Как работает радар-детектор

Как настроить антирадар

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • VG 2;
  • Spectre I-IV;

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем как настроить антирадар Sho-Me 520 и приступить к эксплуатации, необходимо правильно его установить в салоне автомобиля. Для обеспечения нормального функционирования гаджета необходимо соблюсти несколько основных требований:

  1. Устанавливается детектор посередине лобового стекла автомобиля как можно ниже.
  2. Нельзя устанавливать прибор за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной полосой. Металлические элементы, являющиеся частью их конструкции, ухудшают качество приёма сигнала, что увеличивает отклик поступления оповещений и предупреждений.
  3. Антирадар не должен напрямую контактировать с лобовым стеклом.
  4. Качество приёма радиосигналов может изменяться под воздействием некоторых синтетических покрытий — к примеру, Intraclear и Electriclear.

Чем отличается от антирадара

Нужно понимать разницу между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор — исключительно пассивный приёмник радиосигнала. Он никак не воздействует на принимаемый сигнал, а только анализирует его. Это даёт возможность определить, какое именно контролирующее оборудование используется. Большинство современных детекторов может работать с разными видами радаров, выводить информацию на экран, издавать звуковые и голосовые сигналы. Детектор можно использовать в России и многих других странах мира — он не запрещён законом.

Антирадар имеет другой принцип действия. Он не только принимает сигнал, но и активно подавляет его! Обнаружив интенсивное излучение определённой частоты, прибор переходит в режим «глушения», искажая сигнал специальным шумом. Благодаря этому полицейский радар не может отследить скорость транспорта. Удобно? Да, но запрещено законодательством — по крайней мере, в России. Причина в том, что такая техника работает на частотах, которые запрещено занимать частным лицам.Наказание за использование антирадара может быть весьма суровым — от конфискации приспособления до довольно большого штрафа. Поэтому в нашей стране такая техника обычно не продаётся. В продаже почти всегда есть только пассивные приёмники, но продавцы иногда ошибочно зовут их «антирадарами».

Основные аспекты обновления и прошивки антирадара

Что касается прошивки и обновления, то в этом случае процедура осуществляется строго с использованием сервисной книжке по эксплуатации. В мануале должны быть отмечены рекомендации производителя касательно выполнения этой задачи, а также может быть представлена подробная инструкция по перепрошивке. Дело в том, что каждый производитель имеет собственные базы и обновления для них, соответственно, процедура обновления может отличаться в зависимости от модели.

Как прошить детектор своими руками:

  1. Для начала необходимо снять детектор и подготовить устройство, подключив его к компьютеру и ноутбуку с помощью кабеля, который идет в комплекте.
  2. Затем запускается специальное программное обеспечения для перепрошивки. Программ в интернете огромное множество, рекомендуем выбирать софт, соответствующий модели вашего радар-детектора. Ознакомьтесь с комментариями потребителей в сети — обычно пользователи делятся информацией касательно использования тех или иных программ при обновлении.
  3. Сами базы для обновления или версию прошивки также можно скачать из Сети. Либо это все можно найти на официальном сайте производителя, что вероятнее всего, либо придется искать прошивку и обновления на других сайтах.
  4. Когда все будет подготовлено, запускается утилита для обновления. При выполнении этой задачи, как сказано выше, нужно пользоваться сервисной книжкой, где должны быть указаны все нюансы и моменты. Если все настроено верно, то программа автоматически обновит базы и осуществит перепрошивку устройства, после чего будет возможна его полноценная эксплуатация.

Лучшие антирадары те, применение которых не повлечёт наказания

Потому, что применение антирадара в той либо другой степени связано с обманом блюстителей порядка, логично высказать предположение, что их эксплуатация может повлечь за собой нежелательные последствия. Обход радара подразумевает применение частоты радиосигнала, контролируемой полицией. Создание помех возможно расценено как намерение помешать работе национальных органов обеспечения безопасности, в следствии чего правонарушитель будет оштрафован. Частично исходя из этого лучшие антирадары – это те, что не оказывают влияния на работу полиции, а только дают предупреждение водителей о наличии контроля скорости на автостраде. Более того, применение аналогичных устройств в некоторых государствах кроме того приветствуется, потому, что считается, что именно поэтому водители, желающие избежать финансового взыскания за превышение скорости, вынуждены чаще снижать её. Это оказывает хорошее влияние на неспециализированную безопасность дорожного перемещения и ведет к сокращению количества аварий.

