Аспид Хард

Охранный комплекс Игла

Описание комплекса:

  • работа противоугонной системы данной модели осуществляется посредством цифрового интерфейса CAN;
  • комплекс поставляется в корпусе небольших размеров, благодаря чему его можно установить в любом месте салона;
  • для управления системой используются штатные кнопки и пин-код;
  • процедура обмена данными осуществляется по двустороннему каналу связи;
  • при попытке несанкционированного пуска ДВС произойдет автоматическая блокировка силового агрегата, когда автомобиль начнет движение;
  • тихая оповещение, при вводе пин-кода система не издает звуковых сигналов;
  • устройство осуществляет блокировку мотора транспортного средства и коробки передач методом разрыва электролиний.

Возможности системы

В данной модели реализованы следующие опции:

  1. Защита каналов связи от перехвата информации.
  2. Для работы охранного комплекса применяются функции — ввод пин-кода, возможность его изменения, а также включение сервисного режима.
  3. Наличие сервисной книжки по монтажу. В отличие от других систем этот противоугонный комплекс потребитель может установить самостоятельно. В сервисном руководстве изложены все нюансы касательно монтажа.
  4. Возможность работы с электронными приборами и системами, установленными в автомобиле.
  5. Комфорт. При правильной настройке система будет автоматически поднимать стекла и запирать люк. Это актуально для транспортных средств, оснащенных электрическими стеклоподъемниками и электролюком.
  6. Функция проветривания, ее применение актуально при необходимости поддержания нужной температуры в салоне авто.
  7. Опция антиограбления. При насильственном захвате машины владелец должен отправить команду на блок управления. Это приведет к блокировке силового агрегата и коробки передач. Процесс начнется через определенное время, когда захваченный автомобиль отдалится на безопасное расстояние от владельца.
  8. Функция скрытия. Если транспортное средство остается на ремонте в СТО либо на мойке, данная опция позволит скрыть наличие охранной системы. Для выключения сервисного режима используется пароль. Можно настроить его деактивацию в автоматическом режиме.

Вячеслав Постников рассказал о возможностях охранных устройств Игла для авто.

Преимущества и недостатки

Плюсы, которыми обладает данное устройство:

  • функционирование вместе с другими электронными приборами;
  • чтобы управлять блокировкой двигателя, потребителю не понадобится дополнительный брелок;
  • для отключения охранного средства может использоваться мобильный «девайс» со специальным ПО, которое выполняет авторизацию;
  • возможность быстрой смены пин-кода для идентификации автовладельца;
  • устойчивость противоугонного средства к влаге, что позволяет не допустить быстрой поломки блокиратора при функционировании в условиях повышенной влажности;
  • блок «Контур» дает возможность управлять сиреной и замками моторного отсека;
  • отключение режима охраны в несколько этапов;
  • блокиратор Игла является полностью безопасным для силового агрегата транспортного средства;
  • при функционировании в режиме защиты система практически не потребляет ток, благодаря чему исключается вероятность разряда аккумулятора.

Системы Игла не имеют недостатков. Они обладают более низкой ценой по сравнению с другими авторскими комплексами от угона, а на практике такие устройства не менее эффективны.

Что представляет собой Спринг

Спринг является современным противоугонным комплексом, который состоит из электронной техники, которая переделана либо создана на основании фирмы вместе с замками капота .

Возникновение такой авторской техники на рынке связано с тем важным моментом, что главные игроки на рынке практически реализуют уже не подход к предохранении от угона, а просто обыкновенный набор брендированной продукции, обещая большую противоугонную возможность оных. В основном, во время объяснения забываем, какие цепи к тому же начинают рваться, где могут прятаться, какой промежуток времени потратится на взлом систем в лоб, к тому же упор в объяснении можно сделать главным образом на такой положительный момент, как криптостойкость . Во многих случаях все может свестись к обыкновенной блокировке катушки — стартер- форсунка под капот.

Спринг динамический включает в себя следующие устройства:

  • SSA является специальным устройством, при включении которого может смениться форма сигналов передачи информации от штатных иммобилайзеров к блокам управления двигателей.
  • CCS системы спринг динамический является устройством, которое обеспечивает доступ диагностической техники к блоку сертификации и ЭБУ двигателей. Не позволяет вторгаться в систему вредоносных программ, включить новый ключ либо включить аварийный режим.
  • Твердотельное реле блокировки от спринг динамический. У него небольшие размеры, все время включены, что не позволяет выявить обрыв цепи с помощью диагностических программ на немецком транспортном средстве. Дает возможность при определенном условии увеличить диапазонные возможности и качество блокировки от датчика и до сигнала управления трансмиссиями на определенные марки транспортных средств.
  • RD-23. Спринг динамический формирует всю логическую сторону работы блокированной цепи. Может обеспечить эффективную работу систем в любых режимах работ. Эта система подвержена валидности снятие с охран. Этот спринг динамический состоит из систем подтверждения РД-02. Среди блоков имеет место обмен данными по цифровой шине своим протоколом. Чтобы снять с охраны техники нужно корректным образом снять транспортным средством со штатных охранных систем, имеется динамическая метка в области опознавания и за минуту после того, как сняли с охраны набирать двухразрядного кода одной из штатной кнопки.
  • СОБР стигма. Товары компании Вега-абсолют. Может обеспечить динамического типа блокировку во время движения, осуществляет контроль владельцев. Может защитить от разбойных нападений. Создает статусный сигнал для работы блока согласования по возникновению метки в области выявления.

