Бронирование фар пленкой своими руками

Что делать, если защиту необходимо снять

Даже самое качественное бронирующее покрытие когда-нибудь будет нужно заменить. Существуют некоторые нюансы при снятии антигравийной плёнки.

когда на плёнке образуется большое количество повреждений, её будет нужно снять

В первую очередь необходимо нагреть плёнку. Во избежание перепада температур, добейтесь того, чтобы весь автомобиль медленно и равномерно прогрелся. Для этого его достаточно поставить в гараж, воздух в котором не ниже 20 °C. Если вы проводите операцию зимой, установите в помещении обогреватели. В течение 2–3 часов плёнка станет комнатной температуры.

Теперь вам понадобится фен. Вы можете использовать обычный бытовой, если он способен разогреться до 60–80 °C. В противном случае лучше использовать промышленный. Чтобы правильно снять плёнку, внимательно прочитайте следующие инструкции.

Направьте поток воздуха на плёнку.
Осторожно подцепите наименьший по длине край так, чтобы не повредить поверхность фары.
Начните аккуратно отделять его от поверхности. При этом угол между плёнкой и фарой должен составлять приблизительно 30°.
После окончательного снятия плёнки, очистите поверхность фары от остатков клея.
Ополосните её чистой водой.. Теперь вы можете установить новое антигравийное покрытие или оставить фару в первозданном виде

Теперь вы можете установить новое антигравийное покрытие или оставить фару в первозданном виде.

Видео: как снять защитный материал с фар

Покупка и установка антигравийной плёнки обойдётся вам куда дешевле, чем замена фары. А если вы осуществите этот процесс в домашних условиях, то сэкономите ещё больше. При этом наклеивание брони — это совершенно не сложный процесс, если знать определённые нюансы и соблюдать все правила. К тому же обрабатываемая поверхность имеет не особенно большую площадь, что значительно упрощает работу. Другими словами — не бойтесь пробовать делать что-то своими руками. Это вам вполне под силу.

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Особенности защитной плёнки для фар автомобиля

Фары являются глазами автомобиля, обеспечивая оптимальную видимость дороги в темное время суток. Каждый, уважающий себя водитель всегда следит за состоянием автомобильной оптики. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, треснутая или разбитая фара может ухудшить светопоток, во-вторых, из-за этого могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД и наконец, это просто некрасиво. Антигравийная, защитная пленка позволяет обезопасить оптику автомобиля от сколов и царапин. Такое изделие является уникальными продуктом, так как имеет хороший внешний вид и практически не заметно на оптике машины. Перед тем, как купить защитную пленку для фар автомобиля, необходимо ознакомится с его особенностями и преимуществами.

Свойства защитной пленки для автомобильный фар

Бронепленка из винила — это универсальный продукт, который можно купить для оптики любого типа, независимо от марки авто и года выпуска. Она позволяет сохранить фонари в их первоначальном виде, защищая их от битумных пятен, грязи, насекомых, ну и конечно же различных камушков и частиц дорожного покрытия. При сильном ударе камня может произойти раскол стекла или пластика. Пыль и песок также оставляют заметные следы, убрать которые с помощью полирования не получится. Защитное изделие для фар поможет избежать таких негативных последствий.

Достоинства защитного покрытия

Защита изготовлена из прозрачного и прочного материала. Она легко наносится и хорошо тянется при нагреве. Если Вы захотите снять старое изделие и купить новое, то она не оставляет следов клея на фонарях.

Помимо основной функции, антигравийное покрытие:

  • не допускает разъедания агрессивными веществами и коррозии;
  • легко очищается и не мутнеет;
  • не ухудшает световой поток.

Абсолютная прозрачность изделия делает ее незаметной. Кроме того, свет отлично проходит через нее. Бронирующая пленка распределяет удар по большой площади фары, что увеличивает ее прочность в несколько раз. Изделие можно наносить на головную и дополнительную оптику, а также на противотуманные фары. Уход за защитной пленкой прост: достаточно просто протереть ее. Кроме того, ее можно полировать. Перед нанесением, фонари очищаются от битумных пятен и маслянистых отложений.

Благодаря высокому качеству бронепленки, ее можно наклеить самому. Для тех, кто не хочет рисковать, но хочет получить стопроцентный результат, раскрывающий все свойства пленки, рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов.

