Система впрыска топлива KE-JETRONIC КЕ-Джетроник

Введение

Основная проблема, возникающая при ремонте иномарок — отсутствие информации. Особенно сильно это проявляется при диагностике систем впрыска. Так как данные, приводимые в руководствах по ремонту явно неполные, приходится руководствоваться аналогиями с другими, более известными системами. Поэтому просьба к читающим это пособие не относиться к приведенной информации как к догме и рассматривать приведенные данные не как абсолют. Тем не менее, хочется надеяться, читатель получит ясное представление о работе электрической части КЕ, что поможет ему легко отремонтировать эту систему впрыска. Напоминаю, что KE-jetronic является механической системой впрыска с электронной коррекцией. Поэтому для правильного понимания работы КЕ необходимо в первую очередь разобраться с механической частью, описание которой было проведено в соответстствующей части пособия.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Завихритель, содержащий: опору лопаток завихрителя; множество лопаток завихрителя, расположенных на опоре лопаток завихрителя; множество каналов завихрителя, образованных лопатками завихрителя и опорой лопаток завихрителя; и множество распределителей топлива, каждый из которых содержит: распределительный элемент, определяющий полость, причем полость имеет входное отверстие, по меньшей мере, одно выходное отверстие и, по меньшей мере, одно третье отверстие, при этом, по меньшей мере, одно третье отверстие расположено в полости распределителя топлива в верхней по потоку секции соответствующего канала завихрителя, и, по меньшей мере, одно выходное отверстие расположено в полости в нижней по потоку секции соответствующего канала завихрителя, причем поперечное сечение, по меньшей мере, одного третьего отверстия превышает поперечное сечение, по меньшей мере, одного выходного отверстия, при этом полости множества распределителей топлива расположены в опоре лопаток завихрителя.

2. Завихритель по п.1, в котором ограничитель расположен выше по потоку входного отверстия соответствующего распределителя топлива относительно потока топлива, ограничитель имеет такие размеры и сконфигурирован таким образом, чтобы уравновешивать потоки топлива через, по меньшей мере, одно выходное отверстие и, по меньшей мере, одно третье отверстие, соответственно.

3. Завихритель по п.2, в котором ограничитель соответствующего распределителя топлива является регулируемым.

4. Завихритель по п.1, в котором, по меньшей мере, одно выходное отверстие соответствующего распределителя топлива является вспомогательным отверстием для впрыска топлива.

5. Завихритель по п.1, в котором, по меньшей мере, одно третье отверстие соответствующего распределителя топлива является основным отверстием для впрыска топлива.

6. Завихритель по п.1, в котором выходные отверстия и третьи отверстия множества распределителей топлива расположены в каналах завихрителя.

7. Завихритель по п.1, в котором выходные отверстия множества распределителей топлива расположены на нижнем по потоку конце каналов завихрителя относительно течения воздуха компрессора.

8. Завихритель по п.1, в котором третьи отверстия множества распределителей топлива расположены на верхнем по потоку конце каналов завихрителя относительно потока воздуха компрессора.

9. Завихритель по п.1, в котором выходные отверстия и третьи отверстия множества распределителей топлива расположены в опоре лопаток завихрителя.

10. Завихритель по п.1, в котором выходные отверстия и третьи отверстия множества распределителей топлива расположены в лопатках завихрителя.

11. Завихритель по п.10, в котором выходные отверстия и третьи отверстия множества распределителей топлива расположены на различных высотах лопаток завихрителя.

12. Завихритель по п.1, в котором площадь поперечного сечения каналов завихрителя увеличивается в направлении вниз по потоку относительно потока воздуха компрессора.

13. Завихритель по любому из пп.1-11, в котором площадь поперечного сечения каналов завихрителя уменьшается в направлении вниз по потоку относительно потока воздуха компрессора.

Теоретические основы работы подсистемы дозирования топлива

Целью системы дозирования топлива служит поддержание необходимого соотношения воздух/топливо. Это соотношение в англоязычной литературе называется ALF. Теоретически для сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха, поэтому идеальный ALF= 14,7. К сожалению, для идеального сгорания топлива нужны идеальные условия. На практике они не соблюдаются и поэтому ALF не равен 14,7 на всех режимах работы двигателя.

