Кнопка валет на сигнализации

Ответы знатоков

Дмитрий Нестеров:Включение режима Valet:

Снимите систему с охраны и включите зажигание В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопочный переключатель Valet на 2 секунды. СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.

ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным! Выключение режима Valet:. Включите зажигание В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопочный переключатель Valet на 2 секунды

СИД погаснет

Включите зажигание В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопочный переключатель Valet на 2 секунды. СИД погаснет

Когда система находится в режиме Valet, Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим «Паника», режим «Anti-CarJacking» и управлять выходом 2-го канала системы. Аварийное отключение системы

Откройте дверь автомобиля. Система сработает, немедленно зазвучит сирена, начнут мигать указатели поворота и т. д. Включите зажигание В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet. Режим тревоги выключится и система снимется с охраны.

кнопку искать не надо надо найти блок сигнализации (только для АПС) в блоке есть синяя колодка разъёма туда входят серые провода 2шт вытащить разъём путём перемыкания контактов разъёма замыкание равносильно нажатой кнопке валет я например никогда не подключаю её тогда колодка будет не подключена

Александр:где угодно она находится…. куда установщик сигналки ее установил там и стоит…

ВОРОН:ну обычно кнопку прячут под руль или где-то рядом. включи зажигание и нажми на кнопку (возможно удерживая некоторое время) может пикнуть, но светодиод погаснуть должнен

Василий Родионов:Valet — кнопка позволяющая программировать и аварийно отключать сигналку.Если установщик правильный — найти ее очень трудно. Если в салоне ставили при покупке авто — то может быть и под рулем, и в бардачке на конце проводочка и в самом видном месте. Найти можно по проводам от блока сигнализации или спросить у старого хозяина.

Львович:отключение сигналки.ищи там, куда вывели

djserg:для програмирования сигналки можно поставить где угодно обычно она 1,5см деаметром черная

Свет:Это в каждой машине поразному, в оснавном её ставят под заглушку!

БОСЯ ЛАПОЧКИН:Находится она может где угодно. А вообще длинна провода этой кнопки не позволяет ей уйти дальше торпедо. А с помощью этой кн. можно отключить сигна-ю, или прописать другой брелочек. А на своем опыте я понял что лучше не устанавливать сигнали-ю в кустарных сервисах. Особенно на улице Комминтерна

Пользователь удален:Valet — это служба горничных, т. е. обслуживание в номере. Ну это зависит от того где эта сигнализация находится.

Куда лучше установить кнопку Валет

  1. Укромным местом для клавиши, переключателя Valet являются ниши за перчаточным ящиком. Для этого придется расположить блок сигнализации поблизости;
  2. Часто для того, чтобы скрыть кнопку используется переходная часть между панелью приборов и центральной консолью;
  3. Самым уязвимым местом размещения кнопки Валет многие считают салонный блок предохранителей. И действительно, получить доступ к клавише Valet, а в последующем к автосигнализации автомобиля не трудно;
  4. Для быстрой деактивации сигнализации аварийную кнопку размещают возле кожухов панели приборов сбоку от рулевых колонок;
  5. Труднодоступными местами к кнопкам-Валет являются декоративные накладки порогов, под которыми их устанавливают. Отметим, что это не самое удачное место для кнопок отключения автосигнализаций, с неудобным доступом;
  6. Часть водителей располагает кнопки Valet, для отключения опций сигнализаций, под съемными корпусами пепельниц, подстаканников.
  7. Простым, доступным способом является крепление к жгутам штатных проводок;
  8. Доступным, укромным местом расположения кнопки Валет, отключающую автосигнализацию, служат передние сиденья салона. Распространенными местами установки кнопок Valet служат прорези ковровых покрытий. В этом случае сигнализация машины отключается быстро;
  9. Владельцы автомобилей регулярно используют свободное пространство за каркасами приборных панелей для крепления кнопок Валет, которыми отключаются сигнализации;
  10. Неплохими местами, размещения кнопок Valet, являются съемные панели управления и регулировки освещением. Практически возможность отключения сигнализации находится под рукой;
  11. Размещение аварийных кнопок под торцовыми крышками (слева и справа), также обеспечивает удобный доступ к ним автовладельцев.

