Ford Fusion Hybrid

Дешевый

Подзаряжаемые гибриды всегда отличались непростой конструкцией: фактически в одном кузове нужно объединить привычный автомобиль (ДВС, топливный бак, выхлопная система) и электромобиль (электромотор, аккумулятор, преобразователь для зарядки). Отсюда и неприятно-высокая цена. Однако компания Ford сознательно пошла на упрощение конструкции, чтобы снизить итоговую цену для покупателей: используется обычный атмосферный мотор, вместо «автомата» установлена планетарная передача е-CVT, пр. В итоге автомобили оказались довольно недороги в изначальной покупке, что обеспечило низкую цену при последующих перепродажах. К примеру, данный гибрид Ford C-Max Energi – привезен из США, 2013 г.в., пробег 192 тыс. км – оценивается всего в $12 тыс.

Конечно, многих напугает огромный пробег, но компания-продавец уверяет, что можно найти немало других гибридов Ford C-Max Energi – более свежих и с меньшим пробегом – причем они будут не намного дороже: около $15 тыс. Однако совсем новый автомобиль уже не сыскать – в ходе последнего обновления модели Ford C-Max, производитель убрали из линейки подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi, оставив только обычный гибрид Ford C-Max Hybrid.

Поэтому вопрос с данным гибридом, так или иначе, но крутится вокруг подержанного экземпляра. Если удастся найти свежий автомобиль, то получите интересную гибридную технику, возможность ездить с расходом «0», просторный салон, сколько-нибудь удобный багажник – неплохой набор за свои деньги.

Ford C-Max 2014 с гибридным мотором

Американский автомобильный производитель решил «встряхнуть» рынок гибридного предложения, выпустив новую модификацию C-MAX Hybrid. Она готова побить старый эталон экономичности Prius V и завладеть почетным местом под солнцем со значком «один из самых эффективных автомашин».

Модификация C-Max 2014 является просторным, стильным и в тоже время компактным минивэном. Он построен на основе такой же архитектуре, что и Focus.

В Европейских странах C-Max продается в нескольких комплектациях с разными бензиновыми и дизельными моторами. Американская версия одновременно создавалась с Ford Focus с 2-мя гибридными двигателями.

C-Max SE с гибридным мотором может путешествовать на короткие расстояния на электротяге при скоростном режиме 100 км/час. Он обладает литий-ионной батареей, двигателем мощностью 188 «лошадок» и бесступенчатую коробку «автомат».

Другая модификация — C-Max Energi стоит немного больше и имеет батареи большей мощности.

Даже если и C-Max 2014 на 13 см. меньше чем Ford Focus, он обладает достаточно просторным салоном. Компактный и привлекательный внешне, сидя внутри он позволяет пассажирам ощущать себя довольно свободно.

Литий-ионные батареи размещены на уровне пола автомашины несколько выше заднего бампера, они существенно снижают грузоподъёмность в сравнении с негибридными модификациями Форд Си-Макс. Гибридный C Max обладает большей грузоподъёмностью, чем Insight, седан Jetta и хэтчбек Prius. Prius V универсал обладает большей возможностью для перевозки грузов, но оставляет для пассажиров меньше места.

Во время езды заметен дорожный шум и ветер, однако интерьер обладает довольно располагающим и привлекательным видом. Материалы, применяемые в салоне, на ощупь мягкие, а датчики панели приборов визуально привлекательны и достаточно легко читаются. Система распознавания голоса весьма неплохо действует с командами навигации, хотя до сих пор присутствуют проблемы с некоторыми командами, к примеру, «звонок домой».

Руль автомашины Форд Си Макс 2014 г.в. достаточно чуткий с неплохой обратной связью. Достаточно надёжно функционирует гибридная система.

Автомашина плавно переходит в электрический режим мотора, как на скоростной трассе, так и на обычных улицах города. Хотя некоторые гибриды владеют свойством переключаться из электрического режима при маленьком нажатии на педаль «газа». В целом, новинка создаёт впечатление весьма эффективного и соблазнительного транспортного средства, которая, несомненно, по достоинству будет оценена автолюбителями.

  • Вперёд >

Форд фьюжен гибрид 2010

Форд фьюжн гибрид получил высокую оценку среди 4-х дверных седанов гибридов. Автомобиль способен ехать только за счет электромотора на скорости до 64 км/час.

При соблюдении условий вождения гибрид дает хорошую экономию топлива.Ford fusion hybrid – однозначно король среди других гибридов седанов.

Проблема с некоторыми гибридными автомобилями состоит в том, что это часто больше гибрид, чем автомобиль. Инженеры зацикливаются на гибридной составляющей, забывая об общем уровне комфорта. У фьюжен этой проблемы нет. Даже, несмотря на электро- газовую начинку под капотом, fusion – хорошо оснащенный автомобиль с великолепно технически укомплектованной кабиной.

На дороге гибрид ведет себя как обыкновенный седан.

Наш тестовый автомобиль был оборудован кожаным салоном, подогревом передних сидений и зональным климат контролем. Кресло водителя имеет 8 режимов установки и поясничную поддержку.