Также для описания работы системы впрыска применяется параметр, называемый «Лямбда» — λ . Любая система впрыска создает топливо-воздушную смесь.λ показывает, сколько лишнего воздуха присутствует в этой смеси. В идеале, если ALF=14,7, то λ=1. Это означает, что лишнего воздуха нет. Если воздуха больше нормы, λ >1. Если воздуха меньше нормы, λ

Максимальная экономия топлива будет при λ =1,05. Максимальная мощность будет при λ=0,9. Минимальные выбросы будут при λ =1.

Рисунок 1 — Зависимость параметров работы двигателя от λ

М — крутящий момент, g — расход топлива, СO2 CH CO NOX O2 — выбросы

Пока двигатель холодный, часть топлива из смеси оседает на стенках впускного коллектора и на стенках камеры сгорания, смесь тяжело поджечь и она не полностью сгорает. Поэтому на холодную необходимо больше бензина, чем в идеале. Это означает, что на холодную ALF

После прогрева на режимах без разгона в двигатель подается смесь с λ =1. При разгоне необходимо обогащение смеси (λ рисунок 1). В КЕ это обеспечивается .

Нагрузка на двигатель — упрощенно говоря это мощность двигателя, необходимая в данный момент. Чем больше вы выжали педаль газа, тем больше нагрузка на двигатель.

При предельных нагрузках от двигателя требуется максимальная мощность, при этом λ=0,9.

Ремонт инжектора ауди 100, ауди 80, ауди 90. Ремонт дозаторов топлива Audi 100, Audi 90, Audi 80.

Ремонт потенциометра напорного диска (ПНД)

г. Москва, Дмитровское шоссе 2 км. от МКАД (подробно после записи)

тел.: 8-926-282-57-15

——————————————————————————————

О НАС …

ремонте механического инжектора KE-Jetronic, KE-Motronic, KE3-JetronicКЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник, К-Джетроник

КРОМЕ МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ BOSCH МЫ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРУЕМ !.

Стаж нашей работы по этим системам более 10 лет, а это более тысячи автомобилей. На ремонт к нам едут не только из Москвы и МО, но и из Твери, Калуги, Нижнего-Новгорода, Ржева, Рязани, даже Курска и пр. городов.
Ремонт у нас как правило не занимает более 3 часов (если неисправность не связана к примеру с плохим «холодным» запуском, когда мотор требуется несколько раз охлждать и нагревать) , т.е. Вам не придется оставаться без «колес» на несколько дней.
Весь процесс ремонта механического инжектора Вы будете наблюдать самостоятельно.
Оплата услуг ТОЛЬКО за результат.
Мы работаем по записи, а это значит вы сможете спланировать свое время.
У нас часто есть в наличии дозаторы топлива и др. узлы системы врыска настроенные и с гарантией, т.е. Вам не придется ездить на неисправном авто по разборкам на которых есть вариант купить неисправную запчасть.
  Так же на нашем сайте вы найдете много информации для самостоятельного ремонта инжектора KE-Jetronic, KE-Motronic, KE3-Jetronic, K-Jetronic (КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник, К-Джетроник), мануалы, статьи и отчеты по ремонту автомобилей Audi 80, Audi 100, а так же, можете пообщаться с единомышленниками и задать вопрос по ремонту вашей Audi на нашем форуме.

——————————————————————————————

НЕМНОГО ПРО РЕМОНТ МЕХИНЖЕКТОРА …

механический инжектормеханический инжекторДозатор топливаKE-Jetronic , KE-Motronic или KE3-Jetronicдозатор-распределитель топливаK-JetronicKE-JetronicKE-JetronicK-Jetronic

САМЫЕ ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ МЕХАНИЧЕСКОГО ВПРЫСКАKE-Jetronic , KE-Motronic, KE3-Jetronic(КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник):

механического инжекторамеханического инжектора КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроникмеханических инжекторных системKE-Motronic и KE3-JetronicПотенциометра расходомера воздухаПотенциометра напорного диска

Добавить комментарий