Антирадар Supra модельной серии Белка против Стрелки

Радар-детектора Supra DRS-iG55VST

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG55VST “Белка” – видео

Насколько увереннее выглядит работа радар-детектора по выявлению камер и комплексов фиксации нарушений скоростного режима ГИБДД при наличии в его конструкции модуля GPS смогли убедиться многие автомобилисты. Совместная работа радарной части и навигационного блока позволяет безошибочно выявлять наличие практически всех полицейских приборов контроля над скоростью.

Компания Supra представила линейку устройств, способных оповещать водителя о приближении к стационарным камерам не только с помощью приёмника радиоизлучения, но и на основании GPS координат. Антирадар Supra DRS-iG55VST осуществляет сканирование всех радиодиапазонов, используемых российскими радарами, и выявляет любую активность в них.

Супергетеродинный приёмник радиосигналов и увеличенная антенна рупорного типа обеспечивают приём и распознавание сигналов ККДДАС «Стрелка» в стационарной или мобильной версии. Расстояние детектирования в оптимальных условиях составляет до 1000 метров. Количество пропусков активных комплексов «Стрелка» невелико, а в сочетании с предупреждением по координатам баз данных пропусков практически не случается.

Высокая чувствительность радарной части устройства позволяет детектировать сигналы фоторадарного комплекса «Робот». Данные сигналы характеризуются низкой мощностью и поэтому представляют серьёзные трудности для их детектирования.

В конструкции антирадара имеется оптическая линза кругового обзора, обеспечивающая приём сигналов лазерных измерителей скорости ГИБДД, в том числе их современных модификаций «ЛИСД» и «АМАТА». Оптические приборы контроля над соблюдением скоростного режима представляют серьёзные трудности при их обнаружении. Это связано с тем, что лазерный импульс имеет очень небольшую продолжительность по времени и очень узкую направленность. Уверенное детектирование лидаров является показателем высокого уровня радар-детектора.

Наличие модуля GPS не только помогает радарному блоку выявлять скоростемеры обычного действия, но и предупреждает водителя о приближении к системам фиксации нарушений, не использующих в своей работе радиоизлучения. Примером таких систем может служить «Автодория», принцип действия которой не подразумевает использования радиоволн. Радар-детектор Supra DRS-iG55VST своевременно предупредит водителя о приближении к установленной КСС «Автодория» благодаря тому, что координаты мест установки имеются в базе данных.

Кстати, базу координат мест, в которых установлены системы контроля над скоростью ГИБДД, можно регулярно обновлять на официальном сайте компании Supra. Пользователь может и самостоятельно добавлять координаты стационарных камер полиции или других опасных мест в базу данных.

На больших расстояниях выявляются и радары обычного действия, такие как «Искра», «Арена», «Крис-П», «Визир», «Сокол» и другие. Способность устройства реагировать на кратковременные радиосигналы обеспечивает ему возможность обнаружения радаров импульсного действия. В самых сложных погодных и географических условиях расстояние детектирования сигналов радаров позволяет водителю своевременно снизить скорость.

Большое внимание производители антирадара Supra DRS-iG55VST уделили его помехозащищённости. Уверенная работа гаджета в различных условиях обеспечивается возможностью выбора одного из пяти доступных режимов работы

В условиях езды по городу водитель может выбрать один из трёх городских режимов, обеспечивающих пониженную чувствительность приёмника и низкую зависимость от посторонних радиосигналов. При езде за городом оптимальным будет режим «трасса», характеризующийся максимальным расстоянием обнаружения радаров ГИБДД.

Режим «смарт» в автоматическом режиме настраивает чувствительность приёмника в зависимости от количества посторонних радиосигналов.

Система предупреждения водителя о наличии опасности состоит из визуальной и звуковой составляющей. Визуальное отображение символов частотных диапазонов осуществляется на светодиодном дисплее. Для максимально комфортного восприятия информации имеется возможность регулировки яркости изображения. В качестве дополнительной информации на экране отображается электронный компас.

Звуковая тревога представлена голосовыми предупреждениями на русском языке и аудиосигналами. Громкость звука можно регулировать, вплоть до полного отключения.

Видео-тест модели против радара КРИС-П.

https://youtube.com/watch?v=kCvdPK18ckM

Немного слов от специалиста.

Радар-детектор Supra drs-60st белка

Тесты и сравнения радар-детектора Supra DRS-60ST «белка»

Для того, чтобы успешно существовать на российском рынке компаниям, производящим радар-детекторы, приходится постоянно улучшать свою продукцию, находить способы выявления новейших радарных и лазерных комплексов ГИБДД. Корейская компания Supra разработала и внедрила в производство модельный ряд антирадаров, способных выявлять активность новейшего радарного комплекса «Стрелка», представляющего серьёзные трудности для обычных радар-детекторов. Антирадар supra DRS-60ST «белка» относится как раз к этой линейке моделей.

Функциональные возможности этого устройства действительно позволяют ему детектировать сигналы комплекса «Стрелка», причём это детектирование происходит на комфортных расстояниях. Это значит, что водитель узнает о функционирующей впереди «Стрелке» до того, как она выявит и зафиксирует нарушение ПДД.

