Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT-85W

Проблемы современного ямщика.

Как только проходит эйфория от осознания себя владельцем транспортного средства наступает череда проблем, связанных с содержанием «железного коня». Первоочередная задача – охрана. Добавляют беспокойства неутешительные сводки дорожной инспекции о количестве угонов и возможностях современных «конокрадов». Поэтому с первых дней жизни у хозяина автомобиль, будь то новенькая иномарка или «поношенный, весь перекошенный» образец отечественного автомобилестроения, независимо от марки оснащается автосигнализацией. Даже если авто не представляет коммерческого интереса для угонщиков, машина может стать объектом для хулиганов, что отнюдь не добавит приятных впечатлений владельцу.

До изобретения сигнализации хозяевами автомобилей было перепробовано множество способов обезопасить «имущество». До чего только не доходила безграничная человеческая фантазия: владельцы спали в машине или оставляли на время своего отсутствия любимого песика по кличке «Мясник». Темой для анекдотов стали привязанная к бамперу консервная банка и монтировочный ключ. Однако многие попытки оставались тщетными, и вместо оставленной в целости и сохранности собственности автолюбители находили утром либо груду металла, отдаленно напоминающую былой транспорт, либо пустое место.

Наконец был найден способ оснастить автомобиль «невидимой» сигнализацией Black-Bug. За короткое время удобное и универсальное средство индивидуальной защиты автомобилей стало распространенным явлением. Хорошая автосигнализация способна в любом месте в любое время суток взять под охрану транспорт.

Установка и отключение иммобилайзера Black Bug

Для того чтобы произвести быстрое и самостоятельное подключение иммобилайзера Black Bug необходимо следовать всем указаниям, которые даёт пользователю инструкция. Помимо этого необходимо знать особенности строения своего автомобиля, понимать толк в электрической проводке и уметь разбирать некоторые детали транспортного средства.

Самостоятельная установка иммобилайзера, даже если возле автомобилиста находится инструкция, будет длиться несколько часов. Принцип монтажа системы будет следующим:

  • производится разбор приборной панели;
  • полностью открывается доступ к электрической проводки автомобиля;
  • открывается доступ к капоту и багажнику;
  • производится установка основного системного блока – его необходимо максимально скрыть;
  • производится подключение проводов в специальный разъем и осуществляется их укладка;
  • в необходимых точках устанавливаются реле блокировки и датчики – полную информацию об этих местах содержит в себе инструкция;
  • производится установка светодиодной лампочки;
  • проверяется правильность установки системы и производится её полная настройка.

Управление иммобилайзером производится при помощи брелока или мобильника. Black Bug мгновенно реагирует на появление своего хозяина и автоматически снимает охранный режим, что позволяет водителю ощутить полный комфорт от использования системы.

Отключить иммобилайзер, который ещё и исполняет функции полноценной сигнализационной системы, будет немного сложнее. Для этого пользователю понадобятся специальный компьютерные программы или обходчики. Для отключения можно использовать чип из ключа, который приматывается к антенне или кодовый набор. О принципе отключения этого иммобилайзера, каждому пользователю более подробно расскажет инструкция.

Сочетание иммобилайзера и стандартной системы охраны – это очень удачное решение, которое позволит:

  • полностью исключить моменты несовместимости иммобилайзера и стандартной охранной сигнализации;
  • сэкономить время на установку системы;
  • сэкономить деньги и купить надёжное средство защиты по очень выгодной цене.

Наиболее популярные модели

Несмотря на достаточно высокую стоимость и предназначенность для автомобилей высокой ценовой категории, модели автосигнализаций бренда BLACK BUG с функцией «свободные руки» и  GSM-связью не были обделены вниманием и владельцев более простых машин. Если это удобно и гарантирует достаточно высокий процент защищённости – спрос будет превышать предложение

При стоимости нового автомобиле больше 2 млн. руб. – 50 тыс. руб. небольшие деньги за фирменную защиту от угона.

