Сигнализация Pandect X-3110

Инструкция по эксплуатации

После выполнения монтажных работ производится программирование головного блока в соответствии с рекомендациями, изложенными в прилагаемой к Pandect X-3110 инструкции по эксплуатации. Изменение настроек производится при помощи компьютера или переключателем Valet. Для получения доступа к меню настройки необходимо ввести сервисный пароль (заводской параметр 1111), код вводится последовательными нажатиями на Valet, регистры разделяются паузой и подачей сигнала контрольным диодом.

Допускается изменение параметров головного блока до установки на автомобиль. Для программирования применяется оригинальное программное обеспечение Pandora Alarm Studio, питание микропроцессора осуществляется через кабель стандарта USB. Поддерживает обновление прошивки центрального блока, что позволяет улучшить работу оборудования и устранить ошибки.

Владелец машины может запрограммировать дополнительные пульты управления или метки, в руководстве пользователя приведен алгоритм действий. Для старта процедуры выполняется вход в 1 уровень настройки (только при помощи кнопки Valet), память поддерживает внесение 4 пультов и 3 меток. Коммуникатор программируется путем одновременного воздействия на 3 кнопки до подачи сигнала. На метке имеется кнопка, которая отпускается после подачи 6 вспышек встроенным диодом.

Для управления оборудованием используется коммуникатор или сотовый телефон. В головном блоке располагается SIM-карта, номер телефона, который будет использоваться для изменения параметров, вводится в память сигнализации. Допускается использовать другой номер, но внести корректировки в работу охранного комплекса возможно только после введения пароля. Для изменения настроек выполняется звонок на номер, прописанный в головном блоке, а затем вводится команда (список кодов приведен в заводской документации).

Для включения или отключения охраны с подачей сигналов сиреной и лампами производится короткое нажатие на кнопки, отмеченные значками запертого или открытого замка. На дисплее коммуникатора отображается текущее состояние охраны, предусмотрена индикация зон охраны. При изменении статуса охраны проигрываются соответствующие мелодии. Длительное удержание кнопок (более 1 секунды) позволяет включать или отключать защиту с подачей сигналов только внешними световыми приборами.

Оборудование оснащено блоком памяти, сохраняющим историю событий. Если в ходе цикла охраны происходили срабатывания, то при выключении охраны подается 4-кратный световой и звуковой сигналы, дополненные специальной мелодией коммуникатора. Для просмотра истории требуется активировать курсорный выбор функций (клавишей с буквой F), а затем выбрать значок в виде квадрата с надписью Check. После нажатия на кнопку с символом запертого замка на экране отображаются события, просмотр производится нажатиями на кнопки управления охраной.

Водитель управляет замком багажника путем длительного нажатия на кнопку F. При размыкании замка производится временное отключение сенсора удара, защита дверей сохраняется. После запирания крышки цикл охраны продолжается.

Сигнализация поддерживает дистанционный пуск мотора, для хранения кода ключа используется встроенный обходчик. Комплекс обеспечивает запуск двигателей на машинах, оборудованных автоматической или ручной коробкой передач. На автомобилях с ручной трансмиссией требуется проходить резервирование нейтрального положения. При корректно проведенной процедуре мотор работает после изъятия ключа из замка, а глушится только после включения охраны.

Пуск выполняется 3-секундным удержанием кнопки включения охраны или через меню сотового телефона. При работе силового агрегата отключается шок-сенсор, поскольку вибрация приведет к срабатыванию сигнализации. Мотор прогревается в пределах временного диапазона, заложенного при программировании. Для автозапуска используется отдельный раздел меню, активируемый курсорным методом. Водитель переходит между разделами по кругу, выбирая требуемые условия работы и программируя время остановки.

Инструкция по установке

Краткий алгоритм установки оборудования:

  1. Базовый блок, оборудованный антеннами, ставится в салоне машины. Запрещается закрывать узел металлическими панелями, которые экранируют сигнал.
  2. Датчик температуры крепится на двигателе, при монтаже запрещается сдавливать корпус и располагать узел около выхлопных коллекторов или нейтрализатора отработавших газов. Сенсор подсоединяется к отдельному штекеру на головном блоке.
  3. Кнопочный переключатель, расположенный в одном корпусе с индикаторным диодом, устанавливается в салоне.
  4. На корпусе головного блока предусмотрен отдельный разъем, который задействован при использовании бесключевого запуска мотора.
  5. Релейный блок автозапуска ставится в моторном отсеке, схема подключения зависит от способа включения стартера (ключом или кнопкой).
  6. Головной штекер предназначен для подачи питания, подключения звукового извещателя, сирены и других элементов. В документации приведена монтажная схема, рекомендуется сохранять в цепях предохранители. Дополнительная защитная вставка номиналом 2 А располагается в корпусе головного блока.

Добавить комментарий