Обзор радар-детекторов

Принципиально важно наблюдать перед приобретением

Видеорегистратор с андирадаром новейшие устройства по принципу два в одном

В 2012 году на рынке автомобильной электроники показалось новое изделие, призванное в один момент повысить неспециализированный уровень безопасности, и оказать помощь водителям при необходимости отстоять собственные права и доказать невиновность в совершении ДТП. Как вы уже додумались, это – видеорегистратор с антирадаром

Прибор данный до тех пор пока ещё нов и опоздал взять множество оценок автомобилистов, но заслуживает того, дабы выделить ему внимание

Одна из моделей антирадара с видеорегистратором

Такое устройство способно распознавать и сигнализировать о наличии милицейских радаров поблизости, и записывать изображение в высоком разрешении. Многие видеорегистраторы-антирадары способны фиксировать происходящее в HD-качестве. Отдельные устройства имеют кроме этого встроенный не-навигатор, что делает их самые привлекательными в глазах автолюбителей.

Необходимо подчеркнуть, что цена для того чтобы «конструктора» в итоге оказывается ниже, чем если бы любой прибор вы брали по отдельности.

Как выбрать антирадар, подходящий именно вам

Наиболее частый вопрос, возникающий у желающих купить антирадар: как выбрать тот, в эффективности которого не придётся усомниться? Само собой, в первую очередь, внимание следует обратить на известность производителя. В России широкое распространение получили изделия компаний Escort, Cobra, Snooper, Sho-me и другие

Однако, на одном имени, как известно, далеко не уедешь – необходимо также обратить внимание и на технические характеристики. В случае с антирадарами следует учесть, что наиболее эффективными являются те, что способны распознать ловушку на большом расстоянии. Дешёвые модели способны зафиксировать источник «опасности» в зоне видимости от 500 до 1000 метров, в то время как самые дорогие в зависимости от условий могут засечь полицейский патруль на расстоянии пяти километров! Также внимание следует обратить на такие показатели, как скорость обработки сигнала и процент ошибок. Быстрая высокоэффективная работа служит залогом качества изделия.

Когда вы входите в туннель, дороги и наземные здания могут быть разрушительными. Эта функция обеспечивает общий образ туннеля вместо карты. Также отображается изображение туннеля, просматриваемого сверху, и оставшееся расстояние до его выхода. По соображениям безопасности выполните эти операции автомобиля в неподвижном состоянии.

Чтобы сбросить данные и вернуться к настройкам по умолчанию, нажмите клавишу контекстного меню, а затем нажмите «Сброс». Они относятся к числу самых популярных слов автолюбителей в Интернете. Поведение среднего итальянца, когда дело доходит до соблюдения дорожного кода, всегда очень сомнительно. Как часто говорится: «Закон сделал, нашел обман».

Что такое антирадар

Антирадар представляет собой устройство, предназначенное для активации режима подавления и создания помех полицейских радаров. Разумеется, эксплуатация таких гаджетов является незаконной. Среди наших автомобилистов такие девайсы набирают большую популярность, поскольку благодаря им водитель может избежать штрафа о превышении скорости. Кстати, именно это нарушение является одним из наиболее распространенных на наших дорогах.

Принцип работы

Перед тем, как вы узнаете, как правильно прошить и настраивать девайс, чтобы он мог самостоятельно обновляться, вкратце расскажем о принципе действия. Антирадар позволяет зафиксировать сигнал с постов ДПС, предупреждая автомобилиста об их наличии на дороге звуковым или световым импульсом. Практически любой детектор позволяет уловить наличие радаров на дороге до того момента, пока транспортное средство попадет в зону их действия. При получении соответствующего сигнала водитель может сбросить скорость, таким образом предотвратив разговор с инспектором и выписку штрафа.

Устройство можно подключить через прикуриватель или напрямую к АКБ. Что касается непосредственно принципа действия, то он достаточно простой. Дело в том, что гаджеты, которые применяются полицией, работают по принципу отраженного импульса, в то время как детекторы — по прямому сигналу. То есть детектор может выявить полицейский поста значительно раньше, чем радар будет измерять скорость авто.