Из заявленных преимуществ стоит отметить «гибкую» гибридную трансмиссию, «умную» приборную панель и низкий уровень расхода топлива.

Гибридная трансмиссия

Под капотом вы увидите гибридную моторную установку powersplit. Fusion hybrid оснащен однорядным 4-х цилиндровым двигателем на 2,5 л мощностью 191 л.с. Работа мотора осуществляется по циклу Аткинса. Крутящий момент 185 Нм.

Второй двигатель — электромотор на 106 л.с. Для сохранения запаса электроэнергии, в задней секции автомобиля, инженеры поместили металл-никелевый гибридный аккумулятор на 275 вольт.

В трансмиссии используется планетарная коробка передач. Комбинированный момент передается дальше на передние колеса через управляемую непрерывную переменную передачу (eCVT).

Несмотря на два мотора, максимальная мощность системы – 191 л.с. – вполне прилично для среднеразмерного седана. Трансмиссия eCVT – весьма простая по сравнению с другими. У нее нет спортивного режима как у Honda Insight, какого-то специального режима мощности или экологического режима. Есть просто классическая конфигурация PRNDL которая была стандартом автоматических трансмиссий в течение прошлого десятилетия.

Но это не значит, что трансмиссия фьюжн лишена гибкости. С помощью комбинации приборов SmartGauge водитель имеет широкие возможности для воздействия на передачу мощности одной педалью акселератора.

Автомобиль может ехать как за счет только электроэнергии (EV) или топлива так и на сочетании мощности обоих моторов.

На тестовом авто мы заметили, что на ровной или с небольшим уклоном дороге гибрид стремиться ехать в электрорежиме даже при активном нажатии педали газа.

Компания утверждает, что fusion hybrid способен поддерживать скорость до 75 км/час на одном электромоторе, позволяя значительно сэкономить топливо. Конечно работающий кондиционер, стерео или дополнительные устройства в 110В выходе – способны снизить предел скорости и диапазон двигателя.

Согласно оценкам EPA средний расход топлива составляет 5.7 л на 100 км в городе и 6.5 л на 100 км на шоссе. Объем бензобака составляет чуть больше 66 л.

Инженерам пришлось существенно поработать на распределении веса между тяжелыми батареями и электроникой. Правда, дополнительное оборудование, низко посаженные колеса и настроенная на комфорт подвеска стали причиной множества неуместных кренов автомобиля.

Еще одним недостатком можно назвать несколько вялую реакцию рулевого колеса. Из плюсов отметим легкое управление без свернагрузок. Вхождение в поворот проходит очень ровно даже, несмотря на крен кузова.

Машина снабжена дисковыми тормозами на всех колесах с системой ABS

Узнай свой форд фокус в толпе. Как оличить свой автомобиль

Энергосберегающая трансмиссия с двойным сцеплением

Раллийные автомобили форд — вспомним Escort RS Cosworth

Ford fusion hybrid 2010

SmartGauge (Умные датчики)

Как и под капотом в салоне фьюжен вы найдете весьма интересные технологические решения даже в самой скромной комплектации. Главная техническая новинка расположена прямо перед водителем — комбинация приборов SmartGauge с EcoGuide. Этот очень гибкий интерфейс состоит из двух полноцветных LCD экранов, обрамляющих спидометр.

Можно выбрать четыре варианта конфигурации в зависимости от необходимого уровня информации. В базовой настройке просто показывается уровень топлива и заряд батареи.
Дополнительно можно установить тахометр или ваттметр с показателями двигателя и батареи.

Наконец, в самую полную комплектацию входят индикаторы распределения мощности на колеса с порогом выделения и дополнительный датчик расхода энергии.
Пороговый датчик особенно полезен, чтобы понять, что надо делать, чтобы Фьюжен ехал тихо и с минимальными выбросами максимально долго.

Независимо от выбранной панели, приборы покажут температуру хладагента и индикатор выбора передачи. Также для вас всегда будет доступен бортовой компьютер. А на панели имеются выходы на 110 и 12 В.

Прямо по центру передней секции располагается 6-ти дисковый CD-чейнджер с mp3 и спутниковым радио. Даже в базовой комплектации – это первоклассная система благодаря стандартной SYNC от microsoft. В наличие 2 саббуфера общей мощностью 390 Вт.

Система имеет голосовое управление, порт USB, Bluetooth для связи с беспроводной гарнитурой. С помощью голоса можно выбрать альбом, песню, исполнителя или пролистывать записную книжку. Компьютер весьма надежен в понимании, за исключением сложных названий. Голосовое управление позволяет водителю полностью сосредоточиться на дороге.

Безопасность

Проектировщики не оставили в стороне и вопрос безопасности автомобиля. Так для отслеживания объектов в невидимой для водителя зоне используется технология радарного обнаружения – BLIS. Эта информационная система поможет вам удачно припарковаться, предупредит о приближении автомобиле сзади или о наличие пешехода в слепой зоне.

Кроме того, для повышения уровня безопасности инженеры применили уже зарекомендовавшую себя технологию «картинка в зеркале». Вкратце: на автомобиле располагается камера заднего обзора, изображение с которой транслируется в зеркале заднего вида.