Из чего состоит комплекс Аспид Хард

Рассмотрим основные функциональные возможности комплекс Аспид Хард:

  1. Блок для управления

Осуществляет контроль поэтапное, снятие систем с охраны из трех этапов, с дальнейшим сообщением о статусе противоугонных систем.

  1. Дополнительный блок

Осуществляет контроль над подкапотным пространством, осуществляет способ модульного предохранения транспортного средства, осуществляет диалогового типа обмен данными с главным блоком, осуществляет контроль с помощью процессорных модулей под капотом.

  1. Процессорного типа модуль

Техника с различными интеллектуальными ключами. Это самостоятельное устройство, которая выполняет задачу по подмену сигнала для передачи информации, когда пытаетесь несанкционированно запустить двигатель.

  1. Иммобилайзер

Воплощает в реальность 3 рубеж охраны благодаря применению транспондерной метки, частота которого 2.4 ГГц, которая защищена от ретрансляции и выбора кода. В этот комплекс входит функция — антиразбойное нападение.

Благодаря современному «вооружению» угонщиков можно вскрыть любого типа транспортное средство за несколько минут, несмотря на то, что закрыт и его поставили на сигнализацию. Для более эффективной защиты своей машины, лучше применять противоугонный комплекс аспид хард. Однако их к тому же можно различить по стоимости и функциональным возможностям. Среди широкой серии Аспид Хард — это эффективное средство защиты вашего железного коня от угона.

Не рискуют угонять, пожалуй, лишь авто президентов стран. Иные транспортные средства, даже из дорогостоящего премиум-сегмента, легко можно угнать в действительности. Среди них имеются «потенциальные жертвы», то есть самые любимые среди угонщиков. Нет ли для этого препятствий?

Сегодняшняя автомобильная промышленность применяет различные инновационные технологии для того, чтобы защитить авто от угона и все же они оказываются открытыми среди «хакерских» атак. Профессиональной категории грабители отлично знают обо всех даже самых слабых областях противоугонной системы и техники, способны за несколько минут «расщелкивать» замок машины и активным образом применяют высокотехнологичную технику.

Подобное положение может ввергнуть в ужас владельцев транспортных средств, так как их авто ценой «в целое состояние» будет совершенно беззащитной и его смогут легко угнать в любой момент с любой парковки. Однако нет ни одной безвыходной ситуации — инженерная команда «Аспид Компани» смогла нечто против злоумышленников. Во время анализа всех имеющихся на сегодняшний день противоугонной систем создавалась инновационная и высокотехнологичная, и комплексная защита, которая воплощена в элитном авторском «Аспид Hard».

Инженеры отлично потрудились над сооружением многоуровневых барьеров в том случаи, если угонщики хотят включить двигатель. Кроме того они позаботились и о автовладельцах — после монтажа «Аспид Hard» у него не может возникнуть сложностей с гарантией компании.

На основе представленной характеристики этих противоугонных систем, которая напрашивается вывод, что даже наиболее лакомое транспортное средство для угонщика будет неприступная крепость. Если бы президентская служба охраны приняла решение монтировать эффективную полноценную защиту от угонов, они бы смогли победить Аспид Hard. За исключением аспид хард, есть и спринг система, которая получила широкое распространение.

Спринг Статический

Компания-производитель также занимается выпуском и настройкой блокирующих систем Спринг Про. Сложное электронное устройство при включенном режиме защиты выполняет блокировку электроники на цифровом и физическом уровне. В основе иммобилайзера лежат три электронных компонента, установленных в разных точках транспортного средства. Для управления используется персональный пароль. При необходимости потребитель может дополнить системы одним либо двумя замками капота, а также возможностью удаленного запуска двигателя.

Особенности иммобилайзера SPR PRO

Основные характеристики блокиратора:

  • наличие двухуровневого контроля доступа;
  • автоматический режим функционирования;
  • эффективная защита от произвольного срабатывания блокировки двигателя во время езды;
  • у потребителя есть возможность применения двух ключей для управления;
  • защита устройства от сканирования сигналов;
  • отсутствие возможности запуска силового агрегата, если будет демонтирован основной модуль;
  • наличие индивидуальной схемы монтажа для конкретной модели транспортного средства;
  • данный блокиратор не работает по типичным алгоритмам, свойственным для других иммобилайзеров, что исключает вероятность его взлома;
  • устройство не продается без монтажа;
  • производитель предоставляет потребителю пожизненную гарантию на срок владения транспортным средством.