Как известно, полицейские радары позволяют производить замер скорости авто на расстоянии до 800 метров. Что касается детекторов, то они могут выявлять сигнал радара на расстоянии трех километров. В принципе, детектор функционирует как система оповещения о том, что машина приближайте к полицейскому посту. Соответственно, у водителя всегда есть возможность вовремя сбросить скорость транспортного средства.

Тестирование прибора

После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

Как использовать

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

Видео Как своими руками доработать радар-детектор

Подробнее о том, как доработать и добиться максимальной эффективности от радар-детектора, вы можете узнать из ролика, размещенного ниже, на примере китайского устройства V7 (видео опубликовано каналом CompsMaster).

Антирадаром, или радар-детектором является устройство, определяющее местонахождение работников ДПС, фактическую работу их радаров, осуществляющих контроль за скоростью движущихся автомобилей.

Главным оснащением антирадара служит лазерный диапазон, способный сообщить водителю о приближении луча радара полицейского и заблаговременном снижении скорости.

Сотрудники службы обязаны обеспечить безопасное движение на дороге, многофункциональный радар способен адекватно воспринимать скорость и обеспечить безопасное движение транспорта.

Наличие данного прибора в машине оградит водителя от превышения скорости, влекущее за собой штрафные санкции.

Антирадары генерируют помехи, тем самым подавляя работу радаров у полицейских.

Их использование и распространение в России запрещено.

Использовать можно радар-детекторы.

Они не создают помех и не мешают работать другим радарам, поскольку все приемники имеют одинаковые частоты.

Как настроить антирадар и где его направляться устанавливать

Настройка антирадара – процедура, фактически не отнимающая времени. Прибор в большинстве случаев устанавливают на торпеде, или крепят на ветровом стекле недалеко от зеркала заднего вида. Основное, дабы он не мешал обзору водителя.

Антирадар крепится строго параллельно дорожному полотну, наряду с этим территория его работы не должна перекрываться ни дворниками, ни какими-либо иными посторонними предметами.

Установка антирадара в автомобиле

Сейчас пара слов о том, как настроить антирадар. Большая часть устройств подобного рода имеют два режима работы: «трасса» и «город» (city/highway). Первый употребляется в муниципальном цикле и практически есть режимом пониженной чувствительности. Благодаря ему отсеиваются «лишние» сигналы, каковые смогут быть неверно истолкованы устройством.

Режим «автострада» употребляется в зоне, где число внешних помех минимально.

Устройство автомобильного радара

Многие антирадары имеют встроенные цифровые индикаторы. Водители, опытные частоты, на которых трудятся радары полиции, смогут их, тем самым отсеяв все ненужные сигналы. Наряду с этим направляться не забывать о том, что иногда блюстители порядка переходят с одной частоты на другую, что с одной стороны создаёт сложности водителям, а с другой – содействует формированию рынка антирадаров. Но, значительно чаще милицейский радары сейчас трудятся в К-диапазоне, т.е. – на частоте 24150 МГц. Стоит ли пользоваться антирадаром либо обучиться выполнять скоростной режим всегда – решать лишь вам.

Кроме этого направляться учесть, что в некоторых государствах применение устройств подобного рода не разрещаеться законом, исходя из этого планируя в дальний путь, в обязательном порядке уточните данные на данный счёт. Помимо этого, на забывайте о том, что применение антирадара не даёт права ездить с постоянным превышением скорости, а только призвано дисциплинировать водителей, не талантливых себя осуществлять контроль.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше?
  • Как происходит видеофиксация нарушений ПДД
  • Распоряжение Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475 Правила освидетельствования лица на состояние опьянения
  • Ходатайство в ГИБДД о не лишении водительских прав
  • Ремонт рулевой рейки собственными руками
  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Антирадары и радар детекторы. На западе инженеры уже давно устанавливают радар – детекторы на автомобили. Автомобильный антирадар срабатывает тогда, в то время, когда автомобиль подвергается действиям…

  • Двигатели внутреннего сгорания не могут обеспечить перемещение автомобиля в различных режимах без особых устройств, изменяющих частоту вращения коленчатого вала. На части транспортных средств…

  • Двигатели внутреннего сгорания, как бензиновые, так и дизельные, имеют достаточно узкий рабочий диапазон. Механическая коробка передач нужна для обеспечения оптимального режима работы…