Учитывая определенную длину проводов подключения кнопок Валет, для активации и деактивации автосигнализаций машин, они подключаются к охранным системам на ограниченном удалении. Удлинение проводки кнопок Valet не практикуется, так, как увеличивается сопротивление и мощность сигнала, поступающего на сигнализацию, снижается.

Необходимость пин-кода

Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная кнопка. Она же используется и для отключения охраны без брелока: достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать кнопку Valet. Если пин-код не задан владельцем, автомобиль снимется с охраны.

Теперь представьте, какое время потратит угонщик на выдергивание тяги двери и проворот личинки замка зажигания. Без заданного пин-кода «Шерхан» не способен защитить даже от примитивнейшего грубого взлома, и это нужно помнить.

Valet на телематических сигнализациях и в мобильных приложениях

Первым семейством сигнализаций Scher-Khan с телематическими возможностями стало Universe – неоднозначное и на момент дебюта вызвавшее не самые лестные отзывы, поскольку Universe 1 работал в чистом Slave-режиме, не имея механизмов дополнительной авторизации – носимые метки появились только в Universe 2.

Однако это к теме статьи не относится. Что касается сервисного режима, то здесь управление им было изменено. Не имеющая собственного брелока сигнализация «Шерхан» функцию «Валет» (переименованную здесь в режим «Автосервис») может включить через , внутрисалонный блок «Коммандер» или по GSM-каналу (звонком или СМС).

В мобильном приложении потяните экран влево, чтобы появилось боковое меню. В нем выберите соответствующий пункт (фразу «Включить автосервис» оставим на совести авторов). После этого остается только подтвердить выбор.

Без мобильного приложения можно просто позвонить на номер сим-карты, установленной в центральном блоке сигнализации и набрать соответствующую команду. Ставится в режим «Автосервис» система командой *6#, снимается с помощью *3#. Эти же команды набираем и на внутрисалонном модуле «Коммандер», в который встроены контрольные светодиоды сигнализации. Учитите, что в обоих случаях сигнализация запросит ввод секретного пин-кода. В отличие от других систем Scher-Khan, здесь пин-код задан изначально на заводе и указан на пластиковой карте, входящей в комплект поставки охранной системы.

Управление системами Universe возможно и через интернет-портал производителя, однако функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов других фирм.

У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а с помощью Bluetooth. Поэтому компанией для них выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что сделано для Universe.

Из всего модельного ряда сигнализаций с автозапуском Scher-Khan самая неудачная – это однозначно Magicar 5. Связано это не только и не сколько с общей для всех систем Scher-Khan этих лет уязвимостью ко взлому, но и с крайне нелогичной реализацией автозапуска. Даже классическая и наиболее удобная «программная нейтраль» по поднятию ручного тормоза здесь не может быть реализована физически, для ручника нет входа.

Точно так же не предусмотрен и наиболее точный аналоговый способ контроля работы двигателя по тахометрическому сигналу. Поэтому наилучшей рекомендацией владельцам подобных систем будет их замена на более современные, адекватно работающие с автозапуском и стойкими ко .

Тем не менее, многие автомобилисты продолжают использовать ранее установленные (обычно в автосалонах) Magicar 5, и при эксплуатации неизбежно возникают вопросы – от как настроить брелок Шерхан Магикар 5 до как отключить автозапуск на Магикар 5 (кстати, правильное прочтение – «мэджикар»).

Обзор и где находится кнопка Валет

Расположение кнопки-Valet на автомобиле выбирается владельцем самостоятельно. Она устанавливается, как в доступных местах, так и в потайных. В основном кнопки-Валет, устанавливаются в незаметные места, затрудняющие доступ к ним злоумышленников. Кратко, характеризуя кнопки Valet, делаем выводы:

  • Кнопка, небольших размеров, подключается к сигнализациям стандартными проводами;
  • Используя ее потенциал, автовладельцу гарантируется отключение охранного комплекса при непредвиденных случаях;
  • Располагается в укромных местах салона авто транспорта, в случаях установки сервисными центрами, расположение согласовывается с автовладельцем.

