Предпусковой подогреватель Defa

Обзор подогревателя DEFA

На основе современных технологий и с учетом новейших разработок обогреватели подходят фактически ко всем видам автотранспорта. Применение мини-розетка DEFA Mini Plug позволит сохранить внешний вид и эстетичность автомобиля. Модельный ряд обширен и богат комплектациями. DEFA Warm Up состоит из блоков-модулей и бронированных соединительных кабелей. На выбор клиента они могут устанавливаться,как отдельными блоками, так и комплексом в целом.

Виды подогревателей

Электрические подогреватели бывают трех видов:

  • встраиваемые
  • накладные
  • внешние

Встраиваемые устанавливаются непосредственно в блок двигателя, накладные плотно прилегают к блоку двигателя, внешние, когда ставится отдельный дополнительный обогреватель и врезается в систему охлаждения двигателя.

У накладных подогревателей DEFA эффективность ниже, но при монтаже штатная система охлаждения остается без изменения. Подогрев происходит за счет контакта блока двигателя с элементом нагрева. Автопроизводители приветствуют такой способ подогрева двигателя, при этом сохраняя гарантию на автомобиль.

Автономные электрические подогреватели двигателя Safe Start устанавливается в блок двигателя, в заводские технологические отверстия, не нарушая работы двигателя, полностью выполняя свои функции. Подогреватели DEFA гарантируют холодный запуск автомобиля. Всегда приятно сесть в теплый автомобиль, при этом не расходуя топливо и аккумуляторную батарею, как в автономных подогревателях. Экологически чистый подогрев уберегает двигатель от холодного пуска, сохраняя при этом его ресурс.

Установка и использование

Обогреватель салона DEFA устанавливают на автомобили любой марки. Он имеет эстетичный вид и не портит интерьер салона. Передовые технологии защищают салон автомобиля от возгорания и перегрева, используя предохранители в термобарической оболочке и технологию РТС в нагревательном элементе.

Зарядное устройство на технологии Switch Mode позволяет контролировать процесс подзарядки аккумулятора во время подогрева двигателя и салона, регулируя температуру и своевременное отключение подогрева.

При установке электронного блока управления DEFA, есть возможность дистанционного управления подогревателем, контроль зарядки аккумулятора, температуры наружного воздуха. Возможность программирования позволяет установить температуру подогрева, ее продолжительность и интенсивность, а также есть автоматическая регулировка настроек обогрева.

  • Присадки для автомобиля. Мнение автоэкспертов
  • Ремонт двигателя Ауди Q7/Q5
  • Процедура замены охлаждающей жидкости (тосола) на моделях ВАЗ 2108-09-21099
  • Два способа замены реле генератора

Предпусковой обогрев двигателя

Даже абсолютно новые автомобили имеют один существенный недостаток – холодным зимним утром они не могут порадовать своего владельца теплым салоном, полностью заряженным аккумулятором и легкостью пуска прогретого двигателя.

Норвежская система подогрева Defa Warm Up даст Вам полностью прогретый автомобиль, двигатель которого заведется с пол-оборота, как если бы вы уже проехали пару километров. Удобным, безопасным и эффективным способом Defa Warm Up гарантирует комфорт, экономичность и безопасность с первой секунды движения. Кроме того, выхлопы прогретого мотора содержат значительно меньше вредных веществ, что сокращает ущерб окружающей среде от эксплуатации автомобилей. Комфорт и безопасность с первых минут движения, меньший расход топлива и износ деталей двигателя, а также сокращение выброса загрязняющих веществ – вот наиболее важные факторы, которые обеспечили системе подогрева Defa Warm Up мировое признание и позволили стать лидером на рынке.

Defa Warm Up – простая в установке и использовании система, программируемая с помощью электронного блока управления. Нажав несколько раз на кнопки, водитель может быть уверен, что в любой мороз двигатель автомобиля всегда прогреется и легко заведется, аккумулятор всегда полностью зарядится, внутри салона установится комнатная температура, а стекла не замерзнут и не покроются снегом и льдом.

Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих мкость Вашей батареи всегда будет максимальной, что продлит срок ее службы и послужит гарантией пуска двигателя. Снижение концентрации вредных веществ в выхлопе на 60-80%.

Компоненты системы

Бронированный кабель для внутренней проводки в подкапотном пространстве и подключения к электросети 220В, 50Гц имеет малогабаритную розетку, защищенную от влаги. Розетка устанавливается на бампере автомобиля.