  • Электронные совокупности автомобиля Само собой разумеется, как правило исполнения обыденного маневра объезда препятствия с торможением в штатных условиях на дороге нет ничего сложного – достаточно…

  • Всем нам известно, сколько желающих находится на чужое имущество. И автомобиль – не исключение. В соответствии с статистике, лишь в РФ примерно раз в 24…

Обзор радар-детектора Sho-Me 610 тесты и сравнения

Компания Sho-Me является лидером рынка бюджетных моделей радар-детекторов. Антирадар Sho-Me 610 типичный представитель таких устройств. Его функциональные возможности позволяют уверенно детектировать практически все применяемые в Российской Федерации средства контроля нарушений скоростного режима.

Возможности радар-детектора:

  • определение радиосигналов большинства радаров ГИБДД, включая радары импульсного действия и радары, работающие в режиме «навскидку»;
  • выявление активности лидаров в круговом секторе;
  • выявление активности и защита от пеленгующих приборов;

В конструкции радар-детектора Sho-Me 610 разработчики применили целый ряд новых разработок, существенно улучшающих работу устройства. Супергетеродинный приёмник, улучшенная антенна и частотный дискриминатор сигналов помогают радар-детектору гарантированно выявлять приборы ГИБДД, не отвлекаясь при этом на сигналы, не представляющие опасности.

Двояковыпуклая линза и цифровой процессор обеспечивают возможность определения лазерных устройств в секторе 360º. Выявление лидаров, самых трудноопределяемых приборов для контроля над соблюдением скоростного режима, происходит довольно уверенно и на достаточных для принятия мер расстояниях.

Довольно хороший уровень помехозащищённости позволяет антирадару уверенно работать в условиях города, где количество ложных сигналов намного больше, чем при движении по трассе. Чувствительность антирадара можно изменять, переключая соответствующие режимы. Ещё одним фактором, повышающим помехозащищённость, является возможность отключения некоторых диапазонов частот.

Система информирования об обнаруженных опасностях представлена в антирадаре Шоу-Ми 610 символьным дисплеем и звуковым предупреждением. Одновременно с визуальной информацией звуковой сигнал продублирует предупреждение об опасности. Регулировкой яркости дисплея и громкости звуковых сигналов можно настроить радар-детектор на приятное и ненавязчивое информирование об обнаруженных опасных сигналах.

Размещается антирадар в автомобиле стандартными способами, а благодаря небольшим размерам смотрится вполне естественно.

Данный антирадар, не имея в своём функционале никаких дополнительных возможностей, тем не менее, надёжно выполняет работу по выявлению средств контроля скорости ГИБДД.

ravid.ru

Возможности программы антирадара Стрелка

Секрет приложения – наличие актуальной базы всех опасностей на дороге, регулярно обновляемой самими пользователями и разработчиками. С помощью GPS-датчика Антирадар Стрелка определяет ваше местоположение и скорость движения, заранее предупреждая о неровностях на дороге, камерах и других моментах, требующих сбросить скорость, уступить дорогу.

По мнению авторитетного журнала «За рулём» Антирадар Стрелка – лучшее приложение своего класса. Наиболее полезны следующие возможности.

Предупреждение о постах ДПС и камерах ГИБДД. Всвязи с отменой мобильных радаров, установка стационарных камер для определения будет расти, а значит и полезность приложения Антирадар Стрелка будет увеличиваться.

Предупреждение о плохой дороге

Важно, что предупредительный сигнал выдаётся заранее. Вы сами в настройке выставляете расстояние срабатывания предупреждения, звук и длительность сигнала.

  • Регулярное обновление базы радаров и опасностей на дороге. Радар Стрелка обновляет свою базу с частотой, поспорить с которой может только Навигатор от Яндекса. Для некоторых регионов доступны более точные пользовательские базы.
  • Работа в фоновом режиме. Радар Стрелка не мешает вам использовать программу навигации, прослушивать музыку или смотреть фильм.

Радар Стрелка – штурман, всегда имеющий в распоряжении подробную и актуальную базу неприятностей на дороге. Скачать и установить приложение можно для всех популярных платформ: Android, iOs и Windows Phone.

