Антипробуксовочная система: как это работает

,

Chevrolet Niva

1   —

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9   —

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37 —

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59  

60

61

62

63

64

65

66

67

68

. , , «-7-«. «-S-» «-G-» , . , «-1-«. , «-42/49aR-«.

( MP 7.0)

1 ;

2 ;

3 ;

4 ;

5 ;

6 ;

7 ;

8 ;

9 ;

10 ;

11 ;

12 ;

13 ;

14 ;

15 ;

16 ;

17 ;

18 ;

19 ;

20 ;

21 ;

22 ;

23 ;

24 ;

25 ;

26 ;

27 ;

28 ;

29 ;

30 ;

31 ;

32 ;

33 ;

34 ;

35 ;

36 ;

37 ;

38 ;

39 ;

40 ;

41 ;

«» ;

«» ;

1, 2 ;

3 ;

4 .

,

. «S28»

«SB» ,

28

, .

Niva Chevrolet

1 ; 

2 ;

3 ;

4 ;

5 ;

6 ;

7 ;

8 ;

9 ;

10 ;

11 ;

12 ;

13 ;

14 ;

15 ;

16 ;

17 ;

18 ;

19 ;

20 ;

21 ;

22 ;

23 ;

24 ;

25 ;

26 ;

27 ;

28, 29 ;

30 ;

31 ;

32 ;

33 ;

34 ;

35 ;

36, 37 ;

1, 2 ;

1, 2 ;

1-5 1-5 .

M7.9.7

1 ;

2 ;

3 — ;

4 ;

5 ;

6 ;

7 ;

8 ;

9 ;

10 — ;

11 — ;

12 ;

13 — ;

14 — ;

15 ;

16 ;

17 ;

18 ;

19 ;

20 — ;

21 — ;

22 — ;

23 — ;

24 — ;

25 — ;

26 ;

27 ;

28 — ;

29 ;

30 — ;

31 — ;

32 ;

33 ;

34 ;

35 ;

36 ;

37 ;

38 ;

39 ;

40 ;

41 ;

42 .

«» ;

— «» ;

1, 2 ;

3 ;

4 ;

D 86 .

S2 .

2123-3724026-30

2123-3724030-20

,

1 ;

2 ;

3 ;

4 ;

5 ;

6 ;

7 ;

8 ;

9 ;

10 ;

11 ;

12 ;

13 ;

14 — ;

15 ;

16 ;

17 ;

18 ;

19 ;

20 ;

21 ;

22 — ;

23 ;

24 ;

25 ;

26 ;

27 ;

28, 29 ;

30 ;

31 ;

32 ;

33 ;

34 ;

35 ;

36, 37 .

1, 2 ;

1, 2 ;

1 5  

,

2123-3724030-20

Похожие

1. Назначение, устройство, принцип работы тормозной системы автомобиля ваз 2105Цель данной работы: разработать процесс ремонта и замены узлов тормозной системы автомобиля ваз 2109 РуководствоГамма 112 интеллект предназначен для установки на автомобили ваз с инжекторными двигателями, оборудованными электронной системой…
Техническое задание на текущий ремонт шкафов управления апс филиала…Тестирование работоспособности шкафов управления автоматических пунктов секционирования вдольтрассовой воздушной линии 10 кВ в различных… Выключатель дистанционного управления Светорегулятор дистанционного…Руководство по эксплуатации Арт. 052500 053972 052852 052449 052418 052425 053958
Руководство по эксплуатации Универсальный пульт дистанционного управленияБлагодарим вас за приобретение данного пульта дистанционного управления. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям для произведения… Руководство по эксплуатации гарантийные обязательстваИммобилизатор жестко “привязывается” конкретно к двигателю Вашего автомобиля и с другими подобными двигателями работать не будет….
Инструкция: Чтобы удалить существующий кодЭто единственный недорогой многочастотный пульт дистанционного управления на рынке, который позволяет дублировать оригинальные пульты… Инструкция по программированиюЧетырехканальный пульт дистанционного управления. С динамической кодировкой передачи сигнала, совместимой с кодировкой разных моделей…
Инструкция по участию в открытом Отборе организации, способной выполнить…Отборе организации, способной выполнить работы по техническому обслуживанию и ремонту систем автоматической пожарной сигнализации… Техническая характеристика автомобиля семейства ваз 2110Установка момента зажигания на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112
Устройство, работа, контроль технического состояния и обслуживание…Тема: Устройство, работа, контроль технического состояния и обслуживание гура на ваз-2110 29-03-12-апс. Соуэ главный инженер проекта Раков А. В. 2012 г. Ведомость…Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности
Глобальная навигационная спутниковая система система экстренного…Гост 0–92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и гост 2–2009 «Межгосударственная система стандартизации…. Техническое задание на выполнение работ по дооснащению оборудования…Система автоматической пожарной сигнализации (далее апс) предназначена для раннего обнаружения очага возгорания и сообщения о нем…
Техническое задание на выполнение работ по созданию систем в составе:…Апс), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (соуэ), в административном здании гк «Росатом» расположенном по адресу Инструкция о порядке работы с сдо «прометей»В настоящем документе описаны возможности и порядок работы с интерфейсом преподавателя (тьютора) системы дистанционного обучения…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Дополнительные функции иммобилизатора АПС-6.