Подводя итог можно сказать, что форд фьюжен гибрид показал себя как высококлассный автомобиль в плане экономии топлива. А сочетание систем SYNC, голосового управления и Bluetooth обеспечат комфорт в салоне. Отделочные материалы не вызывают никаких нареканий. Недостатком конструкции можно назвать неподвижность задних сидений.

Ford Fusion Energi зачем это нужно

Ответ очевиден: для совмещения мощности и экономичности в одном автомобиле. Владелец Ford Fusion Energi вспоминает свой прошлый автомобиль: также Ford Fusion, но с бензиновым 1,5-литровым турбо-мотором. Вроде и все с ним было хорошо, но при далеко не самом мощном и большом моторе расход топлива постоянно составлял 9 л на 100 км, даже при условии смешанного цикла езды (50/50 по трассе и по городу).

В итоге стал присматриваться к гибриду Ford Fusion Energi, который обещал мощность и экономичность. Данный автомобиль 2015 года выпуска, был куплен в США на аукционе с небольшими повреждениями. С учетом доставки и таможни автомобиль обошелся в $18 тыс.; добавьте мелкий ремонт ($1,5 тыс.) – и получим итоговый ценник чуть менее $20 тыс.

Ожидания в целом оправдались: крупный седан мощностью почти 200 л.с. и расходом около 3,5-4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Все благодаря инновационным технологиям под капотом и аккумулятору в багажнике. Ведь полный АКБ означает, что часть дороги можно проехать исключительно на электротяге, не истратив и капли топлива – вот откуда такой скромный расход.

А часть «дороги на электротяге» – это сколько? Владелец говорит, что все зависит от скорости движения, разгонов и торможений, даже от погоды. Так, при идеальный условиях – неспешная езда, присутствуют торможения (рекуперация), хорошая погода – пробег на электротяге может достигать 50-60 км. Наоборот, самый негативный сценарий – постоянная езда с высокой скоростью по трассе, холодная погода – означает пробег на электротяге около 25-30 км. Иными словами: только на электрике можно доехать от Киева до Борисполя или откатать стандартный ежедневный маршрут «дом-работа-дом» по городу.

Для полной зарядки аккумулятора требуется 2,5 часа при питании от обычной розетки. В данном случае владелец Ford Fusion Energi живет в частном доме и это не есть проблема; тем паче, купив гибрид и увлекаясь данной темой, он следит за тем, чтобы выезжать из дому с «полным» аккумулятором. Вот и получаем столь скромный расход топлива. Однако если ехать на дальние дистанции, то ясно, что спустя первые 30-40 км заряд в аккумуляторе иссякнет и придется продолжать путь на работающем ДВС. В таком случае расход топлива Ford Fusion Energi сравним с обычным бензиновым седаном Ford Fusion/Mondeo. Лишь стоит отметить, что в гибриде Ford Fusion Energi использован топливный бак объемом 53 л против 63 л в обычных версиях Ford Fusion/Mondeo.

Все эти наблюдения не сиюминутны: автомобиль находится в Украине уже полгода, за это время успел проехать около 20 тыс. км. Что попутно означало необходимость проведения ТО. Ожидалось, что Ford Fusion Energi можно будет обслужить у официальных дилеров марки вообще без проблем, но не тут-то было

К примеру, ходовая часть в целом схожа с европейским Ford Mondeo, что важно с учетом наших дорог – это означает возможность быстрого ремонта, многие запчасти есть в наличии. Схожая ситуация с маслом и масляным фильтром: можно использовать компоненты, предназначенные для Ford Mondeo

Но вдруг такая «мелочь», как фильтр салона и воздушный фильтр двигателя оказались отличны от европейского собрата – пришлось привозить запчасти под заказ. Благо поставки из США у профильных авто-магазинов уже налажены и это заняло две недели.

В целом владелец Ford Fusion Energi доволен – и уже подумывает, что в будущем если и менять этот автомобиль, то на аналогичный гибрид Ford Fusion Energi, только более свежий. Тем более, что недавно в США семейство Ford Fusion обновилось, гибрид Ford Fusion Energi получил более мощный электромотор 88 кВт (120 л.с.) и оригинальный круглый переключатель «автомата». Емкость АКБ и обещанный производителем запас хода на электротяге не изменились: 7,6 кВтч и 34 км. Но благодаря повышению эффективности работы ДВС, общий запас хода (электро + бензин) вырос почти на 100 км и составляет 980 км (согласно заводским данным).

Подводя итоги статьи: сила подзаряжаемых гибридов в том, что они реально позволяют экономить топливо и деньги; даже больше – они реально позволяют ездить в городе только с помощью электротяги, без затрат топлива, т.е. режиме электрокара. В тоже время, подзаряжаемый гибрид лишен проблем электромобиля при необходимости далекого путешествия: можно проехать много, затем заправится и поехать дальше. Главная проблема подзаряжаемых гибридов состоит в их сложной конструкции и высокой цене в итоге. Однако пример этого Ford Fusion Energi доказывает, что среди подзаряжаемых гибридов уже можно найти интересные и вполне доступные варианты.

Добавить комментарий