У приложения есть бесплатная Lite и платная версии. Основными отличиями платного варианта поставки являются:

  • возможность настройки более раннего предупреждения об опасности,
  • опция предупреждения только в случае реального превышения скорости – меньше отвлекает от дороги,
  • база автоматически обновляется каждый день,
  • предупреждение голосовыми сообщениями, в бесплатной – только встроенными звуками,
  • ряд других возможностей тонкой настройки поведения программы, делающих пользование приложением удобнее.

Выбор правильного места для установки радар-детектора

Не стоит экономить выбирая радар-детектор, главное, чтобы он обладал сложными и современными типами защиты, чтобы работал постоянно, своевременно предупреждая водителя о находящемся впереди полицейском портативном или стационарном радаре.

Радар-детектор нужно устанавливать на том месте, откуда будет отлично просматриваться идущая впереди дорога. Самое главное устройство должно быть всегда в поле зрения водителя, не отвлекая его от управления автомобилем. И еще радар-детектор должен легко сниматься (чтобы спрятать от похитителей).

Существует два варианта крепления радар-детектора в салоне автомобиля:

1 вариант

Устройство крепится в самой верхней точке, по центру лобового стекла с внутренней стороны с помощью специального кронштейна с присосками, которые в обязательном порядке входят в комплект устройства. Радар-детектор нужно закрепить так, чтобы он располагался параллельно дорожной плоскости.
Нужно учитывать, что эффективность работы устройства снижается на два десятка процентов, если затонированы стекла автомобиля. В данном случае нужно прикрепить устройство в самой высокой точке лобового стекла, где тонировка отсутствует.
В случае атермального лобового стекла, радар-детектор устанавливать бесполезно, эффективность работы устройства снижается на все 60 процентов.

2 вариант

Устройство устанавливается на центральной консоли и крепится с помощью липучки-застежки (велкро) или двухстороннего скотча

Если придется убирать радар-детектор,  то самое время  узнать, как удалять следы от скотча. И еще важно обратить внимание на то, что скотч может стереть серийный номер устройства и если радар-детектор сломается, гарантийный ремонт выполняться не будет

Чтобы правильно установить детектор, нужно в первую очередь учитывать длину кабеля для питания устройства. А также данное устройство не должно угрожать ни водителю ни его пассажирам в случае резкого торможения нанесением травм, если оно отклеится. Выбирая место для установки радар-детектора нужно учитывать то, что экранизирующие поверхности препятствуют передаче и приему сигналов. Электропроводящие части автомобиля (щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и другие металлические детали) также могут изменять импульс. Помните, что радар-детектор нужно расположить так, чтобы можно было до кнопок управления дотянуться рукой

Подключать радар-детектор нужно через гнездо прикуривателя, если он уже используется для других целей, придется купить специальный двойник или тройник.

Также можно подсоединить устройство непосредственно к аккумулятору (провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее). Провода в данном случае желательно спрятать под обшивку салона. Для этого достаточно открутить болты крепления пластиковой обшивки или фиксаторы, уложить аккуратно провода и уложив обшивку на место, закрепить.

После правильного выбора места для крепления радар-детектора и удачного его крепления, нужно самому водителю разобраться с его настройками и настроить их под себя. Нужно выбрать режим работы устройства в городских условиях, где нужна повышенная помехозащищенность и при езде на трассе.

Соблюдая наши рекомендации о том, как правильно установить радар-детектор в автомобиле, у вас точно получится эффективно использовать устройство.

Антирадары автомобильные вооружён, значит предупреждён

Как мы знаем, милицейский определяют скорость движущегося автомобиля посредством особой аппаратуры, т.е. – радаров. Современная техника владеет бесконечными возможностями и разрешает выяснить скорость перемещения транспортного средства с громадного расстояния, наряду с этим статичность для этого необязательна. Снятие показаний может производиться и в движении, поскольку все современные патрульные автомобили оборудованы предназначенной для этого аппаратурой.

Принцип действия автомобильного радара

В качестве «противоядия» радиотехники уже давно создали антирадары автомобильные. Принцип их работы сводится к созданию помех радиосигнала, благодаря которому происходит передача данных милицейским. Устройства эти бывают различного типа: кое-какие из них водителя о присутствии контроля, другие мешают определению скорости транспортного средства.

Добавить комментарий