Автосигнализация Pandora DX-90 B

Как установить

Головной блок сигнализации DX-90B имеет уменьшенные размеры, что упрощает скрытый монтаж изделия в глубине приборной панели. При выборе места установки необходимо обеспечить устойчивую связь с пультами и внешним оборудованием, запрещается закрывать выступающий корпус антенны металлическими панелями. Производитель рекомендует предварительно обновить программное обеспечение блока и заранее запрограммировать тип цифровой шины, используемой на автомобиле.

Для подсоединения модуля к бортовой сети машины применяется 16-контактный разъем. В положительном жгуте питания предусматривается плавкий предохранитель номиналом 3 А. К штекеру подключается сирена (смонтированная под капотом) и малогабаритный звуковой сигнализатор. Отдельные провода используются для подключения к цифровой шине и управления центральным замком. Предусмотрены шнуры, передающие сигнал от концевого переключателя ручного тормоза и от датчика количества топлива в баке.

Релейный блок подключается к отдельной 6-контактной колодке, при коммутации учитывается тип переключателя режимов зажигания (ключ или кнопка). Поддерживается система бесключевого доступа, для коммутации применяется отдельный штекер. Термодатчик крепится на силовом агрегате, кабель прокладывается параллельно штатной электропроводке автомашины. Если в конструкции автомобиля предусмотрен автономный подогреватель, то кабель управления подсоединяется к отдельному штекеру головного блока.

Функции

Охранное оборудование Пандора DX-90B предоставляет пользователю функции:

  • раздельные аварийные коды для отключения комплекса и иммобилайзера;
  • сохранение даты и времени события в головном блоке;
  • поддержка беспроводных реле блокировки;
  • совместимость с 1-проводными модулями блокировки;
  • распознавание начала движения с автоматическим включением тревоги;
  • поддержка дистанционной регулировки чувствительности датчика ускорений;
  • управление охраной в режиме «свободные руки»;
  • контроль работоспособности зон охраны;
  • автоматическая активация охраны;
  • 2-шаговое управление дверными замками;
  • поддержка управления внешним оборудованием через дополнительные каналы;
  • поддержка охраны машины с работающим мотором;
  • программируемый автозапуск.

Преимущества и недостатки

Положительные стороны охранного оборудования:

  • большая дальность работы коммуникатора;
  • отсутствие ложных срабатываний;
  • встроенный обходчик иммобилайзера;
  • управление оборудованием при помощи приложения на сотовом телефоне;
  • предусмотрено обновление прошивки центрального блока.

Недостатки модели, указанные в отзывах владельцев:

  • не предусмотрен оригинальный чехол для коммуникатора;
  • пластик пульта царапается и трескается при падениях;
  • требуется профессиональный монтаж и программирование.

Инструкция по эксплуатации

Для управления оборудованием Pandora DX-90 B используется коммуникатор, оснащенный жидкокристаллическим табло, 3 кнопками и 2-цветным контрольным индикатором. Лампа подает короткие сигналы зеленым цветом, подтверждая наличие обратной связи. При передаче команд или обрыве связи диод подает вспышки красного цвета. На поверхности клавиш нанесены пояснительные значки, перечень команд и допустимые сочетания кнопок приведены в руководстве по использованию.

Водитель управляет режимами охраны путем манипуляций с кнопками, отмеченными силуэтами замка с отброшенной или замкнутой дужкой. При быстрых нажатиях происходит включение или выключение охраны с подачей сигналов сиреной и внешними световыми приборами. Коммуникатор проигрывает соответствующую мелодию, на экране включаются пояснительные значки. Если водитель желает активировать или отключить защиту скрытно, то кнопки удерживаются в нажатом состоянии более 1 секунды, машина подает только световой сигнал.

Прошивка сигнализации поддерживает опрос зон охраны при включении. Если обнаруживается открытая дверца (разомкнут концевой переключатель), то подаются дополнительные сигналы сиреной и лампами

Коммуникатор проигрывает дополнительную мелодию, привлекая внимание водителя к неисправности. Если владелец восстанавливает работоспособность узла, то оно берется под охрану через 15 секунд

Если водитель потерял или разбил пульт, то предусмотрен алгоритм аварийной постановки под охрану. Для активации режима требуется выполнить 3-секундное удержание клавиши Valet, что активирует 30-секундный таймер (отображается постоянным свечением контрольного диода красным цветом).

Число вводится нажатиями на переключатель Valet, подтверждения подаются сигналами контрольного диода и звукового сигнализатора.

Для реализации автозапуска применено отдельное меню, водитель переходит между разделами по кольцу, используя короткие воздействия на кнопку F. Сигнализация позволяет дистанционно включить предпусковой подогреватель. Поддерживается старт мотора по времени или температуре окружающей среды, продолжительность прогрева устанавливается через отдельную вкладку. Допускается запрограммировать глушение мотора при достижении заданной температуры.

Коммуникатор позволяет изменять чувствительность 3-осевого датчика ускорения, который фиксирует удары или попытку буксировки (или эвакуации) автомашины. Для настройки используется отдельное меню, которое выбирается курсором (нажатиями на кнопку F). Для изменения параметра применяются короткие воздействия на кнопки управления режимами охраны. Самостоятельное изменение параметров не рекомендуется, поскольку ошибочная настройка приводит к ложным срабатываниям.

Водитель имеет возможность регулировки режимов работы сирены, предусмотрена корректировка параметров зуммера или блока контроля работоспособности канала связи. Охранный комплекс поддерживает функцию технического обслуживания (при передаче машины на сервис).

Для управления рабочими параметрами через меню сотового телефона требуется установка приложения Pandora BT. После установления контакта с блоком беспроводной связи программа определит систему и загрузит в память настройки. Допускается использовать смартфон в качестве метки, установка производится через соответствующий раздел программы Pandora BT.

Добавить комментарий