Сигнализации для мотоциклов

Как выбрать сигнализацию на скутер

К вопросу выбора сигнализации всегда надо подходить ответственно и внимательно, так как это тот элемент, который первым оказывает противодействие угонщикам транспортного средства

И не важно, о каком движимом имуществе идёт речь, мопеде или автомобиле – сигнализации является надёжным охранным инструментом

Если вопрос сохранности транспорта стоит на первом месте, то лучше выложить относительно крупную сумму денег и приобрести вполне сносную сигнализацию примерно за 90-100 долларов, которая идёт с пейджером в комплекте. Помимо этого, сигнализация на скутер может быть оснащена брелоком, с помощью которого можно будет заводить двигатель с расстояния. Однако такое удовольствие будет и стоить долларов на 30 дороже.

Если же бюджет ограничен или нет желания тратить на охрану двухколёсного «друга» две-три тысячи рублей, то можно обратить внимание на более дешёвые варианты. Их стоимость варьируется от 20 до 30 долларов

Такие системы имеют дистанционный пульт или пейджер, срабатывают на замыкание контакта и на удар. При этом в большинстве случаев пейджер имеет радиус сигнала в полкилометра, но на практике ближайший угол дома ощутимо сокращает это расстояние. Производитель таких систем либо отечественный, либо Китай.

И хотя скутер не «Инфинити», на рынке сегодня есть предложения импортных фирменных систем сигнализаций. Самая дешёвая из них стоит 50 или чуть больше долларов. Конечно, они не отличаются функциональностью от китайской продукции, но качество устойчивости сигнала в заявленном радиусе гарантированно, плюс они оснащаются системой, которая блокирует попытки подобрать код. Помимо этого сигнал тревоги можно включить, находясь на удалении от мопеда.

Так же фирменные системы изготавливают и на заказ с более «продвинутыми» характеристиками. Например, можно получить систему с ёмкостным срабатыванием реле. Суть заключается в том, что если к скутеру поднести любой предмет, но при этом его не касаться, всё равно включится сирена. Конечно, стоимость таких сигнализаций несколько больше, чем обычных, и зависит от желания заказчика. И хотя сегодня есть те, кто считает, что для мопеда достаточно иметь цепь и кодовый замок, но как показывает практика, этого недостаточно даже для велосипедов.

Но при выборе сигнализационной системы надо помнить о том, что она берёт питание от аккумулятора скутера. И если он слабоват, то сигнализация может посадить его за одну ночь. Поэтому, приобретая ту или иную комплектацию, сначала необходимо выяснить уровень потребляемой ею энергии во время простоя техники. Например, аккумулятор 4А/ч разрядится в течение восьми часов при потреблении сигнализацией тока в 500 мА/ч. Чтобы избежать таких проблем, стоит задуматься о покупке автономной модели, аккумулятор которой получает необходимый заряд от бортовой сети.

Ну, и самое главное – установка. Блок системы необходимо поместить в труднодоступное или недоступное место угонщику. Если не будет возможности перекусить проводку сигнализации, то попытка угона неизбежно вызовет сигнал тревоги. Так же необходимо подключать её проводами такими же по цвету и сечению, что стоят на самом мопеде. Как минимум, в результате таких махинаций, существует большая вероятность того, что преступник повредит не тот провод и сирена сработает в любом случае.

Специалисты рекомендуют мотосигнализацию с обратной связью

Как показывает статистика, правонарушений, связанных с угоном мотоциклов, гораздо меньше, чем с угоном автомобилей. Такая аналитика находит вполне понятное объяснение – стоимость мотоциклов существенно уступает цене сегодняшних машин, особенно импортного производства. Вот по этой причине опытные угонщики и предпочитают угонять автомобили. Риск вполне сопоставим, а вот окупаемость разная

Так угонщики зарабатывают в десятки раз больше.
Но, даже не беря во внимание фактор малого числа угонов, лучше всего владельцам мотоциклов постараться снизить риск потери до минимума. Для этой цели подойдут самые разные средства защиты, но проще всего купить мотосигнализацию

А ещё лучше, если сигнализацию будут дополнять и механические противоугонные средства. Хотя для опытного преступника это редко когда служит преградой, особенно если получен заказ на конкретную марку мотоцикла. Но всё же, они практически не угоняют мотоциклы, которые хорошо защищены, гораздо проще найти необорудованную сигнализацией технику.
Перед теми владельцами, которые решили обезопасить свой мотоцикл или другую похожую технику средствами электронной защиты от угона, вполне реально могут возникнуть затруднения по выбору подходящей системы безопасности. Поэтому, лучше перед установкой получить полную консультацию у опытных продавцов или установщиков, и ознакомиться со всеми характеристиками предлагаемых систем. Но, если учитывать мнение специалистов, самым оптимальным вариантом будет мотосигнализация с обратной связью.


Данный тип защиты считается довольно надежным, таким, что многие производители на некоторые свои модели устанавливают его уже на конвейере. Но он все — равно не может полностью обезопасить транспортное средство. Хотя конструкторы постоянно находят новые решения, которыми очень часто ставят угонщиков или любителей похулиганить в тупик. Одно из таких решений – система с двухзонным объемным датчиком. При приближении к мотоциклу на метр, правильно настроенная система начинает подавать короткие предупредительные сигналы. Если к технике приблизиться еще ближе, то сигнализация срабатывает полностью, и пейджер начинает издавать сигнал тревоги.
Существует еще целый ряд самых разных вариантов подобного рода охранных систем. Но чтобы полностью разобраться со всеми функциями и сделать грамотный выбор, лучше воспользоваться услугами квалифицированных мастеров, которые имеют надлежащие знания и опыт. Такие специалисты всегда смогут подобрать самый подходящий вариант, при котором подобная техника будет в большей безопасности.

Добавить комментарий