Профессиональное бронирование фар антигравийной пленкой в Москве

Бронирование фар пленкой – это услуга, которую наша детейлинг-компания «Добро для авто» предлагает всем жителям и гостям Москвы. Ее суть состоит в установке на фары легкового или грузового автомобиля отечественного и импортного производства дополнительной защиты от механических повреждений и агрессивного воздействия окружающей среды с целью продления срока их безремонтной эксплуатации. Бронирование фар Москвы и МО выполняется с использованием антигравийной полиуретановой пленки Suntek PPF, абсолютно прозрачной и оптически нейтральной, обеспечивающей полноценное свечение ламп ближнего и дальнего света без искажений и помех. В нашей компании работают только квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы в сфере автомобильного детейлинга. Взятые на себя обязательства мы выполняем в установленный договором срок с гарантией качества.

Бронирование фар что это такое

Процедура проводится с целью защитить стекло от ударов камней, вылетающих из-под колёс машин. Раньше для этих целей применяли решётки, которые устанавливались поверх осветительных приборов. Но они имели массу недостатков: непрезентабельный внешний вид, портивший экстерьер автомобиля, а также слишком крупные ячейки, которые не могли уберечь фары от мелкого гравия.

решётки на фарах не защитят ваш автомобиль от мелкого гравия

Сейчас на смену защитным решёткам пришла специальная плёнка, с помощью которой можно забронировать поверхность фар и уберечь её от механических повреждений.

фары бронируются с помощью специальной антигравийной плёнки

Для обладателей дорогих оптических систем бронирование фар — едва ли не обязательный процесс, ведь ремонт стекла или замена линзы обойдутся куда дороже, чем наклеивание плёнки.

Защитная пленка на фары излишество или необходимость

В тюнинге автомобиля применяются самые различные пленки. К примеру, на стекла клеится тонировочная или бронированная, а на кузов – виниловая пленка. При этом не остаются без внимания и фары, для которых также разработано специальное защитное изделие. Но есть ли необходимость в такой пленке или это излишество?

О тенденциях

Раньше разработчики авто и мысли не могли допустить, что на фары придется что-то лепить. Какой в этом смысл, ведь для их изготовления применялось лишь качественное стекло? Как следствие, фары со временем не мутнели и не портились. Что можно было сделать плохого, так это разбить их. И то стоило очень постараться.

Но время не стоит на месте. На современном этапе все больше производителей ставят своей задачей экономию, в том числе и на стеклах. С начала 21 века на фарах головного света начал активно применяться пластик. Почему бы и нет? Внешний вид устройства фактически не меняется, зато появляются новые перспективы в плане дизайна. Единственные фары, которые остались со стеклом – противотуманные (ПТФ). Причины здесь две. Во-первых, данные устройства имеют весьма небольшой размер. Во-вторых, работающая в небольшом объеме лампа быстро греет и плавит пластик.

О проблемах

Чтобы рассуждать о важности или бесполезности защитной пленки на фары, необходимо учитывать все вероятные опасности для конструкции. А в наших условиях эксплуатации их предостаточно:. 1

Пластиковым фарам (в отличие от стеклянных) не страшны небольшие камешки, снег и вода. Зато уже через несколько лет эксплуатации песок и пыль оказывают свое пагубное воздействие. Как следствие – прочность пластикового изделия снижается в разы

1. Пластиковым фарам (в отличие от стеклянных) не страшны небольшие камешки, снег и вода. Зато уже через несколько лет эксплуатации песок и пыль оказывают свое пагубное воздействие. Как следствие – прочность пластикового изделия снижается в разы.

2. Стекло на противотуманных фарах не любит резкой перемены температур. Если на раскаленную поверхность попадет снег или вода, то стекло может лопнуть. Кроме этого, причиной повреждения может стать любой камешек, отскочивший от впереди идущего авто.

3. Эффективность ксенона серьезно падает даже при небольшом помутнении пластиковой фары.

4. Пластик очень боится некачественного ухода. Если протирать фары грязной тряпкой, то качество освещения уже через несколько месяцев упадет в разы.