Автоигнализация BLACK BUG серии GSM. Это непросто сигнализация, эту защиту от угона правильнее назвать системой. От пользователя такой системы не требуется ни малейшего вмешательства. Она самостоятельно принимает решение в вопросах касающихся безопасности автомобиля и запрогроммированных сервисных функций. Функция «свободные руки» для этой сигнализации является единственно возможной. Распознав владельца по личной метке, она обеспечит весь комплекс сервисно-охранных функций самого современного качества. Наличие программных задач по удалённому или автоматическому запуску двигателя не исключает и возможности предпускового его подогрева. При возможных попытках проникновения в салон автомобиля с целью угона или грабежа сигнализация немедленно заблокирует двигатель и сообщит об этом хозяину посредством GSM-связи или SMS-оповещения. Управление дистанционным запуском мотора или его подогревом может выполняться  и по телефону. Устанавливается система на автомобили, как с любой коробкой передач, так и различными системами зажигания;

Автомобильная сигнализация модификации 2040;

  • рабочий диапазон температур от +85С до критических -40С;
  • гарантийный срок, обеспеченный производителем – 5 лет;
  • модуль автозапуска и подогрева носят самостоятельный характер и могут быть установлены с любой сигнализацией фирмы «Альтоника». При этом GSM-связь будет демонстрировать состояние всех систем автомобиля;
  • возможное количество задействованных телефонов – 3 шт;
  • наличие современного турботаймера;
  • пыле-влагозащищённое оборудование блокировки;
  • полный комплект охранных функций;
  • возможность управления дополнительными функциями – 8 шт;

Автомобильная сигнализация модификации 2050;

  • в этой модификации полностью отсутствуют охранные функции;
  • нет персональных меток и блока индикации.

ВТ-041

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ

  1. Снимите водительское кресло с автомобиля, снимите обшивку с кресла.

    Примечание. При определенном навыке кресло можно не снимать. Некоторые конструкции кресел позволяют устанавливать рамочную антенну без снятия обшивки. Для этого достаточно снять нижнее крепление обшивки и, оттянув ее от кресла, установить рамочную антенну

  2. Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой подключения (кроме приемопередающей рамки и предохранителей), строго соблюдая порядок подсоединения выводов жгута
  3. Установите приемопередающую рамку на кресло, как показано на рисунке.
  4. Закрепите рамку с помощью широкой липкой ленты.
  5. Пропустите через спинку кресла провода рамки. Наденьте на один из проводов 5-10 ферритовых колец. Подключите, приемопередающую рамку к переходному кабелю, соединяя провода методом скрутки с последующей изоляцией места соединения. Другой конец переходного кабеля подключите к блоку управления.
  6. Установите кресло в автомобиль. Вставьте предохранители в держатели.
  7. Закрепите на кресле мерную линейку перпендикулярно плоскости приемопередающей рамки, закрепите карточку на мерной линейке, как показано на рисунке.
  8. Включите зажигание, не заводя двигатель. Откройте дверь водителя, нажмите педаль тормоза. Перемещая карточку вдоль мерной линейки по направлению от кресла, зафиксируйте ее положение в момент прекращения опознавания карточки системой.
  9. Выключите зажигание. Переместите карточку от кресла на край мерной линейки. Снимите или наденьте 1-2 ферритовые кольца с провода приемопередающей рамки.
  10. Последовательно выполняя пункты 8 и 9, определите максимальное расстояние между карточкой и рамкой. Настройка закончена. Проверьте надежность и качество изоляции соединения проводов рамки и переходного кабеля. Наденьте обшивку на кресло. Закрепите переходной кабель таким образом, чтобы при перемещении кресла в салоне, провод не испытывал натяжения.

Полезные советы для установщиков системы BLACK BUG

  1. Перед установкой приемопередающей рамки в кресло, особенно на автомобилях импортного производства, проверьте достаточность радиуса действия системы наложением и плотным прижатием рамки к спинке кресла. В исключительных случаях возможно уменьшение зоны распознавания, обусловленное наличием непосредственно под обшивкой кресла большого количества металлических конструкций (сеток, реек, моторов и т. д.). В этом случае можно попытаться установить рамку в другом месте, например, в дверь водителя. Не разбирая дверь, приложите рамку к обшивке двери и проверьте дальность распознавания.
  2. Помните: кнопка служебного режима «VALET» функционирует только при наличии карточки владельца и не может изменить алгоритм работы системы при наличии «чужой» карточки или ее отсутствии. Поэтому кнопку «VALET» системы лучше установить там, где ей удобно пользоваться.
  3. Имейте в виду: полупроводниковый диод, установленный между концевым выключателем двери водителя и лампой салона, необходим для того, чтобы система переходила в режим опознавания карточки только после открывания двери водителя. В противном случае опознавание будет происходить при открывании любой двери, а в некоторых случаях и при открывании капота и багажника.
  4. Не рекомендуется исключать из схемы подключения сирену, так как она является единственным устройством, предупреждающим владельца автомобиля о том, что карточка не распознана и через несколько секунд система зажигания двигателя будет заблокирована. Имейте в виду, что сирена управляется подачей напряжения +12 В.
  5. Вместо концевика педали тормоза можно использовать любой другой (газ, сцепление, указатель поворота и т. п.), который во время движения будет замыкаться на +12 В.
  6. Запрещается производить блокировку системы зажигания, разрывая цепь катушка зажигания — прерыватель, в связи с повышением уровня коммутационных помех в этой цепи.