Выполнены в разнообразном конструктивном исполнении, обеспечивающим возможность использования с водяной и воздушной системами охлаждения. Подогреватели повышают температуру двигателя примерно на 40-50оС, что гарантирует безотказный пуск двигателя в любой мороз.

Конструкция удобна для постоянной установки в салоне. Имеет две модификации: мощностью 1400 и 2000 Вт. Потребляемая мощность автоматически уменьшается по мере прогрева салона. Размеры обогревателя 1100 Вт — 75х146х165 мм. Размеры обогревателя 2000 Вт — 90х200х200 мм.

Автоматически регулирует напряжение заряда и после зарядки обеспечивает компенсацию саморазряда. Устройство имеет защиту от короткого замыкания. Герметичный корпус защищен от брызг и влаги. Может использоваться и летом и зимой. Постоянно устанавливается в автомобиле.

Блок используется для установки времени пуска двигателя, выбора режима подогрева (5 режимов). Дополнительно показывает температуру наружной среды, напряжение батареи.

Технические характеристики

Напряжение сети ~220/230В, 50Гц

Потребляемая мощность 1,4-2 кВт

Время прогрева (при температуре окружающей среды -20оС) до 3-х часов

Превышение температуры прогретого двигателя над температурой среды до 50оС

Возможность установки времени пуска до 2 значений

Ток заряда номинальный 3А, максимальный 5А

Число модификаций подогревателей 200

Число обеспечиваемых типов двигателей 700

Время монтажа системы 2-4 часа

Установка

Сначала отключаем минусовую клемму от аккумулятора. Потом сверлим отверстие диаметром 24мм в указаном месте бампера (выше не получится, так как внутри бампера находится усилительный брус).

Далее устанавливаем зарядное устройство и прокладываем бронированый кабель от розетки в бампере до зарядного устройства, на этом этапе кабель закреплять не нужно, т.к. вдоль него пойдут еще два провода «+» и «-» на аккумулятор и провод на внешний датчик температуры. Желательно эти провода проложить в защитной пластиковой гофре. После прокладки всех проводов окончательно закрепляем их пластиковыми стяжками к штатной проводке автомобиля.

Далее ставим подогрев двигателя: соединительный кабель подключаем к зарядному устройству и опускаем вниз вдоль моторного щита, затем опускаемся в яму (либо поднимаем машину на подъемнике), снимаем защиту двигателя (если есть), очищаем установочное место от грязи (см. фото)

С помощью установочного кронштейна устанавливаем нагревательный элемент, предварительно намазав его теплопроводящей пастой из комплекта.Внимание: минусовая клемма должна выть отключена от аккумулятора, т.к. там рядом проходит силовой кабель на стартер, который не защищён предохранителем, поэтому последствия возможного короткого замыкания будут плачевными

Затем подключаем соединитель и переходим к следующему этапу.

Снимаем бардачок и вырезаем острым ножом в месте указанном на фото кусок шумоизоляции диаметром 35-40 мм, после чего сверлим отверстие диаметром 20мм. Сверлить нужно именно в этом месте, так Вы ничего не повредите сверлом в моторном отсеке.
Надеваем на кабель уплотнение и просовываем со стороны салона в подкапотное пространство, затем подключаем к зарядному устройству.

Далее снимаем накладку правого порога и по штатной кабельной трассе прокладываем провод, места для него там более чем достаточно.
Розетку для салонного обогревателя устанавливаем на правой облицовке стенки багажника, сам обогреватель салона на средней части спинки сидения (если спинка раскладывается 60:20:60). Обогреватель крепится примерно по середине, чтобы была возможность закрыть спинку (поставить на место) с целью перевозки 3 пассажира. Если закрепить его в нижней части спинки, то при складывании обогреватель упрется в пол багажника и не даст спинке закрыться.

Далее надо протянуть в салон провод для таймера и провод на замок зажигания. Их пропускаем через резиновую заглушку рядом с вакуумным усилителем тормозов (см. в установке «музыки»).
Сам таймер установлен над блоком управления освещением, что бы его снять, нужно поворотный переключатель повернуть в крайнее левое положение и, утопив его, повернуть вправо на одну позицию, если Вы всё сделали правильно, то переключатель останется в нажатом положении и блок управления светом легко снимется. Провод на зажигание подключаем к проводу освещения прикуривателя.
Внешний датчик температуры закреплеяем рядом со штатным датчиком в бампере.

Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку

Добавить комментарий