О причинах

Специальные пленки

Вот тут-то как раз и появились специальные пленки, которые позволили хотя бы частично решить проблему столь хрупкого пластика и стекла на противотуманных фарах. При этом существует несколько основных вариантов:

— для стеклянных ПТФ выпускается защитная пленка, которая имеет весьма существенную толщину (около 2-3 мм), а также качественный клей. Последний, к слову, способен выдерживать весьма высокие температуры. При включении фар пленка греется и набирает упругости. Такая защита эффективна даже при попадании небольших камешков и резкой перемене температур;

— для пластиковых фар можно выбрать два вида пленки – виниловую и полиуретановую. Оба варианта имеют равную толщину, но по устойчивости виниловый вариант пленки все-таки проигрывает. Собственно, из-за худших характеристик он имеет более низкую цену. С другой стороны винил хорошо справляется с мелкими камешками и надежно закрывает существующие мелкие царапины. В этом отношении полиуретановые пленки более долговечны и надежны. Но от крупного камня они также не способны защитить.

Нанесение пленки на фары – весьма сложное мероприятие, поэтому для решения задачи лучше обращаться к специалистам. Что касается выбора покрытия, то оптимальный вариант – отдать предпочтение известным производителям, к примеру, пленкам Oracal, KPMF и прочим известным брендам.

Особенности таких изделий – сохранение вида пластика даже после демонтажа пленки. Конечно, изделия хороших производителей обойдутся дороже, но покупка пленки на фары – это не то, на чем стоит экономить. В лучшем случае вы заплатите за китайский товар на 400-500 рублей меньше, а потом об этом пожалеете.

Выводы

Таким образом, защитная пленка на фары – это намного эффективнее и дешевле, чем постоянная полировка поверхности. И если купить качественное изделие, то оно обеспечит идеальный вид поверхности в течение 7-10 лет. А ведь для пластиковых поверхностей это весьма большой срок, уж поверьте.

Разновидности пленок для бронирования

На рынке можно встретить два основных типа пленок, которые используются для защиты оптических приборов машины. Первый тип – это обычная виниловая пленка, которая полностью прозрачна и не очень эффективна для защиты стекла от сильных ударов. Ее применение стало популярным благодаря невысокой стоимости, к тому же этот вариант неплохо защищает от мелких царапин и потертостей, которые появляются в процессе эксплуатации автомобиля.

Более надежная защита оптики автомобиля может быть обеспечена специальной полиуретановой пленкой. Этот материал имеет многослойную структуру, благодаря которой сила удара от камешков равномерно распределяется по окружности, в результате чего удар из точечного превращается в рассеянный.

Состоит подобный материал обычно из 4-8 слоев, которые эффективно поглощают энергию механического воздействия. Полиуретановая пленка подходит для бронирования фар с криволинейной поверхностью. Стоит отметить, что такая пленка стоит намного дороже обычного прозрачного винила, однако ее цена вполне себя оправдывает.

Кроме того, пленка для бронирования стекол на фарах различается по толщине. Тонкие материалы намного легче наносятся на поверхность, а особенно актуально это становится тогда, когда оптический прибор имеет сложную геометрию. Однако такая пленка имеет меньшее сопротивление сильным ударам. Более толстая полиуретановая пленка для бронирования оптики намного эффективнее защищает фары от механических воздействий. Ее труднее правильно нанести на стекло или пластик, и чаще всего она используется только на элементах с простой геометрической формой.

Какую плёнку выбрать

Антигравийные плёнки можно разделить на две категории:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Оба вида обладают не только преимуществами, но и рядом недостатков. Чтобы сделать правильный выбор, разберём каждый из видов подробнее.

Преимущества и недостатки виниловых

Виниловые плёнки появились довольно давно и изначально использовались в рекламе на баннерных конструкциях. Тогда не предполагалось, что на них будет оказываться мощное механическое воздействие. Достаточно было защитить плакаты от дождя и выгорания на солнце. Поэтому толщина виниловой плёнки гораздо меньше, чем полиуретановой. Позже та же технология начала применяться для изготовления антигравийных автомобильных покрытий.

К сожалению, есть у винила и отрицательные свойства. Например, на нём со временем может появиться мутный жёлтый налёт. Кроме того, виниловая плёнка менее устойчива к низким температурам: на морозе она может потрескаться и отслоиться. Она недостаточно гибкая, поэтому фары сложных форм можно оклеить, лишь под воздействием высоких температур.

Однако этот тип покрытия более распространён и доступен. Цена на него не особенно высока. Бронирование винилом не проделает брешь в вашем бюджете.