Наибольшее распространение для установки кнопки-Валет, получили места: под панелью приборов и магнитол; в бардачках; под рулевым колесом; под передними сиденьями, на картах дверей.

Указанное расположение кнопок автомобильных сигнализаций – Valet, не является панацеей. Главным является быстрый доступ владельца машины к кнопке. Устанавливается кнопка автосигнализации – Валет таким образом, чтобы исключить ее проваливание в недоступные места.

При установке кнопки–Valet следует учитывать длину провода, подключенного к ней. Яркий цвет оплетки провода может выдать ее расположение. Автовладельцу следует побеспокоиться о его маскировке.

Неисправности автозапуска сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Основные причины неисправностей, которые возможны при автозапуске сигнализации Шер-Хан Магикар 5:

  1. Двигатель не заводится, хотя резервирование автоматического пуска проходит в нормальном режиме. Причиной могут быть окислившиеся ножки предохранителя в цепи питания основного блока. Другой причиной может быть отказ обходчика штатного иммобилайзера или залипание контактов в управляющем реле.
  2. Мотор запускается, а затем глохнет через несколько секунд работы. При этом в штатном режиме от замка зажигания двигатель запускается без проблем. Одной из вероятных причин может быть повреждение внутри пятиконтактного реле, установленное в основном блоке.
  3. Распространенной причиной, почему не срабатывает пуск является неверная настройка параметров. Для устранения этого необходимо вернуть систему к заводским значениям и провести повторное программирование.
  4. Иногда причиной того, что перестал работать автоматический пуск, может быть включение режима Valet. Этот режим характеризуется постоянно горящим контрольным диодом. После отключения режима настройки пуск возвращается к норме.

Что значит «Zzz» на брелке «Шерхан»? Этот вопрос у владельцев сигнализаций, оснащенных сигнализациями семейств Logicar и Magicar, возникает регулярно, поскольку случайное включение функции Valet здесь нетрудно. Часто это принимают за неисправность: машина перестает отвечать на удары, контрольный светодиод горит постоянно… Невольно вспоминается поговорка о том, что в России инструкцию по эксплуатации читают только тогда, когда что-то сломается. Да и то не всегда.

На самом деле, никакой неисправностью здесь и не пахнет. на сигнализации «Шерхан», как и у прочих производителей, позволяет отключить ее охранные функции. Продолжают работать только центральный замок, дополнительные каналы, активируемые с брелока (например, управление багажником, если оно подключено), турботаймер. Кроме того, блокируется возможность программирования брелоков, ради чего эта функция и задумана: можно передать машину в чужие руки (например, в автосервис) без брелоков, не рискуя, что выедет она уже с «лишним» брелоком в памяти.

Смысла в этом нет никакого, и сразу по нескольким причинам. В ваше отсутствие потенциальному любителю чужого проще заранее отключить блокировку. При никаких проблем для угонщика старые «Шерханы» не представляют. Так что Valet – функция сугубо декоративная, практического смысла не имеющая.

Активация и деактивация режима Валет

Режим Валет автосигнализации является сервисным. При использовании режима Valet отключаются все опции сигнализации автомобиля. Такие свойства применяются во время проведения ремонтных работ на СТО, при настройке охранных систем старых образцов.

В разных моделях автосигнализаций, для подтверждения активации режима Валет, на экране брелоков используются различные символы.

По окончании выполнения действий, автосигнализация подаст оповещение об отключении режима Валет. Сигнал подается звуком или графической индикацией на брелоке сигнализации.

При установленном режиме Valet не все опции автосигнализации отключаются. В сигнализации автомобиля, режимом Валет, не отключаются экстренные функции. Это особенно характерно для режима паники, когда возникают ситуации, требующие немедленного включения охранной системы.

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1
с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  • 14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгоритма «программной нейтрали». В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2
автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Программирование брелков

Хотя «отваливающиеся» брелки – это в основном прерогатива линейки Logicar, где необходимость в регулярной перепрописке успела давно стать притчей во языцех, вероятность потери распознавания есть и здесь. Прописать брелок Шерхан 5 нетрудно, достаточно запомнить простой порядок действий.