3.2. Управление выключением задних противотуманных огней.

Включение задних противотуманных огней можно осуществить нажатием на кнопку включения задних противотуманных огней только в том случае, если включены фары или передние противотуманные огни. В противном случае нажатие на кнопку не приводит к включению задних противотуманных огней. Если задние противотуманные огни уже включены, выключить их можно повторным нажатием не кнопку.
При выключении габаритных огней, задние противотуманные огни выключаются автоматически.

3. 3. Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания.

Если зажигание выключено, то при открывании двери водителя зуммер выдаёт звуковой сигнал (трель), если в замке зажигания оставлен ключ.

3.4. Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях.

Если зажигание выключено, то при открывании двери водителя зуммер выдает 2 звуковых сигнала, если остались включенными лампы габаритных огней.

3.5. Управление реле стеклоподъёмников.

Управление стеклоподъёмниками возможно:
• всегда при включенном зажигании;
• в течение 30 секунд от момента выключения зажигания, если двери автомобиля не открывались. Если ключ вынут из замка зажигания, и дверь открылась, то управление стеклоподъёмниками прекращается;
• после выключения зажигания и открытия любой двери, если ключ находится в замке зажигания. Если дверь закрылась или ключ вынут из замка, то управление стеклоподъёмниками прекращается.

Способы отключения иммобилайзера ВАЗ-2115

Если вы не обладаете навыками в перепрограммировании защитной системы, но при этом не хотите заниматься благотворительными инвестициями в пользу автосервисов – ничего страшного. Решение потенциальной проблемы достаточно простое: вы можете отключить штатный иммобилайзер своими руками. Стоит учесть, что делать это рекомендуется лишь в тех случаях, когда на вашем ВАЗ-2115 уже установлена альтернативная противоугонная система, иначе вы просто откроете зеленый свет злоумышленникам.

Итак, для того чтобы деактивировать АПС-4 без самостоятельной перепрошивки и обеспечить беспрепятственный доступ к работе двигателя, вам нужно сделать две вещи: полностью демонтировать сам иммобилайзер и стереть данные защитного кодирования из памяти электронного блока управления автомобилем

Выполнять эту процедуру нужно осторожно: есть риск того, что система расценит это вмешательство, как попытку угона автомобиля, и заблокирует дальнейший допуск

Для начала нужно найти сам блок вашего иммобилайзера, демонтировать его и отсоединить проводной сигнальный разъем (колодку). По умолчанию у ВАЗ-2115 он находится в центральной консоли, так что проблем с обнаружением возникнуть не должно. Помните, что если ваше устройство консоли отличается от штатного – лучше обратиться к инструкции, с помощью которой вы сможете найти ответы на все возникающие вопросы.

Затем вы должны найти на снятом разъеме девятый и восемнадцатый контакты (всего их там двадцать, в случае отсутствия заводской маркировки, отсчет ведется слева направо, начиная с верхнего ряда). Аккуратно отрезаем провода на указанных контактах, оставляя «хвосты» от разъема длиной примерно в 4-5 см от самой колодки. Обрезанные провода необходимо тщательно зачистить, скрутить между собой и изолировать обычной обмоткой. Таким образом, вы полностью восстановите линию связи электронного блока управления с диагностической колодкой, в обход иммобилайзера. После этого устанавливаем разъем, возвращая его в исходное положение.

Данный способ быстр, прост и удобен, но, к сожалению, не может стопроцентно гарантировать вам отключение встроенной заводской системы защиты. Если данная процедура не помогла, потребуется вмешательство в электронную систему – перепрошивка, которую все же лучше доверить специалистам, так как при неаккуратных действиях можно заблокировать не только двигатель, но и всю систему управления в целом. Заранее позаботьтесь о безопасности вашего автомобиля – и он послужит для вас столько, сколько вы сами этого захотите.