Преимущества и недостатки полиуретановых

Полиуретановые плёнки более прочные. Это обуславливается их толщиной, которая в 1,5–2 раза превосходит толщину винила. Подобная прочность совершенно не удивительна, ведь впервые полиуретановое покрытие было применено на лопастях вертолётов Министерства Обороны США во время операций на Ближнем Востоке. Это было необходимо, чтобы уберечь технику от изнашивания под воздействием мелких песчинок, которые в избытке содержатся в воздухе этого региона.

Полиуретан сохраняет свои свойства в любую погоду: вы можете не беспокоиться, что с наступлением морозов, ваша оптическая система станет более подверженной повреждениям. Кроме того, этот материал обладает высокой эластичностью, поэтому с его помощью вы сможете обклеить даже самые замысловатые по форме фары.

К сожалению, есть у этого материала и ряд недостатков. Например, полиуретан хуже пропускает свет, что напрямую сказывается на качестве освещения. Этот фактор не так страшен, если у вас установлены оригинальные линзы с мощными ксеноновыми лампами. Но если ваши фары сами по себе недостаточно яркие, то полиуретановый слой может ещё сильнее усугубить ситуацию.

Стоит добавить, что технология изготовления полиуретановой плёнки достаточно сложна, и это значительно повышает её цену. Покрытие фар этим материалом может обойтись вам в 3–5 раз дороже, чем винилом.

Что же выбрать

Делая выбор, опирайтесь в основном на ваше финансовое положение и форму фар. Если они не имеют большого количества изгибов, то вам лучше остановиться на виниловом антигравийном покрытии. Это значительно сэкономит ваш бюджет. Благодаря невысокой цене на винил, вы легко сможете заменить пришедшую в негодность плёнку более новой.

В том случае, если финансовый вопрос не стоит для вас особенно остро, смело приобретайте полиуретан. С ним вы сможете кататься даже по самому сильному бездорожью, не беспокоясь, о повреждениях оптики.

Защита фар автомобиля антигравийной защитной пленкой

Фары, а точнее их стекла в период эксплуатации автомобиля больше всего подвержены, появлению сколов, царапин, каверн и так далее, которые появляются от прилетающих при движении камней.

Фото: Autows

При этом необходимо заметить, что блок-фара иномарок, меняется, как правило, полностью, так как новое стекло отдельно в магазине вы не купите, если только на разборках, но состоянии уже будет соответствующим. Если же заменить полностью блок-фару, то это обойдется приблизительно в двести долларов (и то если это не подлинник), что естественно дороговато для автолюбителя.

Поэтому для предотвращения повреждения фары лучше использовать антигравийную пленку, конечно, эта пленка не убережет стекло фары при сильном столкновении, например при аварии, но предотвратит появление трещин от камней, летящих на трассе. Необходимо заметить, что со временем качественная пленка не желтеет, не тускнеет, и свет от фар не преломляет, то есть на освещенность дороги в ночное время суток не влияет.Рассмотрим технологию наклеивания на фары автомобиля защитной пленки.

Для наклеивания на фару защитной пленки вам необходимы: полотенце, ракель, бумага, ножницы, жидкость с разбрызгивателем для мытья стекол, а так же строительный фен по возможности.

С начало вырезаем из пленки трафарет фар.

Далее фару очищаем от грязи и пыли.

После чистым полотенцем протираем фару.

Затем от основы отделяем защитную пленку.

Со стороны клея сбрызгиваем мыльной жидкостью.

Также разбрызгиваем мыльную жидкость и на стекла фар.

После этого пленку прикладываем на стекло. Пленка будет перемещаться свободно за счет мыльного слоя жидкости между стеклом и пленкой. Прикладываем трафарет, так же смачиваем жидкостью для более тщательного скольжения ракеля и после этого начинаем выгонять жидкость.Равномерно жидкость и воздух выгоняем к краям. Если пленка не дай бог легла не так или замялась, не беспокойтесь, приподнимите ее, выставите еще раз, только перед этим не забудьте спрыснуть клейкую поверхность мыльным раствором.

После чего еще раз полотенцем протираем фару, для сбора лишней влаги.В итоге, после того когда воздух весь выйдет, то пленка на поверхности стекла будет лежать практически незаметно.

После того как пленка наклеена, необходимо в течение двух трех недель в области фар не мыть машину, чтобы вся жидкость испарилась (между стеклом и пленкой). Не следует оставлять пленку высыхать на солнце, от этого может вздуться под пленкой воздух и под ней в итоге происходит образование пузырей, пишет издание Autows.

Добавить комментарий