В первую очередь нужно запомнить, что перепрописываться должен весь комплект: в начале процедуры память о всех ранее записанных в память брелоках стирается. Если проблема возникла в дороге, когда с собой только один брелок, по возвращении домой стоит повторить процедуру, но уже с полным комплектом – иначе при поломке основного брелка придется открывать машину с аварийным снятием системы с охраны. На всех прописываемых брелках с LCD-экраном нужно выключить функцию «Свободные руки» (удерживая две секунды кнопку 1), а система снимается с охраны.

Программирование брелка выполняется в три этапа:

  1. Быстро трижды включить и выключить зажигание, после чего световая сигнализация должна подать одну вспышку.
  2. Снова включить зажигание, оставив его в таком состоянии.
  3. С паузой не более 4 секунд поочередно нажать кнопки 1 на всех прописываемых брелках (не более трех).

Выход из режима прописывания брелков произойдет автоматически спустя 4 секунды после последнего нажатия.

Повторное прописывание
– одна из самых действенных мер в случае, если не работает брелок Магикар 5. Только убедившись в том, что связи нет физически (то есть прописывание брелка не удается), нужно искать проблему в системе или менять брелок.

Основные характеристики

Деактивация сигналки с брелка

Функционирование системы возможно в пассивном режиме, когда активация охраны происходит через полминуты после закрытия всех дверей и крышек на кузове. Если при отключении системы не произойдет открытия дверей, она автоматически встанет на охрану. Для использования пассивного режима его следует активировать кратковременным нажатием на вторую и третью кнопки основного брелока.

Пассивный режим работы активен (на дисплее горит иконка Passive)

Если были открыты и закрыты двери и крышка багажника, то система включит защиту через полминуты после защёлкивания замка последнего элемента.

Как активировать сервисный режим VALET

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Активация возможна двумя способами: с помощью потайной кнопки и при помощи брелока. Для активации кнопкой необходимо выполнить следующую последовательность действий:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

открыть автомобиль с помощью ключа (если не работает центральный замок);

включить, затем выключить зажигание;

нажать на определенное время (как правило, более 2 секунд) потайную кнопку;

звуковое сообщение сирены, моргание индикаторного светодиода или световое моргание аварийного либо ближнего света подтверждают включение сервисного режима.

В случае, когда ключ утерян, сервисный режим может быть включен в течение короткого времени после механического вскрытия дверей. В этом случае последовательность действий:

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

с помощью специальных служб или самостоятельно при помощи общепринятых методик вскрыть дверь автомобиля;

немедленно нажать на потайную кнопку (для некоторых моделей сигнализаций количество нажатий может отличаться, лучше ознакомиться с последовательностью действий в экстремальной ситуации заранее);

если автомобиль продолжает давать тревожный сигнал сирены, либо потайная кнопка не обнаружена, следует снять клемму аккумуляторной батареи, найти кнопку VALET, далее вновь подключить АКБ, немедленно нажать на кнопку.

Включение режима ВАЛЕТ при помощи брелока производится в следующей последовательности:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

включить-выключить зажигание;

подождать более 10 секунд;

одновременно нажать на две кнопки брелока и удерживать их определенное время.

Для различных моделей автомобильных сигнализаций и брелоков комбинация кнопок может быть особенной. Во многих случаях это кнопки 1 и 2, открытия и закрытия, открытия и сирена, и другие.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В некоторых моделях автосигнализаций возможность постановки в сервисный режим с брелока отсутствует.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Если сервисный режим включен, водитель оповещается об этом звуковым сигналом или брелоком двухсторонней сигнализации при включении-выключении зажигания, запуске двигателя.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Возможные причины поломки

Причин, по которым сигнализация вышла из строя, существует не так много. Однако с ними нужно обязательно разобраться с тем, чтобы знать, как отключить сигнализацию на машине. Итак, к причинам относится:

Наличие радиопомех. Особенно это актуально для мегаполисов и мест большого скопления автомобилей и различной электроники. Дело в том, что современные электронные приборы являются источниками радиоволн, которые при определенных условиях могут мешать и глушить друг друга. Это относится и к сигналам, которые излучают брелоки автомобильной сигнализации. Например, если рядом с вашей машиной стоит автомобиль с неисправной сигнализацией, которая издает свой сигнал, то бывают случаи, когда он перебивает импульсы, посылаемые “родным” брелоком. Для устранения попробуйте подойти ближе к блоку управления сигнализацией и активируйте брелок там.

