Зачем нужен Кроссовер?

Информация о жанре Crossover

Родословная

Hardcore

Crossover

другие жанры

обсудить на форуме

Описание

Кроссовер-трэш (англ. crossover thrash) или просто кроссовер — это форма слияния трэш-метала и хардкор панка. Хоть трэш-метал и имел некоторое влияние на хардкор панк, общее звучание кроссовер-трэша более метал-ориентировано, чем традиционные хардкор панк и трэшкор. Термин был введен группой D.R.I. одноименным альбомом «Crossover» в 1987 году.

История
Кроссовер-трэш начинается с того, что хардкор и метал исполнители внедряют в свою музыку элементы противоположных жанров. Однако эта музыка является сложной к восприятию, в основном из-за маниакально быстрых гитарных риффов. Повышая свою технику игры, представители метал сцены создают новый жанр, все дальше отдаляясь от хардкора, ориентированного на быстрый темп и короткие песни. В самом начале кроссовер-трэш был близок к скейт-панку, однако постепенно приобрел успех на метал сцене. Жанр окончательно сформировался в городе Berkeley штата California, в клубе Ruthie’s, в 1984 году. Термин металкор

… начинают применять для обозначения кроссовер групп. Хардкор группы Corrosion of Conformity, D.R.I. и Suicidal Tendencies играют в жанре близком к трэш металу. Эта сцена влияет на музыку скинхэдов нью-йоркского хардкора, которая также начинается в 1984 году и включает в себя такие группы, как Cro-Mags, Murphy’s Law, Agnostic Front и Warzone. Другими выдающимися кроссовер-трэш группами являются Municipal Waste, Nuclear Assault, Stormtroopers of Death, Cryptic Slaughter, SSD, DYS, GWAR и Septic Death. Британские группы как например, Electro Hippies, the Exploited and Discharge оказали очень большое влияние на жанр.

ИсточникВикипедия

Недавно добавлены

Crossover
Punk Rock

?.?

Crossover
Hardcore

?.?
1

Crossover
Thrashcore (Fastcore)

?.?
3

Crossover
Hardcore

?.?

Crossover
Death Metal

?.?

Crossover
Hardcore
Thrash Metal

?.?
1

Популярные группы жанра Crossover

Crossover
Punk Rock

7.1/10

95

Crossover
Melodic Metalcore
Thrash Metal

8.7/10

25

Crossover
Punk Rock

6.2/10

47

Crossover
Hardcore
Legend

8.1/10

13

Crossover
Hardcore
Thrash Metal

8.7/10

4

Crossover
Rapcore

7.2/10

16

Crossover
Hardcore
Thrash Metal

7.3/10

4

Crossover
Nu Metal
Rapcore

7.9/10

11

Crossover
Thrash Metal

6.1/10

6

Crossover
Thrash Metal

8.6/10

2

Crossover
Experimental
Progressive Metal

5.7/10

9

Crossover
Nu Metal
Rapcore

?.?
2

Crossover
Nu Metal

?.?
3

Crossover
Rapcore

?.?
5

Crossover
Hardcore
Legend
Stoner Metal

?.?
3

Crossover
Speed Metal

?.?
4

Crossover
Thrashcore (Fastcore)

?.?
8

Crossover
Female Vocalist
Nu Metal

?.?
1

Crossover
Thrash Metal

?.?

Crossover
Nu Metal

?.?
1

‘);
getAjax(‘#other_groups_list’,’/ajax/GroupsAjax.php?id=moreGenreGroups’,{page:group_page, genre:genre},function() {$(‘#loading_bar’).remove();},’append’);
}
}
});

Особенности и роль жанра classical crossover

Классический кроссовер играет в культурном мире важную роль – популяризирует классическую музыку, сохраняет музыкальные традиции 17-20 столетий. Произведения великих композиторов, представленные в современной обработке, и современные популярные песни, исполненные оперным вокалом, просто восхищают! Такие композиции всегда звучат чувственно, эмоционально, живо и, конечно, бесподобно красиво

Важно, что для работы в данном жанре необходимо иметь музыкальное образование, талант. Да, такое творчество под силу не каждому

Поэтому и выступления звезд classical crossover обходятся дорого. Но торжество того стоит – слушатели почувствуют себя королями, к которым приехали заморские артисты!

Любое корпоративное мероприятие или праздничный вечер в узком кругу наполнится незабываемой атмосферой, если его будут сопровождать стремительные мелодии скрипачки Ванессы Мэй, лирическое сопрано Сары Брайтман, внешнее и вокальное очарование трио Appassionante, чувственный тенор итальянца Андреа Бочелли или, например, многогранное пение Amici Forever. Вечер станет незабываемым! Агентство РУ-Концерт поможет организовать шоу, выбрать исполнителей и проследит, чтобы все прошло на высшем уровне! Заказ можно сделать в любое удобное время.

Аудитория почитателей классического кроссовера складывается из людей разного возраста – обычно им от 12 до 60 лет и даже больше. Этот жанр супервостребован, поскольку предлагает действительно качественное музыкальное и вокальное исполнение, которое ценится куда выше обычной популярной музыки. Невозможно представить, чтобы он устарел и вышел из моды. Это поистине вечное прекрасное искусство! Отметим, что теперь данный жанр есть в списке номинаций Grammy, а также он представлен индивидуальным чартом в музыкальном журнале Billboard. Более того, российская радиостанция «Радио Classic» посвящена композициям classical crossover.