Помимо этого, в возможности антирадара supra drs-60st «белка» входит и выявление активности обычных радаров, применяемых ГИБДД. За счёт нового программного обеспечения и улучшенного супергетеродинного приёмника такое выявление происходит достаточно уверенно. Немного хуже обстоят дела с детектированием лазерных устройств ГИБДД, особенно последних моделей.

Радар-детектор способен определять сигналы пеленгующих устройств типа VG-2. Во всём модельном ряду supra drs применяется принципиально новый алгоритм распознавания ложных сигналов, благодаря чему у всех моделей этой серии число необоснованных срабатываний относительно невелико. Три переключаемых режима позволяют изменять чувствительность устройства к сигналам различной мощности.

Система оповещения водителя представлена в антирадаре Supra DRS-60ST белка визуальным и звуковым вариантами. Матричный дисплей красного цвета отображает символы обнаруженных диапазонов с активными радарами ГИБДД и шкалу относительной мощности радиосигналов, а звуковые сигналы служат для дополнительного привлечения внимания к такому обнаружению.

Все элементы системы оповещения допускают возможность пользовательской регулировки: яркость дисплея можно менять в зависимости от освещения, громкость звуковых сигналов можно уменьшить или отключить совсем. Радар-детектор способен запоминать настройки пользователя и активировать их при следующих включениях устройства. Функция автотестирования проверяет состояние антирадара при каждом его включении, в случае обнаружения неполадок подаётся сигнал водителю.

Модель drs-60st от компании Supra можно считать достойным представителем эконом – класса радар-детекторов.

Радар-детектор Supra drs-400

Обзор характеристик и функций радар-детектора Supra drs-400

Даже самый дисциплинированный водитель в некоторых дорожных ситуациях вынужден превышать допустимый скоростной порог на данном участке дороге. Основная же масса автомобилистов, к сожалению, грешит превышением скорости регулярно. В таких условиях любой радар полиции, осуществляющий замер и фиксацию скорости движения автотранспортных средств, выявит большое количество нарушителей ПДД.

К числу основных средств защиты автомобилистов от возможных штрафов за превышение скорости является использование детекторов радаров. Подобные устройства предназначены для заблаговременного выявления активных приборов контроля над скоростью ГИБДД и предупреждения об этом водителя.

Компания Supra представлена на российском рынке несколькими сериями радар-детекторов, имеющими разные технические характеристики, возможности в определении активности радаров и внешний вид. Но всех их отличает высокое качество изготовления и надёжная работа.

Сотрудники полиции в своей работе используют разнообразные радары, оптические измерители скорости, и целые комплексы фиксации нарушений. Антирадар Supra DRS-400 относится к бюджетному классу подобных устройств, но несмотря на свою небольшую стоимость способен качественно выявлять скоростемеры ГИБДД.

Устройство снабжено супергетеродинным приёмником и чувствительной антенной, благодаря чему способно воспринимать даже слабые радиосигналы от источников, находящихся на большом удалении. Поиск активных радаров осуществляется во всех диапазонах радиочастот, используемых в РФ (K, Ka, X) что позволяет обнаруживать любые их модификации.

Надёжность обнаружения опасных сигналов и его дальность, естественно, зависят от типа действующего радара, но в большинстве случаев водитель заранее получает информацию и успевает снизить скорость. Это относится и к радарам импульсного действия («Искра-Люкс», «Беркут» и другие), и к радарам с небольшой мощностью рабочего импульса («Крис-П»).

Кроме комплекса «Стрелка» радар-детектор Supra DRS-400 не сможет выявить комплекс фотофиксации нарушений «Робот» (слабая мощность радиосигнала будет распознана устройством как помеха). Ещё одной системой неподвластной антирадару является «Автодория» (распознавание этой системы возможно только по координатам базы данных с помощью модуля GPS).

Антирадар снабжён оптической линзой, способной воспринимать сигналы лазерных измерителей скорости, в круговом секторе. Надёжность работы устройства при выявлении лидаров полностью соответствует классу устройства. Это значит, что некоторая часть оптических радаров останется не выявленной или выявленной несвоевременно.

Японским разработчикам удалось существенно сократить число ложных срабатываний гаджета, увеличив тем самым стабильность его работы. Этому способствует новейшее программное обеспечение, способное отличать опасные сигналы от радиосигналов, неполицейского характера.

Ещё одним способом уменьшить число ложных реагирований антирадара Supra DRS-400 является переключение пользователем режимов работы. Доступны три режима (два режима «город» и один – «трасса»), каждый из которых характеризуется разной чувствительностью приёмника и, соответственно, разным расстоянием реагирования на опасные радиосигналы.

Информирование водителя об опасности осуществляется с помощью разноцветного матричного дисплея и звуковой тревоги. При необходимости громкость звука можно уменьшить или полностью отключить и руководствоваться только показаниями на дисплее. Для комфортного восприятия информации при разном освещении можно регулировать яркость дисплея.

К сожалению радар-детектор не имеет возможности запоминания пользовательских настроек, поэтому при каждом включении потребуется регулировка системы информирования.

Добавить комментарий