Внутренности брелка сигнализации

Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без него. Рассмотрим их по порядку.

Отключение Шерхан 8

Если сломался брелок сигнализации шерхан 8, то разблокировка возможна при помощи PIN — 1, аналогично как у более ранних версий. Дополнительно scher khan 8 и шерхан 9 имеют возможность разблокировки по дополнительному PIN — 2 коду. Инструкция, на случай если автосигнализация не реагирует на брелок:

  • Стукнуть десять раз по датчику вызова. При этом светодиод будет зажигаться красным цветом.
  • Частое мигание синим цветом говорит об успешном завершении первого шага.
  • Постукиванием следует ввести первую цифру PIN-2 кода.
  • Поочередно ввести все цифры кода.
  • После корректного введения секретного кода, двери авто будут разблокированы и машина снята с охраны. На брелок при этом придет оповещение.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

SCHER-KHAN MAGICAR 9

Для включения и выключения режима «Valet» можно также воспользоваться многофункциональной кнопкой датчика вызова владельца.

Для включения режима «Valet»:

1. В режиме «снято с охраны» при включенном зажигании нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.2. В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова.Аварийная сигнализация вспыхнет два раза, если не используется персональный код PIN 1 (программируемая функция 1-6 в заводском значении, см. стр. 79) или один раз, если используется PIN 1 (программируемая функция 1-6 в опционном значении).3. Если используется PIN 1, то необходимо ввести его значение, см. «Ввод персонального кода PIN 1» пункты с 5 по 8 на стр. 63.Аварийная сигнализация вспыхнет два раза.4. В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова. Вы услышите один сигнал сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Система войдет в режим «Valet».

Для выключения режима «Valet»:

При включенном зажигании нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Вы услышите два сигнала сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет два раза.

Система перейдет из режима «Valet» в полнофункциональный режим.

* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой функции 1-4 (см. стр. 72, 77) и комбинацией кнопок (I+II) (см. «Отключение сигналов сирены» на стр. 39).

ВНИМАНИЕ!

Не отдавайте персоналу сервисных станций брелоки от системы при техническом обслуживании автомобиля. Впоследствии такие меры позволяют сберечь автомобиль от угона

ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА

Вы можете отключить двухуровневый датчик удара. Одновременно кратковременно нажмите кнопки (I+IV) брелока, в результате датчик будет выключен или включен. Индикацией отключения датчика служит символ

на дисплее брелока. Выключение датчика необходимо, если

Вы оставляете автомобиль там, где возможны его ложные срабатывания (автомобиль припаркован вблизи трамвайных путей, в автомобиле остается ребенок или животное).

При отключении датчика удара:

СИГНАЛ СИРЕНЫ:

Один сигнал*

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР:

На экране появится символ мигнет пять раз

СИГНАЛ БРЕЛОКА:

Один короткий сигнал

При включении датчика удара:

СИГНАЛ СИРЕНЫ:

Два сигнала*

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет два раза

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР:

В соответствии с состоянием системы

На экране исчезнет символ отключения датчика удара. Фары мигнут пять раз, изображение замка мигнет пять раз

При передаче автомобиля, на котором установлена сигнализация шерхан, на станцию технического обслуживания либо автомойку необходимо отключить охранную систему.

В противном случае ложное срабатывание автосигнализации помешает обслуживающему персоналу нормально выполнять свою работу.

Передавать сотрудникам сервисного центра брелок от автосинаглизации запрещается, так как это повышает риск угона машины. Для временной деактивации системы охраны автовладельцу следует разобраться с том, что это такое режим валет, как его включить и выключить в случае необходимости.

Использовать данный режим для ежедневной эксплуатации авто не рекомендуется, так как в таком случае способность противостоять угону у машины минимальна.

Добавить комментарий