История развития жанра classical crossover

Данный жанр относительно молодой – он начал развиваться в 70-е годы 20 столетия. Однако зародился еще десятилетием раньше – в 1960 году, когда американская оперная певица Эйлин Фаррелл выпустила пластинку «Gotta a Right to Sing the Blues». Именно Эйлин считается первой, кто объединил в своем творчестве классическую и популярную музыку.

Сегодня большинство композиций в жанре classical crossover – это именно сочетание классики и поп-музыки. Однако развился этот жанр в 1970-х благодаря рок-музыкантам из Британии. Группа Emerson, Lake & Palmer играла на концертах свою версию сюиты М.П. Мусоргского, коллектив Procol Harum на свой лад исполнял произведения И.С. Баха, группа Electric Light Orchestra обогащала свою музыку симфоническими чертами. Все эти команды отметились в жанре прогрессивного рока, характеризующегося усложненной формой исполнения, где рок объединяется с академической, народной музыкой, джазом, авангардом.

В 1975 году великая Queen выпустила альбом «A Night at the Opera» со знаменитой «Богемной рапсодией». Она сложена из таких разных жанров, как баллада, опера, хэви-металл и а капелла. Пластинка стала весьма успешной, поэтому группа сохранила этот особенный окрас и в дальнейшем творчестве. Также классические приемы использовали в своих композициях The Four Seasons, The Moody Blues, Deep Purple, Рик Уэйкман, Гэри Мур, Scorpions, Metallica и др. Отдельно следует отметить финскую группу Nightwish, которую отличает и оперный вокал.

Одновременно с заимствованием классических приемов рокерами, исполнители классики стремились популяризировать свой жанр, сочетая его с жанром поп и народной музыкой. Одним из первых стал британский певец Rhydian. Отличным примером является также творчество оперной певицы Монсеррат Кабалье, певца и скрипача Дэвида Гарретта, певицы Сары Брайтман, скрипачек Ванессы Мэй и Кати Маре, певцов Алессандро Сафина и Андреа Бочелли, певицы Эммы Шапплин. Настоящий прорыв совершил оперный коллектив «Три тенора» в 1990 году, когда на концерте в Риме исполнил песню о футболе.

Среди молодых и, конечно, талантливых наследников жанра следует выделить певицу Кэтрин Дженкинс, певцов Марио Франгулиса и Джоша Гробана, струнные квартеты Bond и Escala, дуэт виолончелистов 2Cellos, квартеты исполнителей Amici Forever и Il Divo, обворожительное вокальное трио Appassionante.

2-Way Crossover Design Calculator Help

Use the 2-way Crossover Designer.

Crossovers are used to filter certain frequencies from a driver.
A High Pass Filter (HPF) filters out low frequencies — for example, removing bass from a tweeter.
A Low Pass Filter (LPF) filters out high frequencies — for example, removing treble from a woofer.
Crossovers are necessary to prevent overlap in frequency response from different drivers in a system,
and to prevent a driver from producing frequencies it was not designed for. See the
Crossover Tutorial & Crossover FAQ
for more information.

Typically, lower order crossovers are preferred when possible. The more gradual reduction
in the speaker response is less noticeable than the sharp reduction from a higher order crossover, making
it more difficult to notice the crossover point. Low order crossovers are also cheaper and easier to make.
The issue with low order crossovers is that the reduction in driver response might be so slow that the
driver cannot handle some frequencies at the required load.

Note that some crossovers can produce phase shift problems. A second order crossover will shift
the phase of each speaker 90 degrees, so that both speakers are 180 degrees out of phase. This means that
at the crossover frequency, the two drivers will be moving in opposite directions at the same time.
They will cancel each other out and produce a 30db dip in the frequency response at the crossover
point. Reversing polarity of one (but not both) of the speakers will limit this dip to +- 3db.

Here are the formulas for 1st, 2nd, 3rd, 4

th

thcratiolratio

ButterworthSolen Split
cratio1.1590.1125
lratio1.1592.2251

2nd Order Crossovers

Linkwitz-RileyButterworthBesselChebychev
cratio1.0796.1125.0912.1592
cratio2.0796.1125.0912.1592
lratio1.3183.2251.2756.1592
lratio2.3183.2251.2756.1592

3rd Order Crossovers

ButterworthBessel
cratio1.1061.0791
cratio2.3183.3953
cratio3.2122.1897
lratio1.1194.1317
lratio2.2387.3294
lratio3.0796.0659

4th Order Crossovers

Linkwitz-RileyBesselButterworth
cratio1.0844.0702.1040
cratio2.1688.0719.1470
cratio3.2533.2336.2509
cratio4.0563.0504.0609
lratio1.1000.0862.1009
lratio2.4501.4983.4159
lratio3.3000.3583.2437
lratio4.1500.1463.1723
LegendreGaussianLinear Phase
cratio1.1104.0767.0741
cratio2.1246.1491.1524
cratio3.2365.2235.2255
cratio4.0910.0768.0632
lratio1.1073.1116.1079
lratio2.2783.3251.3853
lratio3.2294.3253.3285
lratio4.2034.1674.1578

4th Order Crossovers

Linkwitz-Riley
cratio1.0884
cratio2.1081
cratio3.2188
cratio4.2947
cratio5.1783
cratio6.0398
lratio1.0859
lratio2.1420
lratio3.6366
lratio4.2865
lratio5.2344
lratio6.1157

Добавить комментарий