7.08.2001

Фирма Альтоника и её возможности

Что может стать причиной для выбора именно одной конкретной модели автосигнализации, какого либо бренда? Почему многие владельцы автомобилей останавливают свой выбор на лучших моделях сигнализаций BLACK BUG, игнорируя при этом новинки автосигнализаций других брендов? Причин может быть достаточно много:

  • традиционная, семейная приверженность в выборе именно бренда BLACK BUG. Приобретя в далёких 90-х годах прошедшего столетия именно эту, редкую по тем временам, российскую сигнализацию BLACK BUG, многие автомобилисты не стали менять привычек. Лучшая по тем временам защита BLACK BUG стала для них любовью на всю жизнь. Новинка фирмы «Альтоника» тогда была лучшей по надёжности из всех средств защиты от угона, представленных на рынке сигнализаций страны. Подобный выбор актуален и сегодня;
  • непреодолимое чувство патриотизма. Именно оно руководит выбором средств защиты от угона всеми членами партий Единоросов, СР и даже ЛДПР, когда они приобретают сигнализацию BLACK BUG для своих очередных автомобильных новинок. В этом случае российская фирма «Альтоника» со своим производством автосигнализаций в подмосковном Зеленограде, с 1986 г. не оставляет шансов конкурентам бренда BLACK BUG. Конечно, есть ещё и фирма СтарЛайн со своими лучшими новинками защиты, но выбор BLACK BUG всё-таки престижней и надёжней. Солидность бренду BLACK BUG придаёт ещё и тот факт, что качество продукции фирмы «Альтоника», обеспеченное стандартом ISO 9001:2000, распространяется не только на приборы защиты от угона и автосигнализации марки BLACK BUG, но и на изделия для промышленной электроники, медицинского оборудования и средств связи;
  • благодаря принудительному выбору кредитных организаций и лизинговых фирм. Обзоры предложений от этих уважаемых фирм привлекательны и порой трудно отказаться от навязываемых ими надёжных средств защиты от угона. Да и какой смысл отказываться от их выбора, если многие модели автосигнализции BLACK BUG действительно заслуживают уважения. Предназначенные для большинства автомобилей популярных импортных брендов, в том числе – респектабельных марок, автосигнализации BLACK BUG с достоинством оправдывают свои немаленькие цены. Заплатить 30 – 50 тыс. руб. согласятся только представители первых 3-х вышеперечисленных категорий выборщиков;
  • надёжность и престижность новинок автосигнализаций под брендом BLACK BUG. Будет как то неловко, владельцу респектабельного автомобиля, щёлкать брелоком дешёвой защиты, когда существует возможность просто с достоинством подойти к своей автомобильной новинке и она сдержано поприветствует хозяина.

Экзотика и магия

Успеть угнаться за всеми новшествами противоугонных систем нереально. Производители предлагают все более совершенные виды, среди которых попадается просто экзотика. Например, звуковые, инфракрасные, сенсорные, изотопные, световые и лазерные датчики. Звуковые (акустические) датчики настроены на тревожные звуки, такие как звон разбитого стекла, скрежет металла или пластика. Инфракрасные способны зафиксировать перемещение «теплокровных» объектов, а сенсорные – даже несанкционированное касание рук. Фиксирование потока частиц от слаборадиоактивного изотопа легло в основу изотопного датчика. Невероятно эффектно выглядят световые и лазерные охранные периметры. Правда, по техническим и экономическим причинам такими «наворотами» можно снабдить далеко не все автомобили.

Противоугонная система современного авто, как и канувшие в Лету колокольчики, кроме охранно-сигнальной функции обладает еще и магическими свойствами. Одно из них – иммобилизация. Пришедший из медицины термин означает «обездвиживание», то есть полное или частичное лишение автомобиля мобильности. Путем контактной или бесконтактной (транспондерной) блокировки жизненно важных цепей автомобиля можно предотвратить угон. При помощи ключа (контакта) или введения кода владелец может заблокировать ограничить движение машины. Главный недостаток контактных иммобилайзеров – их «видимость» для угонщиков.