ИММОБИЛИЗАТОР АПС-6 И СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПАКЕТОМ НОРМА АМ ВАЗ-11183 УСТРОЙСТВО, ПОРЯДОК РАБОТЫ

1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ

Иммобилизатор (автомобильная противоугонная система) АПС-6 предназначен для предотвращения несанкционированного запуска двигателя.

Система дистанционного управления (СДУ) электропакетом «Норма» предназначена для:

  • — дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля;
  • — блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
  • — блокировки / разблокировки замков всех дверей клавишей из салона автомобиля;
  • — включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;
  • — выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.

Автомобили с СДУ комплектуются ключом зажигания с пультом дистанционного управления (ПДУ). Для работы пульта дистанционного управления в составе автомобиля его необходимо активизировать (обучить), используя обучающий кодовый ключ от иммобилизатора АПС-6. После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим кодовым ключом иммобилизатора АПС-6 и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя пультами дистанционного управления.

Схема электрических соединений АПС-6 и СДУ приведена на рис.3.

1 Состав АПС-6

Иммобилизатор АПС-6 (далее по тексту АПС) состоит из блока управления 1, рис.1, катушки связи 3, конструктивно расположенной в выключателе зажигания 2, обучающего ключа зажигания 4, пульта дистанционного управления 6 (рабочего ключа зажигания), сигнализатора 7, расположенного в комбинации приборов.

Обучающий ключ предназначен для активизации АПС и обучения ПДУ, он также снимает запрет запуска двигателя.

Внимание

Ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте

Сигнализатор 7 предназначен для отображения состояния АПС.

Рис.1 Состав иммобилайзера:

1 – блок управления 2123-3840010; 2 – выключатель зажигания 1118-3704010; 3 – катушка связи; 4 – обучающий ключ зажигания; 5 – контейнер красного цвета с транспондером (кодирующим устройством); 6 – пульт дистанционного управления (рабочий ключ зажигания) 1118-3763070; 7 – сигнализатор в комбинации приборов.

Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:

  • — сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
  • — сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
  • — сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;
  • — при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.

АПС снимает запрет запуска двигателя при включении, а устанавливает при выключении зажигания.

Блок управления через катушку связи считывает код ключа зажигания и передает его в контроллер ЭСУД. Контроллер сравнивает полученный код с хранящимся в своей памяти, и по результату анализа кода принимает решение о возможности запуска и работы двигателя.

Внимание. Для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания не допускается крепление двух или более ключей зажигания на одном кольце

Назначение выводов блока управления АПС-6 приведено в таблице 1.

Транскрипт

1 СкачатьАпс 4 схема подключения ваз. PDF 3. 62Х39 мм не может быть меньше 51 мм. применяется для укрепления и пропитки оснований перед укладкой керамических плиток, покрытием краской, обоями, штукатуркой и заливкой полов Сегодня наша статья будет посвящена электронному коммутатору в системе электронного зажигания, благодаря которой внутри двигателя постоянно вспыхивает пламя. Апс 4 схема подключения ваз

2 Скачать Апс 4 схема подключения ваз

3 7. Варьирование модели 25 В современных транкинговых системах управления, для оперативности анализа занятости канала связи, используют специальный канал, через который осуществляется полное управление функционированием сети Литовский язык вообще родствен русскому и по богатству ему ничуть не уступает, поэтому разнообразных средств для выражения мысли у литовцев также очень и очень много Технологии и средства механизации сельского хозяйства Всего в 2002 году было продано кассет и дисков с музыкальными записями на сумму в 12,6 миллиарда долларов, что на 8,2 процента ниже объемов продаж за 2001 год. Приведены сведения по толстопленочной технологии и волоконнооптическим системам. В этом случае определение ОВ в воздухе

