранная защита в большинстве случаев отпугивает грабителя. Помимо скрытых, нападения бывают и публичные, когда несколько и или один человек требует освободить машину с применением силы. В таких случая будет полезным иметь в машине устройство для отслеживания через телефон надежный gps маяк, иммобилайзер с меткой распознавания, который заблокирует двигатель машины после того как злоумышленник отъедет на какое то расстояние или другой прибор, что позволит не потерять свой автомобиль раз и навсегда. Еще одной областью, где может пригодиться автосигнализация или другое средство защиты – это случайный удар. Но в таком случае сигнализация должна обладать датчиками удара которые должны быть правильно настроены

Находясь в тесном дворе или парковке, другой водитель может проявить неосторожность и задеть ваше транспортное средство. В такой ситуации оповещение сигнализации поможет среагировать и добраться до стоянки, чтобы остановить водителя, если он хочет скрыться, или же просто уладить вопрос

Защищаем от взлома иммобилайзер

Рассмотрим действия угонщика:

  • сначала будет попытка вскрытия кода сигнализации, но с диалоговыми кодами это не удастся;
  • потом пытаются заглушить GSM-сигнал;
  • капот вскрывают, несмотря на работающую сигнализацию и проникают внутрь, разбив стекло в дверце машины;
  • в подкапотном пространстве находится узел, управляющий мотором и сигнальным блоком. Заменяют управляющий узел, отсоединяют сигналку, а тогда иммобилайзер не сможет выполнять свои защитные функции от угона;
  • специальной свёрткой проворачивают замок зажигания и уезжают.

Если установлена авторская защита Кондрашова от угона – действия происходят несколько иначе. Включив «GSM-глушилку», злоумышленник не сможет завести мотор сразу, он не знает, где расположена секретная кнопка. Вскрывать капот тоже придётся долго, а при этом секретный электронный переключатель блокирует ведущие колёса. Остаётся только погрузить машину на эвакуатора.

Что же делает угонщик в таком случае:

  • не даёт авторской защите от угона сообщить о случившемся и своих координатах посредством постановки помех для связи;
  • машину грузят эвакуатором. Здесь включаются датчики ускорения и наклона, но так, как установленные помехи не дают передать нужное сообщение, датчики включают звуковую сигнализацию и защиту замков. Транспортировать машину, у которой воет сирена, угонщикам опасно и её просто бросают на месте.

Плюсы, которые получает автовладелец, установив авторский комплекс защиты Кондрашова:

  • гарантия авторского комплекса бессрочна;
  • на КАСКО имеются соответствующие скидки;
  • нет абонентской платы;
  • уникальность комплекса, гарантированная патентами;
  • машина не теряет гарантию;
  • в период эксплуатации представляется противоугонная защита;
  • чувствуете свою защищённость.
  • помогает сберечь нервы.

Посмотреть видео об авторской защите от угонов можно по этой ссылке:

Запустить двигатель машины можно только с помощью уникального ключа, вставив его в ответную часть, расположенную на колонке руля. Ключ индивидуален и вставляется только в определённом положении из-за оригинальной направляющей. Каждый раз 32 пина ключа соединяются в новую комбинацию, которую невозможно подобрать.

Сделанная лабораторией Андрея Кондрашова авторская защита от угона использует лишь минусовую и сигнальную проводку, что полностью исключает возможность возгорания. Так как комплексу не требуется глубокая инсталляция, это даёт возможность уберечь агрегаты и узлы машины от нежелательного вторжения.

Внимание! За всё время эксплуатации авторской защиты от угона Кондрашова угонщикам не удалось угнать ни одной машины.

Добавить комментарий