Бесконтактные иммобилайзеры малого или большого радиуса действия можно спрятать под обшивку салона, а управление противоугонной системой «замаскировать» под брелок или карточку формой и размерами похожую на привычную кредитку. Иммобилайзеры обладают массой полезных способностей. Во-первых, каждый брелок или карточка уникальна, а отсутствие элемента питания делает ее использование «вечно пассивным». Для «узнавания» машиной хозяина водителю достаточно постоянно носить при себе траспондер.

Во-вторых, схема работы иммобилайзера предусматривает несколько разрывов цепей (обычно три), причем не сразу, а постепенно. Ничего не подозревающий угонщик садится в машину и уезжает. Через несколько метров пути иммобилайзер «не почуяв хозяина» начинает работать. Таким образом, преступник отъехав на приличное расстояние от «выброшенного» из машины владельца или стоянки остается один на один с неисправной машиной. Причем обнаружить иммобилайзер практически невозможно, поскольку некоторые системы насчитывают до 10 «вживленных» экземпляров.

«Ложку дегтя» в такой, казалось, совершенной системе играет радиус действия: от 10 см (малый) до двух метров (большой). Необходимо еще отметить, что иммобилайзер не альтернатива сигнализации, а полезное дополнение.

Кроме всего прочего, сигнализации black bug «может петь» различными голосами. Причем возможность сменить «музыку» для владельца не предоставляет никаких трудностей.

Брелок дистанционного управления удобно ложится в ладонь

На этот факт производители особо обращают внимание, поскольку на практике удобство использования играет немаловажную роль – от этого зависит, насколько быстро владелец сможет отреагировать в экстремальной ситуации и, соответственно, спасти жизнь своего автомобиля

Набор дополнительных комфорт-функций услаждает вкус автомобильных гурманов, ценящих сохранность своего имущества. К таким комфорт-функциям можно отнести дистанционный запуск двигателя, охрану с работающим мотором, автоматическау постановка на охрану и многое другое, что может оценить только истинный автолюбитель.

И конечно, никак нельзя обойтись без магии. Как по другому SMS-сообщение от машины может поступить в мобильный телефон хозяина? Установка дополнительных информационно-охранных функций обеспечивает связь между водителем и автомобилем в любой точке покрытия сотовой связи. Установленная GPRS связь позволит определить месторасположения любимого транспортного средства.

И последнее, производители рекомендуют менять противоугонную систему каждые 3-4 года. Именно за это время происходит «старение» автосигнализации и конструкторы меняют систему кодирования радиосигнала. Модели «сформировавшегося» поколения дважды в год проходит модернизацию – при этом задействуются новые каналы связи и обнаружения автомобиля

Чтобы быть «на шаг впереди» от угонщиков на это стоит обращать внимание и, конечно не забывать о том, что «еще сносно работающая» охранная система может устареть «морально»

И хотя каждый хозяин надеется на то, что он станет исключением из правил и его обойдет стороной «лихой человек» и банальная отмычка, автосигнализацию он все-таки ставит. Как говорится «На Бога надейся, сам не плошай»!

Не кусается, на прохожих не бросается

Автосигнализация готова мгновенно реагировать и противостоять действиям угонщика, пока хозяин не придет на помощь. Конечно, «кусаться и брыкаться» охранная система не умеет, но некоторые ее способности могут отбить у хулиганов желание связываться со «своенравной» машиной.

Чтобы водителю без опыта и стажа не растеряться в изобилии предложений от известных и неизвестных производителей, можно рассмотреть какие характеристики имеет сигнализация средней категории надежности. Конечно, цена охранной системы не всегда может отразить ее возможности и качество работы, поскольку изделия импортных производителей стоят, как правило, на порядок выше своих отечественных «коллег».

Итак, средняя противоугонная система должна «знать» сколько брелоков запрограммировано на управление. Такой тест покажет несанкционированное подключение, если оно было. Такая система black bug super.

Возможность отключать охрану при помощи тумблера – также полезная функция, если по стечению непредвиденных обстоятельств передатчик будет утерян или украден. Охранные системы европейского производства такой возможности не имеют.

Если водитель будет «выкинут» из машины, он может воспользоваться функцией включения блокировки двигателя на расстоянии – хулиганы не смогут угнать авто «из-под носа хозяина».

Запирание (отпирание) дверей при включении (выключении) зажигания препятствует проникновению в салон автомобиля посторонних при кратковременных остановках перед светофором или других обстоятельствах.