4 повторяют, но вместо 5-6 качаний делают качаний насосом, и нижние ампулы разбивают после 2-3-минутной выдержки. Форматы фрейма и мультифрейма. 12. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполняться с радиосвязью или без радиосвязи. Выпуск с 1982 года Рис. При запуске MacOpener в Windows 95 значок программы не появляется на Панели задач. Стандартизация создает возможность взаимозаменяемости деталей. Укрепление доходной базы региональных и местных бюджетов, развитие их самостоятельности бюджетов — длительный процесс. Nokia 206 не видит вторую SIM карту Принципиальная схема телевизора PANASONIC TC СПВД-10А ШТ Опре дел ение типа производства Чтобы поближе познакомиться с нашей читательской аудиторией, мы просим Вас указать свой пол и возраст 16К20Т1 — модернизация с LINUXCNC Дополнительные гидравлические домкраты в фундаментах опор правда, давали возможность заключительной регулировки положения 4-х наклонных опор, которые, таким образом, можно было точно выставить в проектное положение и совместить с деталями крепления первой платформы. Е. — Звуковое подтверждение режима Valet. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ ГРАЖДАН Об утверждении схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения AM, FM, SSB-автомобильная радиостанция гражданского диапазона Dragon SS485 Принципиальная схема телевизора JVC AV-27S33. Металлоискатель для охраны схема Такт управления приводами — 1 мс В этом уроке мы расскажем о том, как сделать мини-арбалет из предметов, которые найдутся в каждом доме. Определение электрических нагрузок, числа трансформаторных подстанций. Трехлопастной гребной винт, отлитый из легкого сплава, имеет диаметр 285 мм и шаг — Момента кручения — Диапазоны тюнера С. В противном случае подмените катушку зажигания. Нет, это, видимо, некий кооператив в начале девяностых такой блок выпускал для установки вместо штатного СВП в телевизоры моделей Ц430, Ц431, Ц433, 25ТЦ Основные принципы технологии плотного волнового мультиплексирования Урок 18.

5 1. рп ОБЙНЕОПЧБОЙА ОБ 2SD1525 РПИПЦЙ ЛПНРПОЕОФЩ TOSHIBA2SD1525, 2SD15257K, D152, SD1525, 1525, 2SD15, D1525, SD15, SD152, 2SD152, 2SD1 Вентиль 15с22нж ДУ65 РУ40-9 шт балон кобра значит наверное не молодой. 3. Свойства пластмасс. 4. 1Е61М Токарно-винтарезный станок 1965 Саратов Предлагаем как запчасти производства непосредственно Кременчугского автомобильного завода, так и производителей сторонних комплектующих Строительный рынок представляет немало оригинальных моделей, и сделать выбор между ними нелегко. 6. Система сорбционной очистки Organic FS-14-Eco Visio открывает диалоговое окно Вставить чертеж AutoCAD Технологический маршрут обработки детали Выпуск 2 Ворота с полотном из трехслойных металлических панелей шт. 8. Пожарная автолестница Magirus модели DLK 37 СS с системой компьютерной стабилизации. Москва Сообщений 6 Поставка технических средств безопасности 2 Декабря. 9. Ограждающие конструкции 3. Организация и проведение внутришкольных соревнований по настольному теннису. Filename Загрузить Морозильная камера ign Mb схема встраивания Схема расположения отделов 203 Mb магазина икея в новосибирске Схема движения ож от двигателя ваз 2114 через 64 Mb печку Схема зон в группе детского 74 Mb сада Схема установки датчиков силы на железнодорожный 307 Mb кран

Месторасположение имообилайзера на ВАЗ-2114

Расположение иммобилайзера АПС-4 на автомобиле

Дело в том, что тольяттинские конструкторы, создававшие «четырку» поиздевались над потребителем, установив ЭБУ и иммобилайзер под патрубками системы отопителя автомобиля . Таким образом при нарушении герметичности системы, их обязательно заливает антифризом.

Что это такое иммобилайзер и почему его ругают?

С начала 2000-х годов на все инжекторные двигатели тольяттинского производства устанавливается автомобильная противоугонная система (АПС).

Изначально, на первые «десятки» ставились АПС–4 , вскоре их заменили на более современные АПС–6 .

Смысл работы системы заключается в следующем: попытка угнать автомобиль закончится ничем. Злоумышленник не сможет завести двигатель, а если всё-таки запустит, то проехав несколько сот метров прекратится подача топлива и двигатель заглохнет.

Идея хорошая, но существует целый ряд проблем, возникающих при его эксплуатации:

  • Сбой программного обеспечения . Электроника не видит обновление информации, подаваемой ключом зажигания или не признает его. Были случаи когда, остановившись и заглушив двигатель запустить его уже не удавалось.
  • Блокировка двигателя из-за разряженного аккумулятора . Оставив автомобиль зимой на парковке на несколько дней, можно нечаянно активировать систему.
  • Серьёзные проблемы при подключении сигнализации с автозапуском.
  • Поломка, замыкание контактов из-за неудачного расположения .

Диагностика неисправностей

В случае когда, автомобиль с активным иммобилайзером не выходит на связь с компьютером нужно знать следующее: K–Line провод соединяет диагностический разъём и АПС. Только потом питание попадает в электронный блок управления.

В случае неисправности нужно удостовериться в подключении системы к нужному разъёму. При положительном результате можно попробовать отсоединить его и перемкнуть между собой 9-й и 18-й контакты.

При неисправностях, связанных с работой иммобилайзера нужно учитывать то, что это сложное электронное устройство. Поэтому, для устранения его неисправности, рекомендуется обратиться к профессиональному автоэлектрику.