Канал «Чеховские проходимцы» рассказал об установке системы Спринг на примере автомобиля Лексус.

Аспид Хард

Основная характеристика защитной системы состоит в постоянной поддержке пользователей в онлайн-режиме. После монтажа охранного комплекса автовладелец может обратиться на горячую линию по указанному номеру телефона за консультацией.

Канал «Аспид Компани» рассказал о принципе действия блокирующей системы.

Технические особенности

Устройство Hard состоит из следующих компонентов:

  1. Микропроцессорный модуль, расположенный в штатном управляющем блоке. Этот элемент используется для мониторинга трехуровневого ПО с целью доступа к транспортному средству. Также устройство осуществляет контроль за состоянием главных узлов и агрегатов машины.
  2. Процессор. Данный элемент относится к классу интеллектуальных, является авторской разработкой и аналогов не имеет. Устройство оборудуется разными видами ключей, которые постоянно меняются при передаче команд и сигналов. Изменение происходит при выявлении охранной системой возможной угрозы.
  3. Блокиратор силового агрегата или иммобилайзер. Устройство комплектуется чипом с меткой, предназначенной для авторизации владельца машины посредством специального кода. Если идентификация проходит успешно, то блок управления разблокирует двигатель машины. Код может включать в себя от двух до пяти символов, назначается автовладельцем и может быть изменен при необходимости. Кроме пароля, применяется ключ и метка, эти составляющие элементы защищены от дублирования и подбора.

Для этого применяется:

  1. Два замочных изделия, позволяющие предотвратить взлом капота.
  2. Дополнительный блок управления. Применяется для отпирания и запирания замков. Данное устройство функционирует автономно и позволяет выполнить мониторинг состояния агрегатов под капотом.

Все элементы, которые необходимо устанавливать на авто, выбираются для конкретной модели транспортного средства

Это важно, поскольку детали должны быть небольших размеров, чтобы их труднее было найти

Возможности

Обзор основных особенностей устройства:

  1. Предотвращение взлома машины с использованием краденых ключей. Если у преступника будет ключ, он не сможет угнать автомобиль, не имея пароля.
  2. Недопущение угона транспортного средства при его взломе. Команды, отправляемые злоумышленником, микропроцессорный модуль не воспримет. Поэтому он не разблокирует двигатель и не откроет замки.
  3. Если преступник попытается украсть автомобиль по частям с места преступления, этого сделать не получится. Подкапотное пространство будет заблокировано, поэтому кража основных агрегатов не удастся.

Преимущества и недостатки

Основным достоинством системы является уникальность всех элементов и эффективная защита от взлома авто. Если сравнивать с классическими охранными комплексами Аспид, то этот вариант является более надежным. Процесс отключения охраны производится в несколько шагов, благодаря чему процедура взлома усложняется. Перехват передающихся команд практически невозможен. Если владелец машины потеряет ключ, похитить транспортное средство все равно не выйдет.

В соответствии с отзывами, главный минус состоит в высокой цене. Установка таких охранных систем на недорогие транспортные средства экономически нецелесообразна.

Канал «Аспид Компани» рассказал о возможностях и особенностях противоугонных комплексов Аспид Хард.

Какими возможностями обладает противоугонная система игла

Новейший интеллектуальный способ для блокировки двигателя. Блокировка имеет место цифровыми командами на то, чтобы запретить работу двигателя, в конкретный период. Достоинства этой блокировки:

  1. Может сохраниться целостность проводов
  2. Снижается риск выхода из строя машины
  3. Нестандартные области монтажа
  4. Сохраняются гарантия на транспортное средство
  5. Бесшумность
  6. Безопасной для двигателя
  7. Обход этой блокировки обыкновенными методами не представляется возможным.

Риск подключения при движении, что может оказаться причиной аварийной ситуации на дороге. Когда включается блокировка, то можно отследить скорость с помощью нескольких датчиков. Блокировка не имеет место, если скорость повышенная.

При плохом контакте для блокировки, двигатель не сможете включить и как результат, доехать до сервиса своими силами. Не имеется разрыва штатных проводок. Если не имеет места контакта иммобилайзера вместе со штатными проводами, то ничто не имеет место.

Иммобилайзер игла осуществляет диалог на ПК с блоками и не может вызвать возникновения поломок. Разрыв любой силовой цепи может стать причиной перегрева реле для блокировок и замыкания контакта. Из-за чего двигатель может заглохнуть. В иммобилайзере игла не имеется механического контакта, все детали слаботочные и не нагреваются.

Добавить комментарий