Благодаря сканированию салона система срабатывает также при разбитии стекла или взлома двери. Чаще всего в противоугонных устройствах используются четыре типа датчиков: шок-сенсор, ультрасоник, датчики движения и объема. Каждый датчик представляет собой отдельное устройство в собственном пластиковом «футляре». Современные технологии позволяют интегрировать датчики в базовый блок атосигнализации.

Шок-сенсор (датчик удара) «улавливает» удары различной силы. Система мгновенно фиксирует всевозможные постукивания, покачивания, удары по кузову или стеклу, неудачные парковки соседей по стоянке или попытки механического взлома, и сообщает о «ЧП» владельцу.

Датчик движения извещает о перемещении автомобиля в нескольких координатах. Эффективно работает в случае наклона кузова, при буксировке или попытке лишить машину колес.

Ультрасоник (ультразвуковой датчик) готов сообщить о перемещениях внутри акустически замкнутого пространства, например, в салоне автомобиля или кузове. Невероятно эффективен при одном маленьком условии – окна и двери машины должны быть плотно закрыты.

Датчик объема в black bug super (радарный, радиоволновой или микроволновой) отлично срабатывает при проникновении в салон, кузов или опасно близком приближении к автомобилю. В отличие от ультрасоника радиус чувствительности датчика объема не ограничивается салоном, а распространяется и на «околоавтомобильное» пространство.

Кроме вышеперечисленных способностей, автосигнализация обладает «памятью», которая фиксирует все срабатывания системы за время отсутствия владельца.

Сигнализация black bug

Совсем недавно на отечественном рынке появилась сигнализация black bug, управляемая «карточкой в кармане».

Российско-шведское предпри­ятие GeoLink, используя технологию крупнейшей американской электронной ком­пании Texas Instruments, разработало принципиально новую противоугонную си­стему Black Bug (Черный жук), управляемую индивидуальной пластиковой карточкой (рис. 1.126).

Принцип действия прост: когда карточка в кармане водителя, ее «узнает» дат­чик, расположенный в спинке сиденья автомобиля или на двери. В случае не распознавания кода система блокирует двигатель и подает сигналы тревоги

Очень важно, что карточка не использует источника питания, поэтому срок ее службы неограничен. Карточка не излучает каких-либо волн, а значит, код ее не поддается сканированию

Рис. 1.126. Карточка  сигнализация black bug

Противоугонная система Black Вид защищает автомобиль от захвата:

— если дверь водителя открывается при работающем двигателе, система по­вторно считывает код;

— если карточка не опознана — двигатель блокируется и раздаются сигналы звуковой и световой тревоги.

Главные достоинства противоугонной системы Black Вид, делающие ее уни­кальной, следующие:

— это единственная противоугонная система, которая не требует никаких дей­ствий со стороны владельца. Все, что нужно сделать владельцу — это поло­жить пластиковую карточку в карман. Остальное система сделает сама: защитит автомобиль от угона и захвата.

— система не позволит угнать автомобиль, даже если водитель оставит его со включенным двигателем. В этом случае в целях безопасности автомобиля и окружающих двигатель будет заглушён при нервом же снижении угон­щиком скорости движения перед светофором или поворотом.

сигнализация black bug имеет необходимые сервисные функции, которые позво­ляют владельцу легко и свободно обращаться с ней:

— возможность обучения системы новыми карточками;

— возможность замены кодов утерянных карточек;

— возможность временного отключения системы при сдаче автомобиля на стоянку или сервис;

—  индикация режимов работы системы;

Сохранность кодов карточек в памяти системы при отключении питания; система совместима с любой существующей охранной сигнализацией. Пластиковая карточка системы Black Вид — это подлинное произведение искусства. Красивая, элегантная, размером с обычную кредитную карточку, ста содержит в себе сложнейшую электронную пачипку. Код каждой карточки уни­кален — ею невозможно «подслушать» или подобрать.

Black Bug внешний вид систем и их комплектация

Иммобилайзеру Black Bug, как и его предшественникам, характерны небольшие размеры и неприметные показатели внешнего вида. Основными достоинствами системы можно считать наличие набора датчиков, с которыми работает стандартная охранная сигнализация и специальных датчиков оповещения пользователя. По внешнему виду стоит сказать, что:

  • компактные размеры иммобилайзера, позволяют установить его в самых неожиданных местах;
  • внешний вид системы будет максимально неприметными для угонщиков;
  • все датчики и метка иммобилайзера очень маленькие и пользователю будет удобно их размещать в машине, а метку постоянно носить при себе.

