Установка электропривода замка багажника

Как правильно установить на автомобиль электрозамок на багажник

Установка механического или электрического замка требует навыков слесарно-механических, электромонтажных работ. В других обстоятельствах необходимы знания в области электроники.

В некоторых случаях, выполняя монтаж запорной системы автобагажника, возможно использование штатного механизма. В других случаях потребуется замены устройства. Монтаж электрозамка на машину предполагает подключение электропривода к исполнительному механизму.

Монтажные работы, в общем случае, предполагают:

  1. Демонтажные работы, снятия старых замков, защитных панелей. Применяются слесарные инструменты;
  2. При необходимости, дорабатывается механические части запорных механизмов, с целью быстрой надежной фиксации защелки. Шлифуются абразивными материала неровности и шероховатости;
  3. Производится подготовка подключения к электросети автомобиля. К приобретенному приводу электрозамка, устанавливаемого на машину, в комплекте прилагается инструкция установки и эксплуатации. В документе имеется электрическая схема подключения, которую строго следует соблюдать;
  4. Выполняется разметка места расположения привода замка багажника. При необходимости, сверлятся отверстия под крепления. Монтируется и крепится привод электрозамка на машину с подключением электропитиния, согласно схемы;
  5. Выполняется изолирование проводки, контактов, фиксация элементов питания;
  6. Монтируются вспомогательные кнопки, клавиши управления замком в салоне машины, с соблюдением электросхемы подключения;
  7. Проверяется надежность крепления элементов электрозамка на корпусные детали машины. Регулируется работа на закрытие, открытие. Проверяется функционирование на всех режимах: ЦЗ; брелок автосигнализации.

Выше рассмотрены общие положения монтажа электропривода к штатному замку багажника машины. В случае замены на новый, более надежный, установка потребует подгоночных работ. При необходимости размечаются, сверлятся новые отверстия крепления механизмов замка к элементам багажника. В дальнейшем последовательность выполнения работ повторяется по вышеизложенной схеме.

Автоматическое открывание багажника на ВАЗ 2107

Материалы:

— реле 90.3747-10- предохранитель 10 А- кнопка 2822.3710- электрический замок- мебельный газовый упор- провода

Для того чтобы понять как возможно сделать подобное решение на ваз 2107, автор приступил к поиску информации в интернете. Как оказалось, он не один задумывался о подобных решениях, и различных схем систем автоматического открывания багажника в интернете достаточно много.

Проанализировать их, было решено разработать свою систему, которая была бы достаточно легкой в реализации, надежной и не дорогой по компонентам.

Поэтому собрав все необходимые материалы и освободив некоторое время для работы в гараже, автор приступил к воплощению своих идей на базе своего автомобиля ваз 2107.

Для начала была срезана верхняя часть замка багажника, а точнее его пластмассовый корпус. Это было необходимо, чтобы освободить механизм замка и иметь возможность работать с ним напрямую.

Так как газовые упоры для автомобилей различаются в зависимости от модели, то они режим работы у них различный. Нужно подобрать такой газовый упор, который подойдет именно к вашему багажнику, в противном случае есть вероятность перекосить, помять или отломать крышку багажника из-за разницы хода упора и крышки. В итоге автор решил выбрать мебельный газовый упор 120N. который стоит в пределах 100 рублей. Ниже расположен снимок такого упора, который был демонтирован с кухонной мебели:

Автоматическое открытиезакрытие багажника

  • Открывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью наружной ручки двери багажного отсека, кнопки в брелке дистанционного управления или с помощью кнопки в водительской двери.
  • Закрывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью кнопки на ее внутренней обшивке или с помощью ее наружной ручки.

Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях

Потребуется:

  1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы «Forward», цена 3000р;
  2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
  3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Электрозамки на багажник автомобиля

Наиболее сложными устройствами являются электрозамки крышек багажника. Ремонт, монтаж требуют больших знаний и опыта. Машины, оборудованные центральным замком (ЦЗ), имеют более сложное управление. В комплект запорного устройства включаются электромеханизмы: приводы; соленоиды.

Управление электрозамком машины осуществляется системой доступа, внутреннее блокирование двери багажника выполняется кнопкой ЦЗ в салоне автомобиля.

Для нормального функционирования системы, после установки, в отличие от механической, запорные устройства дополнительно комплектуются:

  • Активаторами (электроприводами);
  • Соленоидами;
  • Комплектом электропроводки;
  • Кнопками центрального блокирования на крышке автобагажника;
  • Внутренними клавишами отпирания.

В дополнение электрозамки, устанавливаемые на крышки автобагажников машин, оборудуются ограничителями усилий. Эта опция обеспечивает надежность эксплуатации запорных механизмов.

Автовладельцам производители электрических замков предлагают устройства двух видов. Запорный механизм приводится в действие с помощью электрического моторчика или соленоида.

Наибольшим спросом пользуются системы с эектромоторчиками. Популярность объясняется тем, что электроприводы совместимы со штатными запирающими механизмами крышек багажников машин.

Задние электрозамки подключаются к ЦЗ. Приводятся в действие ключом при открытии, закрытии водительской двери машины.

Второй вариант подключения – к сигнализации автомобиля, управление производится ЭБУ, посредством брелока. Установка дополнительных кнопок, клавиш в салоне позволяют быстро открывать электрозамки задних крышек автобагажников автомобилей.

По функционалу, механический замок уступает электрическому. У последнего выше эксплуатационная надежность. Естественно вскрыть механические запорные устройства машины легче, чем электрозамки, для этого существует много способов, злоумышленникам они знакомы.

Если не открывается багажник с кнопки ВАЗ

В некоторых комплектациях автомобилей ВАЗ предусмотрен электропривод замка багажника. В ходе эксплуатации многие сталкиваются с проблемой, когда не работает кнопка открывания багажника. Рассмотрим возможные причины этой неисправности.
  1. Убедиться в исправности предохранителя F15 (20 А) в монтажном блоке.
  2. Проверить наличие напряжения на фишке замка багажника, используя контрольную лампу или мультиметр. Если +12В есть, значит проблема в актуаторе, замке или тягах (проверить их работу можно подавая +12В напрямую к замку).
  3. Убедиться в целостности проводки от контакта Ш1-2 в блоке предохранителей до разъема на электрозамке багажника, используя контрольную лампу/мультиметр.
  4. Проверить работу реле (в штатной схеме реле не используется), обычно находится рядом с кнопкой открытия. Заменить его на заведомо исправное.
  5. Проверить исправность кнопки.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112 4 популярных причины

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;
  • Слабый аккумулятор.

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

  • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

  • «Что делать, если разрядился аккумулятор в машине»;
  • «Как определить дату (год) изготовления аккумулятора»;
  • «Признаки неисправности аккумулятора автомобиля».

AutoFlit.ru

Добавить комментарий