Деактивация и активация (плюсы и минусы)

ЭБУ Bosch на ВАЗ-2114 шло в комплекте с иммоблайзером АПС-4

Решая, деактивировать ли иммобилайзер или нет, нужно знать следующее. АПС-6 или 4 хоть и имеет ряд существенных недостатков, но он реально противодействует хулиганам, которые могут решить покататься на машине, стоящей возле подъезда. Сигнализация не глушит двигатель и топливную систему.

Противоугонная система 6-й серии наоборот, отключает питание топливных форсунок (4-я отключает бензонасос и свечи накаливания). Поэтому решать вам: подключать его после очередного глюка или нет. Но по крайней мере, если и решат угнать автомобиль, то для этого потребуется собственный ЭБУ, голыми руками автомобиль уже не возьмёшь.

Обучение АПС-6

Инструкция по обучению иммобилизатора АПС-6 (калиновского) при помощи обучающего ключа A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.E. Выключить зажигание.F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C…E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Возможные проблемы с функционированием

К сожалению, иногда иммобилайзеры начинают сбоить, доставляя ощутимые хлопоты не только потенциальным угонщикам, но и вполне законному владельцу автомобиля. Система считывания кода достаточно уязвима к внешним цифровым помехам, а потому заставить ее сбоить могут даже банальные помехи, вызванные, к примеру, сотовой связью или приборами для диагностики автомобиля, подключенными извне.

На первых порах нередки были и случаи заводского брака, когда система просто переставала работать без видимых причин. Также нужно бережно следить за поддержанием вашего аккумулятора в рабочем состоянии (особенно в случае долгих простоев в холодное время года) – полная разрядка АКБ гарантированно вынудит вас обратиться за помощью в ближайшую мастерскую, с последующей заменой электронного блока управления противоугонной системы, что выльется в ненужные дополнительные расходы.

Устройство штатного иммобилайзера АПС-4

Для начала давайте разберемся, что же представляет собой данная модель иммобилайзера и какие функции она выполняет. Подобного рода устройство предназначено для препятствия запуску двигателя вашего автомобиля в тех случаях, когда доступ к нему признается системой несанкционированным, то есть в случае возможного угона.

Стандартный комплект АПС-4 включает в себя набор ключей с записанным на них электронным кодом (пара черных – основные «рабочие», красный – «программирующий»), датчик-индикатор (лампочка возле замка зажигания) и блок управления, функционирующий совместно с электронной системой управления авто. Кодовая информация, записываемая на ключи при «обучении» системы, индивидуальна для каждой АПС, и, как правило, устанавливается при покупке автомобиля (подробнее об «обучении» рабочих ключей вы можете узнать из инструкции, прилагаемой к устройству).

Это способно привести к полной замене блоков управления и контроля в случае возникновения неисправностей. При выключении зажигания иммобилайзер активируется автоматически (зуммер выдаст короткий звуковой сигнал, а индикатор перейдет в мигающий режим с периодичностью в 2,5 секунды), переходя в режим защиты от угона.

Для того чтобы активировать систему, датчик информации должен считать информацию с кодовых ключей (нужно поднести их к замку зажигания, чтобы система могла распознать «родной» ключ). Только после этого будет отключена блокировка электрической цепи и обеспечен доступ к запуску двигателя. В противном случае автомобиль просто не заведется.

Отличительные особенности иммобилайзера апс4

Иммобилайзер апс4 предназначен для машин из модельного ряда ВАЗ. Это устройство имеет ряд особенностей, по которым его можно распознать среди большого количества других моделей иммобилайзеров. К ним можно отнести следующие:

  • возможность бесконтактного считывания кодов и быстрой авторизации владельца транспортного средства;
  • наличие специального кодового ключа для пользования системой;
  • считыватель кодов встраивается прямо в панель транспортного средства, которая находится внутри салона;
  • есть ключ брелок для персонального использования;
  • возможность автоматической постановки под охрану;
  • присутствие режима технического обслуживания, для которого прописывается специальный ключ;
  • работа при низких и высоких температурных режимах и минимальное потребление энергии устройством.

Внешний вид иммобилайзера позволяет его легко замаскировать в салоне автомобиля, а схема подключения, которая прилагается к нему, сможет помочь даже новичку установить иммобилайзер апс4 самостоятельно.

Работа иммобилайзера ничем не отличается от трудоспособности и возможностей других систем из этого ряда. Основной принцип работы практически у всех иммобилайзеров одинаковый, а вот ряд дополнительных возможностей уже будет зависеть от модели охранного устройства.

Добавить комментарий