Pandora DXL 3210

Инструкция по эксплуатации

Для управления функциями сигнализации используется коммуникатор или вспомогательный брелок. Водитель может запрограммировать дополнительные устройства, память комплекса поддерживает до 4 пультов. В конструкции коммуникатора предусмотрен дисплей, встроенный процессор информирует владельца о снижении заряда батареи (звуковыми сигналами и включением иконки в виде батарейки в мигающем режиме). Пульты оборудованы диодными индикаторами, указывающими на работоспособность канала связи и отправку команд.

Для включения и отключения охраны применяются кнопки, обозначенные значками запертого и разомкнутого замка. Дополнительная клавиша F позволяет активировать курсорный метод включения дополнительных параметров. Например, если вывести курсор на значок с надписью Mute, то при включении или отключении охраны не будет подаваться сигнал сиреной. Совместное нажатие на кнопки управления охраной включает режим «паника» (при заглушенном силовом агрегате) или функцию противодействия ограблению (только при работающем зажигании).

Как сделать автозапуск

Для реализации автозапуска потребуется приобрести дополнительный блок, который позволит обойти штатный иммобилайзер автомобиля. Для поддержки работы силового агрегата без ключа требуется сымитировать цепь зажигания и стартера. Для выполнения задачи применяются слаботочные дополнительные каналы. Коммутация слаботочных контактов производится через реле. Для обеспечения работы требуется заблокировать использование каналов для управления центральным замком (выполняется через меню настройки процессорного блока).

Для регулировки используется оригинальная программа DXL Loader. В диалоговом окне требуется выбрать параметры автоматического запуска (тип трансмиссии и алгоритм контроля работы двигателя). В обходчик устанавливается чип, изъятый из штатного ключа. Допускается разместить специальную микросхему, в которой сохранен код деблокирования иммобилайзера. Для обеспечения работы силовой установки программируются обороты холостого хода. Поскольку доработка требует знаний конструкции машины, рекомендуется выполнять ее в сервисном центре.

Дальнейшие пуски мотора выполняются длинным нажатием на кнопку с изображением запертого замка, на экране включается иконка в виде вращающейся крыльчатки. Продолжительность работы зависит от установки таймера, допускается глушение мотора при достижении запрограммированной температуры (при использовании датчика в моторном отсеке).

Инструкция по установке

Последовательность действий при установке сигнализации:

  1. Головной блок обладает уменьшенными размерами корпуса (за счет удаления из конструкции реле), которые позволяют разместить устройство в глубине панели приборов или центральной консоли. Рекомендуется крепить узел винтами или пластиковыми хомутами. В конструкции блока применен 3-осевой датчик ускорений (измеряющий силу удара или фиксирующий наклон машины), поэтому следует жестко крепить узел к основанию.
  2. Модуль приема радиосигналов ставится на лобовое стекло, усы антенны располагаются горизонтально. Для улучшения условий работы узел располагается на удалении 50-80 мм от металлических элементов конструкции машины.
  3. Многоцветный диод выносится на кожух панели приборов или верхнюю часть обшивки двери водителя. Для монтажа детали выполняется отверстие диаметром 5 мм.
  4. Установить переключатель настройки под сиденьем водителя или под облицовками панели приборов, обеспечив беспрепятственный доступ к узлу.
  5. Датчики температуры располагаются в салоне и моторном отсеке. Салонный сенсор устанавливается в проветриваемой зоне, рекомендуется разместить узел в канале подачи воздуха к штатному датчику климатической установки (при наличии). Моторный сенсор крепится к блоку цилиндров, запрещается размещать элемент рядом с выхлопными коллекторами силового агрегата.

Схема подключение

Оборудование подключается к бортовой сети машины, в силовом разъеме предусмотрены кабели для подсоединения к батарее. В цепи питания установлен предохранитель, рассчитанный на ток 3 А, изменять номинал вставки категорически запрещено. В инструкции приведена монтажная схема, позволяющая интегрировать комплекс в электрическую схему транспортного средства. При подключении требуется учитывать особенности конструкции автомобиля.

Функции

Охранный комплекс поддерживает функции:

  • программирование при помощи компьютера;
  • подача сигналов тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление беспроводными реле блокировки;
  • ведение протокола событий с указанием даты и времени;
  • дополнительная защита ключами iButton;
  • контроль напряжения в бортовой сети;
  • совместная работа со штатным охранным комплексом;
  • вызов водителя из машины;
  • автоматический пуск мотора (после доработки компонентов);
  • управление замком багажника;
  • автоматическое включение защиты.

Преимущества и недостатки

Преимущества автосигнализации:

  • использование диалогового кода, устойчивого к расшифровке и перехвату;
  • большая дальность связи;
  • расширенный функционал;
  • простой алгоритм настойки.

Недостатки сигналки, отмеченные пользователями:

  • для обеспечения надежной работы требуется установка в условиях сервиса;
  • недостаточное время отображения пиктограмм на дисплее при поступлении сигнала о тревоге;
  • низкая громкость звукового уведомления коммуникатора о потере связи с машиной;
  • наблюдаются самопроизвольные разрывы связи.

Добавить комментарий