Технология установки сигнализации на автомобиль

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

На замке зажигания:+ — оранжевый и чёрныйзажигание — розовый и жёлтыйACС — белыйстартер — серый и синий на замке зажигания (основной — тонкий); При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в «кучу».

повороты — зелёный и чёрный на реле за панелью

концевик багажника (-) — белый в левом порогеконцевики дверей (-) — синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) — левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) — за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме

центральный замок (отрицательное управление): запирание — коричневый (при длительном импульсе — закрытие окна водительской двери), отпирание — серый из двери водителя

открытие багажника (силовой) — чёрный тонкий в левом порогегенератор — синий в широком разъёме за панельютахометр — в диагностическом разъёме отдельный проводстоп — белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94 Can Dialog.

Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

+ — красный/синий за большими релеЗажигание (+) — черный в коричневом разъёме на BCMСтартер (+) — красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.Аварийка (-) — коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)Бензонасос (+) — синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкойCan-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителяCan-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:Плюс — красныйЗажигание 1 — черныйЗажигание 2 — черный/красныйСтартер — красный/черный

Концевики дверей — коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

Концевик багажника — не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка: Черный/желтый – открывание (по минусу). Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения сигнализации Honda Partner 2006-2010

27 Июнь 2014 года ~

Разбираем панель приборов! Для этого снимаем окантовку, которая держится на пистонах. Сфотографировал окантовку сзади, чтобы было нагляднее:

Сама панель держится на четырех шурупах:

Вытаскиваем панель и выщелкиваем штекера. В первую очередь я подключил поворотники, а висят они на зелено-желтом и зелено-красном проводах синего разъема.

На этом же разъеме можем подключить концевики дверей и крышки багажника. В данном случае водительская дверь находиться на зелено-белом проводе, двери пассажиров на салатово-красном проводе, дверь багажника на зелено-красном проводе. Не забываем ставить пару диодов на водительскую и пассажирские двери.

На этом же разъеме можно зацепить “массу” – черные провода. Далее переходим к серому разъему. На нем можем взять тахо-сигнал, который появляется на зелено-белом проводе (их там несколько, не путаем):

Ну и наконец подключаемся к центральному замку, за который отвечают бело-черный и желто-красный провода, только здесь подключение не прямое! А в разрыв, смотрим схему ниже.

То есть режим сначала бело-черный провод, конец который идет от фишки цепляем на зелено-черный провод сигнализации (напоминаю что подключение производиться с использованием сигнализации starline A91, поэтому если у вас другая сигнализация, то и провода будут другого цвета, и возможно придется использовать реле), сюда же цепляем нормально-разомкнутый провод от реле отпирания (черно-красный провод реле отпирания), второй конец цепляем к зеленому проводу сигнализации. Дальше рвем желто-красный провод, конец идущий от фишки цепляем на сине-черный провод и сюда же приматываем черно-красный провод от реле запирания, второй конец желто-красного провода приматываем к синему проводу сигнализации.

Помню на Honda CR-V (96-2000г.) подключал центральный замок по такой же схеме, смею предположить что на всех хондах ЦЗ подключается аналогичным образом.

Далее подключаем индикацию тормоза, за это отвечает бело-черный провод на лягушке педали тормоза (фото нет, думаю и так все понятно).

Теперь подключаем силовые провода. На Партнере фишка замка зажигания распинована следующим образом:

Все, выводим под капот провода на сирену, термодатчик и концевик капота, всё упаковываем и собираем, далее настройка сигнализации и готово!

Точки подключения сигнализации Honda Partner 06-10г.

+12БелыйЗамок зажигания
IGN1Черно-желтыйЗамок зажигания
IGN2Желто-черныйЗамок зажигания
STAЧерно-белыйЗамок зажигания
ACCБело-красныйЗамок зажигания
Концевик вод.двериЗелено-белыйЩиток приборов (синий разъем)
Концевик пас.дверейСалатово-красныйЩиток приборов (синий разъем)
Концевик багажникаЗелено-красныйЩиток приборов (синий разъем)
Тахо-сигналЗелено-белыйЩиток приборов (серый разъем)
ПоворотыЗелено-желтый, Зелено-красныйЩиток приборов (синий разъем)
ТормозБело-черныйЛягушка педали тормоза
ЦЗБело-черный – запираниеЖелто-красный – отпирание (смотреть схему)Щиток приборов (серый разъем)

Категория: Сигнализации

Добавить комментарий