Кроме основного блока иммобилайзера, метки для управления, лампочки и блокировочного реле в комплект системы входят:

  • набор разных датчиков, которые используются для работы стандартных сигнализаций;
  • система проводов для подключения к автомобилю;
  • четырёхкнопочный брелок для управления системой;
  • набор проводов для подключения;
  • пользовательская инструкция.

Охранный иммобилайзер, который имеет возможность работать в режиме стандартной сигнализации, имеет совместимость практически со всеми моделями автомобилей, легко устанавливается и продуктивно работает в любой ситуации.

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ ЭЛИТНОГО КЛАССА

10 лет на страже автомобилейПротивоугонные системы BLACK BUG известны на мировом рынке автосигнализаций уже свыше 10 лет и занимают на нем лидирующие позиции. На сегодняшний день под торговой маркой BLACK BUG выпускается более десятка модификаций противоугонных систем, отличающихся алгоритмами защиты от угона и захвата автомобиля. Объединяет элитные противоугонные системы простота в управлении в сочетании с высочайшим уровнем защиты автомобиля.

Простота в управленииПротивоугонные системы BLACK BUG работают по принципу «свой-чужой». Система узнает хозяина машины по электронной метке (миниатюрному бескнопочному брелоку). Для управления системой никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку.

Защита от угонаВ зависимости от системы в автомобиль скрытно устанавливаются противоугонные устройства WAIT UP или HOOK-UP. Их особенность состоит в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Сигналы управления противоугонными устройствами надежно защищены от перехвата и подмены.Противоугонное реле HOOK-UP не позволяет завести двигатель до опознавания автовладельца, а WAIT UP при попытке угона блокирует работу двигателя с началом движения автомобиля. На неподвижном автомобиле противоугонное устройство WAIT UP ничем себя не выдает, что обеспечивает защиту от обнаружения с помощью диагностического оборудования. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы.

Защита от мошенничестваОдной из главных функций современных противоугонных систем является защита от захвата. Под «захватом» следует понимать разнообразные способы угона автомобиля прямо из-под носа владельца

Предварительно мошенники всяческими способами пытаются выманить водителя из машины и отвлечь его внимание.В противоугонных системах используются интеллектуальные алгоритмы защиты от захвата, не требующие в критических ситуациях каких-либо действий от водителя. BLACK BUG все делает сам

Защита от электронного взломаВ противоугонных системах BLACK BUG применяется ультрасовременная технология DID – Динамический Идентификационный Диалог. На сегодняшний день технология DID обеспечивает самую высокую защиту от перехвата кода с помощью различных электронных «отмычек». В системах также применяется резервный L-канал, обеспечивающий устойчивую работу даже в условиях повышенных помех.

  • BT-52L

Black Bug иммобилайзер нового поколения, функции и инструкция

Современное охранное производство зашло очень далеко. Теперь иммобилайзеры, к которым все привыкли постепенно уходят в прошлое, уступая своё место устройствам, которые могут работать как полноценные охранные системы. Такие современные иммобилайзера производятся под брендом Black Bug и по принципу своего строения немного напоминают стандартную сигнализацию. Устройства обладают охранными функциями и иммобилайзеров, и автосигнализаций, а значит, польза от их использования значительно возрастает. Более подробную информацию об иммобилайзерах марки Black Bug, все владельцы транспортных средств смогут открыть для себя прямо сейчас.

Из истории угонов

Первые машины угонялись крайне редко. Зато какие это были кражи! В 1896 году из гаража барона Жюльена был похищен автомобиль марки Peugeot, а с «царского двора» Николая II пропала заморская диковинка – «самодвижущаяся повозка».

Пока количество машин на дорогах измерялось в единицах и десятках, угон воспринимался как «маленькая неприятность». В эпоху повальной автомобилизации, начавшейся после Второй мировой войны, кража машин заняла свою нишу в криминальном бизнесе.

Советские угонщики 50-60 годов явно отставали от своих западных коллег по количеству пропавших машин. Однако комедийный персонаж Юрий Деточкин оставил след в истории автомобильных краж. Скромный бухгалтер взвалил на себя ношу современного Робин Гуда и создал своеобразное пособие о том, «как украсть машину у богатых».

В 80-90 годах XX века на дорогах начали появляться «иномарки». Последователей Деточкина стало больше, а их изобретательность резко возросла.

Добавить комментарий